'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 694569 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3510 : 15 04 2014, 12:20:46 »

CTAPiK,

очень оптимистичненько насчёт 200-ки...
Кстате у 200 с кдсс все проще, чем на 150. Поэтому в 99.9% они все прямые.
Только вопрос, почему в 150 поставили другую, ведь от 200 кдсс нужно было ставить в 150тый.
Вот это знаете почему так вышло? А потому что ускоглазые в перед батьки решили побежать.
Я никакой глобальной разницы не увидел в kdss на 150-м и на 200-м. Вся разница заключается в подключении гидроцилиндров к стабилизатору, но принцип то тот-же самый.  НО. там это всё безглючно работает!

Мы все ещё что-то оправдываем перекосы каким-то баком слева, массой водителя..  у меня тойота камри почему-то не перекашивается от моего веса и полного бака, хотя в процентном соотношении моя масса и масса бензина для камри куда как существенней чем для машины весом больше двух тонн.
Так у вас на камри не косит от веса, потому что стабы стоят. А вот без стабов у магины насенается крены уде от веса и тд.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3511 : 15 04 2014, 12:31:04 »

CTAPiK,

очень оптимистичненько насчёт 200-ки...
Кстате у 200 с кдсс все проще, чем на 150. Поэтому в 99.9% они все прямые.
Только вопрос, почему в 150 поставили другую, ведь от 200 кдсс нужно было ставить в 150тый.
Вот это знаете почему так вышло? А потому что ускоглазые в перед батьки решили побежать.
Я никакой глобальной разницы не увидел в kdss на 150-м и на 200-м. Вся разница заключается в подключении гидроцилиндров к стабилизатору, но принцип то тот-же самый.  НО. там это всё безглючно работает!

Мы все ещё что-то оправдываем перекосы каким-то баком слева, массой водителя..  у меня тойота камри почему-то не перекашивается от моего веса и полного бака, хотя в процентном соотношении моя масса и масса бензина для камри куда как существенней чем для машины весом больше двух тонн.
Так у вас на камри не косит от веса, потому что стабы стоят. А вот без стабов у магины насенается крены уде от веса и тд.
В 150 поставили модернезированную( объединились блок клапанов и ГА в один корпус) кдсс с лекса 470 где она появилась впервые в 2004 году. Уже 10 лет прошло как япы с кдсс тачки штампуют

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3512 : 15 04 2014, 12:32:53 »

Так у вас на камри не косит от веса, потому что стабы стоят. А вот без стабов у магины насенается крены уде от веса и тд.
Наличие допустим идеально жесткого стабилизатора увеличивает жесткость одной стороны за счёт другой ровно в два раза, на камри далеко не идеальный стабилизатор, он гнётся очень хорошо. А его жесткость в добавок ко всему величина прогрессивная, то есть сначала (из ненагруженного состояния) он гнётся лучше. На прадо кстати когда открыты клапана подключающие гидроаккумуляторы (а они открыты когда машина стоит) стабилизатор не то что полностью "отключается" или в сложившейся терминологии "отпускается", он лишь становится "мягче"! То есть он по прежнему работает и передаёт часть нагрузки на пружину/пневмобаллон противоположной стороны.
Записан

autobus45

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: г курган
  • Город:
    • прадо
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3513 : 15 04 2014, 17:48:59 »

CTAPiK,

очень оптимистичненько насчёт 200-ки...
Кстате у 200 с кдсс все проще, чем на 150. Поэтому в 99.9% они все прямые.
Только вопрос, почему в 150 поставили другую, ведь от 200 кдсс нужно было ставить в 150тый.
Вот это знаете почему так вышло? А потому что ускоглазые в перед батьки решили побежать.
Я никакой глобальной разницы не увидел в kdss на 150-м и на 200-м. Вся разница заключается в подключении гидроцилиндров к стабилизатору, но принцип то тот-же самый.  НО. там это всё безглючно работает!

Мы все ещё что-то оправдываем перекосы каким-то баком слева, массой водителя..  у меня тойота камри почему-то не перекашивается от моего веса и полного бака, хотя в процентном соотношении моя масса и масса бензина для камри куда как существенней чем для машины весом больше двух тонн.
Так у вас на камри не косит от веса, потому что стабы стоят. А вот без стабов у магины насенается крены уде от веса и тд.
В 150 поставили модернезированную( объединились блок клапанов и ГА в один корпус) кдсс с лекса 470 где она появилась впервые в 2004 году. Уже 10 лет прошло как япы с кдсс тачки штампуют
  а если давление убавить до 2.0
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +918/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14549
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3514 : 15 04 2014, 18:17:08 »

а если давление убавить до 2.0
Застучит.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3515 : 15 04 2014, 18:19:28 »

Такой момент, я еду вторично в пятницу в лексус, какое просить выставить давление чтобы убрать перекос? 2.85 как было выше в ссылке? Мне даже пофиг если машину будет кренить теперь уде влево на несколько мм, главное не видеть перекос вправо в нескольких см.
Записан

GOR2100

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Томск
  • Город:
    • TLC-150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3516 : 15 04 2014, 18:40:05 »

Правильно ли я вас понял товарищи, что лучше не брать 150-ку?
Или точнее сказать, как определить, наличие/отсутствие КДСС? То есть как попасть в гарантированный 21%?
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +918/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14549
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3517 : 15 04 2014, 18:47:11 »

Такой момент, я еду вторично в пятницу в лексус, какое просить выставить давление чтобы убрать перекос? 2.85 как было выше в ссылке? Мне даже пофиг если машину будет кренить теперь уде влево на несколько мм, главное не видеть перекос вправо в нескольких см.
Реально , спусти давлений до 10 очков и сделай все-таки замеры по бамперам от основания подъемника.
Попроси мастеров - не убьют и не укусят
По давлению да оптимально 28 очков (2,85)
2,6 думаю простукивать будет
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3518 : 15 04 2014, 18:54:12 »

Правильно ли я вас понял товарищи, что лучше не брать 150-ку?
Или точнее сказать, как определить, наличие/отсутствие КДСС? То есть как попасть в гарантированный 21%?
2.7 комплектация стандарт, или 3.0 комплектация комфорт. Во всех других есть кдсс.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3519 : 15 04 2014, 18:58:34 »

Такой момент, я еду вторично в пятницу в лексус, какое просить выставить давление чтобы убрать перекос? 2.85 как было выше в ссылке? Мне даже пофиг если машину будет кренить теперь уде влево на несколько мм, главное не видеть перекос вправо в нескольких см.
Реально , спусти давлений до 10 очков и сделай все-таки замеры по бамперам от основания подъемника.
Попроси мастеров - не убьют и не укусят
По давлению да оптимально 28 очков (2,85)
2,6 думаю простукивать будет
Если до 1.0 спустить, то в таком случае нужно будет опять делать прокачку? А все таки 2.85 провереное давление, или в каждом случае все индивидуально может оказаться?
А на 2.7 есть вероятность стуков цилиндров?
Записан