'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656287 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3500 : 15 04 2014, 11:07:31 »

А так ну накой эта кдсс? Проще если нуден этот подобный эфект как на легковой, то проше купить легковушку.Я покупая прадо допустим незнал что там кдсс есть.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3501 : 15 04 2014, 11:11:46 »

Постояв длительное время одним колесом на кочке (бордюре) любой прадо какое-то время будет ездить кривым.. а если после этого ехать долго и быстро то прадо будет кривым всю эту поездку пока не остановитесь или в пробку не попадёте.
Теперь кривые Прадики по дорогам ездить будут? Или есть решения?
Это частный редкий случай кривизны который может произойти с любым прадо с kdss. Причём самоизлечивающийся и не требующий никакого вмешательства. Я даже подозреваю что именно из-за этого японцы написали о допустимой кривизне 2см.
Исправный прадик должен быть завален то влево то вправо в равном количестве случаев, но чаще всего ровный, то есть счастливый обладатель просто не видит никакой проблемы.  Неисправный же будет то ровным то заваленным в одну сторону, а в совсем запущенных случаях то слегка то сильно заваленным на одну сторону.
Надо в каждом конкретном случае разбираться с причиной завала, они разные, и делать это последовательно.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3502 : 15 04 2014, 11:16:04 »

Пневма тут вообще не относится к кдсс. Я ставил авто на пружины, и на пружинах прокачивали в свое время, проблема была и осталась. Так что пневма это вообще тут на крен не влияет. Мне в лексусе про пневму сказали что она вообще не связана с кдсс, в прочим как я и сам это говорил.
Пневма напрямую с kdss не связана, эти системы связанны косвенно.

На пружинах с открученными стабилизаторами машина стояла ровно? Если машина не будет стоять ровно без стабов imho нет смысла что-либо предпринимать дальше, надо разбираться почему машина ровно не стоит без подключенных стабилизаторов.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3503 : 15 04 2014, 11:28:14 »

А так ну накой эта кдсс? Проще если нуден этот подобный эфект как на легковой, то проше купить легковушку.Я покупая прадо допустим незнал что там кдсс есть.
Да простят меня модераторы и общественность ибо напишу немного не по теме.  Я пожалел что купил 150-й прадо, а не 200-й крузер. На 80% эта причина в глючности kdss. Если следующим заходом не смогу победить эту проблему (переходить на не штатную подвеску не желаю) продам его нахрен и куплю 200-ку
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3504 : 15 04 2014, 11:42:40 »

Пневма тут вообще не относится к кдсс. Я ставил авто на пружины, и на пружинах прокачивали в свое время, проблема была и осталась. Так что пневма это вообще тут на крен не влияет. Мне в лексусе про пневму сказали что она вообще не связана с кдсс, в прочим как я и сам это говорил.
Пневма напрямую с kdss не связана, эти системы связанны косвенно.

На пружинах с открученными стабилизаторами машина стояла ровно? Если машина не будет стоять ровно без стабов imho нет смысла что-либо предпринимать дальше, надо разбираться почему машина ровно не стоит без подключенных стабилизаторов.
Смотрите, с отпущеными стабами, перекос уходил, но при этом машина стояло не идеально ровно. У нее был уже перекос в левую сторону, около сантима. Но тут тоже модно понять, отсутствие стабов поперечных и бак с дизелем. Пружины не просевшие 100%%, по нагрузки оба с одинаковыми уссиленными размеиками.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8666
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3505 : 15 04 2014, 11:43:38 »

CTAPiK,

очень оптимистичненько насчёт 200-ки...
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3506 : 15 04 2014, 11:47:27 »

CTAPiK,

очень оптимистичненько насчёт 200-ки...
Кстате у 200 с кдсс все проще, чем на 150. Поэтому в 99.9% они все прямые.
Только вопрос, почему в 150 поставили другую, ведь от 200 кдсс нужно было ставить в 150тый.
Вот это знаете почему так вышло? А потому что ускоглазые в перед батьки решили побежать.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3507 : 15 04 2014, 12:08:45 »

CTAPiK,

очень оптимистичненько насчёт 200-ки...
Кстате у 200 с кдсс все проще, чем на 150. Поэтому в 99.9% они все прямые.
Только вопрос, почему в 150 поставили другую, ведь от 200 кдсс нужно было ставить в 150тый.
Вот это знаете почему так вышло? А потому что ускоглазые в перед батьки решили побежать.
Я никакой глобальной разницы не увидел в kdss на 150-м и на 200-м. Вся разница заключается в подключении гидроцилиндров к стабилизатору, но принцип то тот-же самый.  НО. там это всё безглючно работает!

Мы все ещё что-то оправдываем перекосы каким-то баком слева, массой водителя..  у меня тойота камри почему-то не перекашивается от моего веса и полного бака, хотя в процентном соотношении моя масса и масса бензина для камри куда как существенней чем для машины весом больше двух тонн.
Записан

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3508 : 15 04 2014, 12:11:52 »


Это частный редкий случай кривизны который может произойти с любым прадо с kdss.

Ну да, всего у четверти обладателей, судя по нашей голосовалке... Реже некуда... icon_crazy2

Причём самоизлечивающийся и не требующий никакого вмешательства. Я даже подозреваю что именно из-за этого японцы написали о допустимой кривизне 2см.
Исправный прадик должен быть завален то влево то вправо в равном количестве случаев, но чаще всего ровный, то есть счастливый обладатель просто не видит никакой проблемы.

Я прочитал всю эту тему от корки до корки и не припомню, чтобы крен у обладателей перекошенных машин исправился сам и всё стало хорошо. Зато помню некоторых клубней, кто исправил его либо регулировкой давления в системе, либо заменой главных цилиндров системы..
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3509 : 15 04 2014, 12:15:52 »


Это частный редкий случай кривизны который может произойти с любым прадо с kdss.

Ну да, всего у четверти обладателей, судя по нашей голосовалке... Реже некуда... icon_crazy2

Причём самоизлечивающийся и не требующий никакого вмешательства. Я даже подозреваю что именно из-за этого японцы написали о допустимой кривизне 2см.
Исправный прадик должен быть завален то влево то вправо в равном количестве случаев, но чаще всего ровный, то есть счастливый обладатель просто не видит никакой проблемы.

Я прочитал всю эту тему от корки до корки и не припомню, чтобы крен у обладателей перекошенных машин исправился сам и всё стало хорошо. Зато помню некоторых клубней, кто исправил его либо регулировкой давления в системе, либо заменой главных цилиндров системы..
Вы мои слова из контекста выдрали не заметив о каком именно случае речь.
Записан