'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656321 раз)

0 Пользователей и 9 Гостей просматривают эту тему.

КарелА

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3490 : 14 04 2014, 22:37:50 »

Я вот думаю, и разве эта кдсс стоит того? Я считаю все вот эти навороты полная фигня. Подвеска должна быть как можно проще. Все эти новые внедрения и тд лишние.
У нас ремонтировать толком не умеют, и врядли когда будут.
Не надо так думать и считать. Для начала приобретите себе такое авто а потом мысли кидайте.

Не, братцы, это такое авто приводит к таким мыслям.
Думаю, что у человека при приобретении были другие мысли
Записан

КарелА

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3491 : 14 04 2014, 22:39:44 »

Давеча мой кореш купил WW Тигуан, при пробеге тыщ в 20 произошла полная капиталка двигла
поршневая рассыпалась.....
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3492 : 14 04 2014, 22:48:07 »

Мысли были другие. Но....
Всегда надеемся на лучшеее
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3493 : 14 04 2014, 23:02:42 »

Андрей, сори я не понял т.е. чтобы откалибровать надо колеса вывесить что ли ?

НАОБОРОТ!!!
"Загнали" в смысле:
в моем случае машина после мойки поехала по цеху ( за рулем, есно, не я)  Я подхожу к месту-посту по номеру, а там двухточечный подьемник!! Я в ауте сперва был. Ну, думаю, приехали...( А там весь ряд подьемников у нас ( у ОД) двухточечные.)  После диспута и знакомства перегнали во второй ряд (сразу не заметил четырехточечные) на "правильные" подьемники.

"Калибровка" - ТОЛЬКО когда машина ОПИРАЕТСЯ НА ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА. ( точнее - когда машина стоит на колесах, дать жидкости уровняться и закрутить сервисные.
Я к тому, что меня "попытались" загнать на подъемник, где колеса, естественно, болтаются. Честно -  и на таком подъемнике, если с мозгами подходить,  можно сделать. Но кто будет у ОД таким заморачиваться?? -)))  Писал ранее о том что был свидетелем "КДСС- колеса в воздухе"

Сам "подъем" нужен, чтобы не лежа на полу болты крутить: два , чтобы снять защиту и два сервисных.

Да, и еще ВАЖНЫЙ вывод из п1: разница в перекосе по передней оси и задней - ОДИНАКОВ.

т.е к примеру если он даже и есть ( перекос) по передней оси, например, справа 80см слева 81,5см,  то и сзади долна разница быть 1,5 см.
Например справа 81см слева 82,5см  или , там,  80,5см слева 82см. Как то так.

К чему пока все: можно со 100% гарантией  утверждать, что 50% ВСЕХ проблем -  от ОД ( может и больше) и 2 см. - в ТОПКУ. Могу свой заснять на видео. Ребята сами все видели.
И !!!   1,6 см. только на ВРОДЕ ровном полу у ОД. Не было там диких неровностей. Но что было - то было.

Что еще - ЕСТЕСТВЕННО, ни о каком замере температуры по таблице давления из инструкции у ОД речи быть не может!!!  Если честно я вообще в ауте слегка. В моем случае - понятно, но точно понимаю так же, что будь на моем месте совершенно рядовой "потребитель" - что бы было.  Проецируется это не на моего мастера или наш ОД. ЭТО закономерность для всей кучи в совокупности. ( понимаю, что есть ИСКЛЮЧЕНИЯ, к коим относится и мой случай)

Вот у меня маленький вопросец:
как вы считаете, долго ли по времени происходит калибровка , т.е. перетекает жидкость с одного контура в другой?
А то тут ребята на ночь оставляли машины с открытыми контурами.
И сразу же - как же оно тогда работает на бездорожье распуская подвеску?
Или все таки нужно подать электричество, т.е. еще и мотор запустить?
Электроника управляет блоком, электричества нет - клапаны закрыты, что там может перетечь?
Все это мысли в слух..... Может я и не прав, но вполне может быть.
Когда машина колбасит по ямам- открывается клапан и контуры сообщаются между собой, поршень по цилиндру свободно перемещается, стабилизатор позволяет рычагам увеличить ход и улучшить проходимость. Потом выехал на шоссе- клапан закрылся поршень зафиксировался в каком то положении типа случайном. При этом стаб зафиксируется например косо, машину перекосит, но со стороны рычага появится усилие на поршень через стаб, появится разница давлений в контурах, жидкость начнет дросселировать через жиклер и постепенно машина должна выровняться. Если сервисные болты открутить- это должно произойти сразу а так постепенно, насколько позволяет диаметр жиклера, вязкость жидкости и наверное величина давления. У некоторых(или у многих) почему-то не выравнивается. То же мысли вслух.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3494 : 14 04 2014, 23:15:40 »

Я вот думаю, и разве эта кдсс стоит того? Я считаю все вот эти навороты полная фигня. Подвеска должна быть как можно проще. Все эти новые внедрения и тд лишние.
У нас ремонтировать толком не умеют, и врядли когда будут.
двигаться быстро по сильно разбитой дороге с кдсс невыносимо...как будто к колесам швеллер вместо аморта приварили.
без кдсс же мягко и не кидает. это факт и можно поддерживать бОльшую скорость.
другое дело...конкретно в вашем случае имеет смысл поставить обычные стабилизаторы и продать систему кдсс к чертовой матери на запчасти.опыт у одноклубников есть...там пара нюансов .. нужно нарезать резьбу в раме (на тачках с кдсс есть дырки под крепление обычногос таба, но нет резьбы). передний стаб "обычный"  встает легко. с задницей парень еще не сделал.
если интересно кину контакт

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3495 : 15 04 2014, 00:39:20 »

Я вот думаю, и разве эта кдсс стоит того? Я считаю все вот эти навороты полная фигня. Подвеска должна быть как можно проще. Все эти новые внедрения и тд лишние.
У нас ремонтировать толком не умеют, и врядли когда будут.
двигаться быстро по сильно разбитой дороге с кдсс невыносимо...как будто к колесам швеллер вместо аморта приварили.
без кдсс же мягко и не кидает. это факт и можно поддерживать бОльшую скорость.
другое дело...конкретно в вашем случае имеет смысл поставить обычные стабилизаторы и продать систему кдсс к чертовой матери на запчасти.опыт у одноклубников есть...там пара нюансов .. нужно нарезать резьбу в раме (на тачках с кдсс есть дырки под крепление обычногос таба, но нет резьбы). передний стаб "обычный"  встает легко. с задницей парень еще не сделал.
если интересно кину контакт
Если доезжу на своей до конца гарантии и потом пойдут бяки с КДСС- то же буду двигаться этим путем.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3496 : 15 04 2014, 07:10:17 »

а я жду когда у меня будет больше 2 см перекос т.к.одешники заявили что 2 см это норм.((и еще жду когда стуки учащатся :) :)

Они это заявили по причине что cделать нечего не могут. А как вы себя чувствуете когда видите что стоят старые тазы и допотопные внедорожники прямые? Когда в тот момент ваш имеет перекос?

Я вот думаю, и разве эта кдсс стоит того? Я считаю все вот эти навороты полная фигня. Подвеска должна быть как можно проще. Все эти новые внедрения и тд лишние.
У нас ремонтировать толком не умеют, и врядли когда будут.

Как я тебя понимаю!
Купить тачку за такие бабки и .......
Думаю, что америкосы давно уже на такие бабки посадили бы
этих узкоглазых. Тем более, что опыт имеют

Спасибо.
Но если бы я знал сразу до покупки что бывают на таких машинах перекосы, и что за это отвечает кдсс, я бы такую машину брать просто не стал бы. А все дело в том, что подвернулся авто у нас в городе по состоянию отличный, и досихпор у машины состояние хорошее, за исключением этого дефекта с перекосом.

Размеры не снимал.
Но самое интересное, после всех работ машину качали, она после этого была ровной. Стоило домой приехать она кривая опять стала. Сейчас ходил на стоянку в надежде что выпрямится. А нет, с заднего колеса перекос 2.8, с переднего 1.7
Леша, я сочувствую, что так получается. Надо было не уезжать, ездить кругами вокруг сервиса потом мерить снова. Если что-то с рамой- он этот перекос не может быть переменным, резиновых элементов в раме нет. Вот то что сзади отличается от спереди- очень странно или мерил не правильно. По законам геометрии перекос не может быть разным сзади и спереди, только если кузов винтом относительно рамы. А если рама или кузов деформированы- дилер должен это увидеть и показать, много простых способов это увидеть. У меня те же признаки были- все кончилось после замены блока и 2-х дневной регулировки - прокачки.  Поезжай снова к ним, пусть давление ниже сделают. Не знаю, что еще. Продавать кривую стремно, барыгам если отдать, опять деньги потеряешь. Надо делать.

Так радости полные штаны были, так как машина стояла ровно. Вот я и уехал окончательно. Позвонил сегодня, записали на пятницу.
Продавать такую машину не то что стремно, а это косяк думаю увидят. В свое время продавая машины, всегда покупатели бегали и смотрели их из за всех щелей, так же на подвеску обращали большое внимание.

Я вот думаю, и разве эта кдсс стоит того? Я считаю все вот эти навороты полная фигня. Подвеска должна быть как можно проще. Все эти новые внедрения и тд лишние.
У нас ремонтировать толком не умеют, и врядли когда будут.
Не надо так думать и считать. Для начала приобретите себе такое авто а потом мысли кидайте.

У меня всегда все авто были с обычными подвесками, без всяких там. И то что так вышло, что по незнанию взял авто с кдсс, я разницы совсем не почувствовал, в плане что там кдсс, что мол оно там дорогу держит и тд.

Я вот думаю, и разве эта кдсс стоит того? Я считаю все вот эти навороты полная фигня. Подвеска должна быть как можно проще. Все эти новые внедрения и тд лишние.
У нас ремонтировать толком не умеют, и врядли когда будут.
двигаться быстро по сильно разбитой дороге с кдсс невыносимо...как будто к колесам швеллер вместо аморта приварили.
без кдсс же мягко и не кидает. это факт и можно поддерживать бОльшую скорость.
другое дело...конкретно в вашем случае имеет смысл поставить обычные стабилизаторы и продать систему кдсс к чертовой матери на запчасти.опыт у одноклубников есть...там пара нюансов .. нужно нарезать резьбу в раме (на тачках с кдсс есть дырки под крепление обычногос таба, но нет резьбы). передний стаб "обычный"  встает легко. с задницей парень еще не сделал.
если интересно кину контакт

Мысли такие были, и это наверное делать стоит в том случае, если ты машину на пол жизни оставить себе решил. Как потом продавать такое чудо творения? Там красная цена за такую машину будет от силы лям.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3497 : 15 04 2014, 10:50:01 »

Всем привет! Давно не отписывался.
С машиной так ничего и не делал, новые пружины лежат, ждут установки. К сожалению не нашел в Москве МИП (машины изменения пружин) что-бы точно знать в чём прикол тойоты в установке разных пружин. Подозреваю что короткая с оранжевой меткой (левая) более жесткая, длинная, с желтыми метками (правая) более мягкая.

Благодаря схемам на последних двух десятках страниц окончательно пришло понимание как вся эта система работает. Единственное что мне не понятно чисто физически, почему должно меняться положение подвески (в статике) при изменении давления в системе. Кто-то писал (вроде Фрукт. извиняюсь если перепутал) что когда насосом давишь в систему  масло, положение машины на глазах меняется..

Есть идея почему машина которая только что была выровнена на подъёмнике после проезда снова становится кривой!
Перечитал вчера по 120-му прадо мучения с перекосом. Там вся беда от пневмы. Очень хорошо расписана логика её работы. Так вот.. если у вас не произведена регулировка датчиков положения кузова пневмоподвеска скривит вам автомобиль, а совместно с kdss это будет особенно заметно. Даже в техдоке от прадо 150 в разделе Пневматическая подвеска есть признак неисправности "Автомобиль стоит не ровно" и расписан способ устранения - пошаговая инструкция как правильно выставить датчики положения кузова (правый и левый).  Если они выставлены неверно - запирающий клапан между пневмобаллонами закроется в не подходящий момент  правый и левый будут под разным давлением, забдняя подвеска даст перекос.
Если это так то не отрегулировав сначала по техдоку пневму заниматься регулировкой, прокачкой kdss - впустую тратить время.

Спасибо Фрукту и Andy1 за схемы kdss, я такие не видел, до них кой что было не понятно в работе системы.
Кстати из-за жиклёра между контурами ни один прадо не может быть всегда ровным! Постояв длительное время одним колесом на кочке (бордюре) любой прадо какое-то время будет ездить кривым.. а если после этого ехать долго и быстро то прадо будет кривым всю эту поездку пока не остановитесь или в пробку не попадёте.
Записан

Повелитель

  • Наши люди в булочную на такси не ездят!
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1464
  • Город: Санкт-Петербург
  • Санкт-Петербург
    • Прадо 150 рестайл
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3498 : 15 04 2014, 10:55:36 »

Постояв длительное время одним колесом на кочке (бордюре) любой прадо какое-то время будет ездить кривым.. а если после этого ехать долго и быстро то прадо будет кривым всю эту поездку пока не остановитесь или в пробку не попадёте.
Теперь кривые Прадики по дорогам ездить будут? Или есть решения?
Записан
Если человек хочет жить, — то медицина бессильна ! А, если хочет ХОРОШО жить, — то бессильно даже законодательство !

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3499 : 15 04 2014, 11:05:10 »

Пневма тут вообще не относится к кдсс. Я ставил авто на пружины, и на пружинах прокачивали в свое время, проблема была и осталась. Так что пневма это вообще тут на крен не влияет. Мне в лексусе про пневму сказали что она вообще не связана с кдсс, в прочим как я и сам это говорил.
Записан