а я жду когда у меня будет больше 2 см перекос т.к.одешники заявили что 2 см это норм.((и еще жду когда стуки учащатся
Они это заявили по причине что cделать нечего не могут. А как вы себя чувствуете когда видите что стоят старые тазы и допотопные внедорожники прямые? Когда в тот момент ваш имеет перекос?
Я вот думаю, и разве эта кдсс стоит того? Я считаю все вот эти навороты полная фигня. Подвеска должна быть как можно проще. Все эти новые внедрения и тд лишние.
У нас ремонтировать толком не умеют, и врядли когда будут.
Как я тебя понимаю!
Купить тачку за такие бабки и .......
Думаю, что америкосы давно уже на такие бабки посадили бы
этих узкоглазых. Тем более, что опыт имеют
Спасибо.
Но если бы я знал сразу до покупки что бывают на таких машинах перекосы, и что за это отвечает кдсс, я бы такую машину брать просто не стал бы. А все дело в том, что подвернулся авто у нас в городе по состоянию отличный, и досихпор у машины состояние хорошее, за исключением этого дефекта с перекосом.
Размеры не снимал.
Но самое интересное, после всех работ машину качали, она после этого была ровной. Стоило домой приехать она кривая опять стала. Сейчас ходил на стоянку в надежде что выпрямится. А нет, с заднего колеса перекос 2.8, с переднего 1.7
Леша, я сочувствую, что так получается. Надо было не уезжать, ездить кругами вокруг сервиса потом мерить снова. Если что-то с рамой- он этот перекос не может быть переменным, резиновых элементов в раме нет. Вот то что сзади отличается от спереди- очень странно или мерил не правильно. По законам геометрии перекос не может быть разным сзади и спереди, только если кузов винтом относительно рамы. А если рама или кузов деформированы- дилер должен это увидеть и показать, много простых способов это увидеть. У меня те же признаки были- все кончилось после замены блока и 2-х дневной регулировки - прокачки. Поезжай снова к ним, пусть давление ниже сделают. Не знаю, что еще. Продавать кривую стремно, барыгам если отдать, опять деньги потеряешь. Надо делать.
Так радости полные штаны были, так как машина стояла ровно. Вот я и уехал окончательно. Позвонил сегодня, записали на пятницу.
Продавать такую машину не то что стремно, а это косяк думаю увидят. В свое время продавая машины, всегда покупатели бегали и смотрели их из за всех щелей, так же на подвеску обращали большое внимание.
Я вот думаю, и разве эта кдсс стоит того? Я считаю все вот эти навороты полная фигня. Подвеска должна быть как можно проще. Все эти новые внедрения и тд лишние.
У нас ремонтировать толком не умеют, и врядли когда будут.
Не надо так думать и считать. Для начала приобретите себе такое авто а потом мысли кидайте.
У меня всегда все авто были с обычными подвесками, без всяких там. И то что так вышло, что по незнанию взял авто с кдсс, я разницы совсем не почувствовал, в плане что там кдсс, что мол оно там дорогу держит и тд.
Я вот думаю, и разве эта кдсс стоит того? Я считаю все вот эти навороты полная фигня. Подвеска должна быть как можно проще. Все эти новые внедрения и тд лишние.
У нас ремонтировать толком не умеют, и врядли когда будут.
двигаться быстро по сильно разбитой дороге с кдсс невыносимо...как будто к колесам швеллер вместо аморта приварили.
без кдсс же мягко и не кидает. это факт и можно поддерживать бОльшую скорость.
другое дело...конкретно в вашем случае имеет смысл поставить обычные стабилизаторы и продать систему кдсс к чертовой матери на запчасти.опыт у одноклубников есть...там пара нюансов .. нужно нарезать резьбу в раме (на тачках с кдсс есть дырки под крепление обычногос таба, но нет резьбы). передний стаб "обычный" встает легко. с задницей парень еще не сделал.
если интересно кину контакт
Мысли такие были, и это наверное делать стоит в том случае, если ты машину на пол жизни оставить себе решил. Как потом продавать такое чудо творения? Там красная цена за такую машину будет от силы лям.