'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656325 раз)

0 Пользователей и 13 Гостей просматривают эту тему.

КарелА

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3480 : 14 04 2014, 20:57:40 »

Андрей, сори я не понял т.е. чтобы откалибровать надо колеса вывесить что ли ?

НАОБОРОТ!!!
"Загнали" в смысле:
в моем случае машина после мойки поехала по цеху ( за рулем, есно, не я)  Я подхожу к месту-посту по номеру, а там двухточечный подьемник!! Я в ауте сперва был. Ну, думаю, приехали...( А там весь ряд подьемников у нас ( у ОД) двухточечные.)  После диспута и знакомства перегнали во второй ряд (сразу не заметил четырехточечные) на "правильные" подьемники.

"Калибровка" - ТОЛЬКО когда машина ОПИРАЕТСЯ НА ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА. ( точнее - когда машина стоит на колесах, дать жидкости уровняться и закрутить сервисные.
Я к тому, что меня "попытались" загнать на подъемник, где колеса, естественно, болтаются. Честно -  и на таком подъемнике, если с мозгами подходить,  можно сделать. Но кто будет у ОД таким заморачиваться?? -)))  Писал ранее о том что был свидетелем "КДСС- колеса в воздухе"

Сам "подъем" нужен, чтобы не лежа на полу болты крутить: два , чтобы снять защиту и два сервисных.

Да, и еще ВАЖНЫЙ вывод из п1: разница в перекосе по передней оси и задней - ОДИНАКОВ.

т.е к примеру если он даже и есть ( перекос) по передней оси, например, справа 80см слева 81,5см,  то и сзади долна разница быть 1,5 см.
Например справа 81см слева 82,5см  или , там,  80,5см слева 82см. Как то так.

К чему пока все: можно со 100% гарантией  утверждать, что 50% ВСЕХ проблем -  от ОД ( может и больше) и 2 см. - в ТОПКУ. Могу свой заснять на видео. Ребята сами все видели.
И !!!   1,6 см. только на ВРОДЕ ровном полу у ОД. Не было там диких неровностей. Но что было - то было.

Что еще - ЕСТЕСТВЕННО, ни о каком замере температуры по таблице давления из инструкции у ОД речи быть не может!!!  Если честно я вообще в ауте слегка. В моем случае - понятно, но точно понимаю так же, что будь на моем месте совершенно рядовой "потребитель" - что бы было.  Проецируется это не на моего мастера или наш ОД. ЭТО закономерность для всей кучи в совокупности. ( понимаю, что есть ИСКЛЮЧЕНИЯ, к коим относится и мой случай)

Вот у меня маленький вопросец:
как вы считаете, долго ли по времени происходит калибровка , т.е. перетекает жидкость с одного контура в другой?
А то тут ребята на ночь оставляли машины с открытыми контурами.
И сразу же - как же оно тогда работает на бездорожье распуская подвеску?
Или все таки нужно подать электричество, т.е. еще и мотор запустить?
Электроника управляет блоком, электричества нет - клапаны закрыты, что там может перетечь?
Все это мысли в слух..... Может я и не прав, но вполне может быть.
Записан

GOR2100

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 30
  • Город: Томск
  • Город:
    • TLC-150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3481 : 14 04 2014, 21:30:17 »

Неужели так и не удалось решить проблему? 350 листов!!!
Может выдрежку короткую или ссылку на ключевые посты подскажите?
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3482 : 14 04 2014, 21:37:59 »

Я на 12 мм откручивал болты и на ночь оставлял. На утро все тоже самое.
Еще откручивал с заведенным авто и оставлял на 4 часа молотить на парковке. Тоже самое без изменений.
А еще эта калибровка в моем случае, при шатании авто, давала уйти перекосу всего на пару мм, ну бывало и 0.3мм. Это не очем. Это помогает в том случае, если перекос наверное 0.5 мм, но этим делом перекос который начинается от 1 см не убрать.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3483 : 14 04 2014, 21:44:08 »

Я вот думаю, и разве эта кдсс стоит того? Я считаю все вот эти навороты полная фигня. Подвеска должна быть как можно проще. Все эти новые внедрения и тд лишние.
У нас ремонтировать толком не умеют, и врядли когда будут.
Записан

Оник

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Люберцы
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3484 : 14 04 2014, 22:11:39 »

а я жду когда у меня будет больше 2 см перекос т.к.одешники заявили что 2 см это норм.((и еще жду когда стуки учащатся :) :)
Записан

КарелА

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3485 : 14 04 2014, 22:21:31 »

Я вот думаю, и разве эта кдсс стоит того? Я считаю все вот эти навороты полная фигня. Подвеска должна быть как можно проще. Все эти новые внедрения и тд лишние.
У нас ремонтировать толком не умеют, и врядли когда будут.

Как я тебя понимаю!
Купить тачку за такие бабки и .......
Думаю, что америкосы давно уже на такие бабки посадили бы
этих узкоглазых. Тем более, что опыт имеют
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3486 : 14 04 2014, 22:22:42 »

Вот у меня маленький вопросец:
как вы считаете, долго ли по времени происходит калибровка , т.е. перетекает жидкость с одного контура в другой?
А то тут ребята на ночь оставляли машины с открытыми контурами.
Точнее не "калибровка", а " самостоятельное выравнивание давления".
Достаточно долго. На мой взгляд - не менее 8-12 часов.

И сразу же - как же оно тогда работает на бездорожье распуская подвеску?
Или все таки нужно подать электричество, т.е. еще и мотор запустить?
Электроника управляет блоком, электричества нет - клапаны закрыты, что там может перетечь?
Все это мысли в слух..... Может я и не прав, но вполне может быть.
Посмотрите несколько страниц назад схемы принципиальные. Внимательно. Думаю, будет понятно.
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1023
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3487 : 14 04 2014, 22:30:06 »

Размеры не снимал.
Но самое интересное, после всех работ машину качали, она после этого была ровной. Стоило домой приехать она кривая опять стала. Сейчас ходил на стоянку в надежде что выпрямится. А нет, с заднего колеса перекос 2.8, с переднего 1.7
Леша, я сочувствую, что так получается. Надо было не уезжать, ездить кругами вокруг сервиса потом мерить снова. Если что-то с рамой- он этот перекос не может быть переменным, резиновых элементов в раме нет. Вот то что сзади отличается от спереди- очень странно или мерил не правильно. По законам геометрии перекос не может быть разным сзади и спереди, только если кузов винтом относительно рамы. А если рама или кузов деформированы- дилер должен это увидеть и показать, много простых способов это увидеть. У меня те же признаки были- все кончилось после замены блока и 2-х дневной регулировки - прокачки.  Поезжай снова к ним, пусть давление ниже сделают. Не знаю, что еще. Продавать кривую стремно, барыгам если отдать, опять деньги потеряешь. Надо делать.
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3488 : 14 04 2014, 22:31:51 »

Я вот думаю, и разве эта кдсс стоит того? Я считаю все вот эти навороты полная фигня. Подвеска должна быть как можно проще. Все эти новые внедрения и тд лишние.
У нас ремонтировать толком не умеют, и врядли когда будут.
Не надо так думать и считать. Для начала приобретите себе такое авто а потом мысли кидайте.
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3489 : 14 04 2014, 22:33:21 »

Я вот думаю, и разве эта кдсс стоит того? Я считаю все вот эти навороты полная фигня. Подвеска должна быть как можно проще. Все эти новые внедрения и тд лишние.
У нас ремонтировать толком не умеют, и врядли когда будут.

Как я тебя понимаю!
Купить тачку за такие бабки и .......
Думаю, что америкосы давно уже на такие бабки посадили бы
этих узкоглазых. Тем более, что опыт имеют
Еще один, теоретик !!!
Записан