Андрей, сори я не понял т.е. чтобы откалибровать надо колеса вывесить что ли ?
НАОБОРОТ!!!
"Загнали" в смысле:
в моем случае машина после мойки поехала по цеху ( за рулем, есно, не я) Я подхожу к месту-посту по номеру, а там двухточечный подьемник!! Я в ауте сперва был. Ну, думаю, приехали...( А там весь ряд подьемников у нас ( у ОД) двухточечные.) После диспута и знакомства перегнали во второй ряд (сразу не заметил четырехточечные) на "правильные" подьемники.
"Калибровка" - ТОЛЬКО когда машина ОПИРАЕТСЯ НА ВСЕ ЧЕТЫРЕ КОЛЕСА. ( точнее - когда машина стоит на колесах, дать жидкости уровняться и закрутить сервисные.
Я к тому, что меня "попытались" загнать на подъемник, где колеса, естественно, болтаются. Честно - и на таком подъемнике, если с мозгами подходить, можно сделать. Но кто будет у ОД таким заморачиваться?? -))) Писал ранее о том что был свидетелем "КДСС- колеса в воздухе"
Сам "подъем" нужен, чтобы не лежа на полу болты крутить: два , чтобы снять защиту и два сервисных.
Да, и еще ВАЖНЫЙ вывод из п1: разница в перекосе по передней оси и задней - ОДИНАКОВ.
т.е к примеру если он даже и есть ( перекос) по передней оси, например, справа 80см слева 81,5см, то и сзади долна разница быть 1,5 см.
Например справа 81см слева 82,5см или , там, 80,5см слева 82см. Как то так.
К чему пока все: можно со 100% гарантией утверждать, что 50% ВСЕХ проблем - от ОД ( может и больше) и 2 см. - в ТОПКУ. Могу свой заснять на видео. Ребята сами все видели.
И !!! 1,6 см. только на ВРОДЕ ровном полу у ОД. Не было там диких неровностей. Но что было - то было.
Что еще - ЕСТЕСТВЕННО, ни о каком замере температуры по таблице давления из инструкции у ОД речи быть не может!!! Если честно я вообще в ауте слегка. В моем случае - понятно, но точно понимаю так же, что будь на моем месте совершенно рядовой "потребитель" - что бы было. Проецируется это не на моего мастера или наш ОД. ЭТО закономерность для всей кучи в совокупности. ( понимаю, что есть ИСКЛЮЧЕНИЯ, к коим относится и мой случай)
Вот у меня маленький вопросец:
как вы считаете, долго ли по времени происходит калибровка , т.е. перетекает жидкость с одного контура в другой?
А то тут ребята на ночь оставляли машины с открытыми контурами.
И сразу же - как же оно тогда работает на бездорожье распуская подвеску?
Или все таки нужно подать электричество, т.е. еще и мотор запустить?
Электроника управляет блоком, электричества нет - клапаны закрыты, что там может перетечь?
Все это мысли в слух..... Может я и не прав, но вполне может быть.