Кстати, уважаемый Андрей, не поделитесь впечатлениями после месяца езды на авто? Не ухудшилось ли его поведение?
Сейчас как в танке -)) Jaos рулит .. Чуть жестковато ( можно и помягче сделать в 5 сек.), но зато все ямы по барабану, как будто их нет..
Повороты - не передать, и на словах сложно описать... но сказка. Теперь могу сказать смело - koni отдыхают.
По теме:
На неделе-другой заеду для замеров.
На всяк случай повторюсь: Машина была ровной +-1,5 мм.
после лифта в 40мм ( 4см) при давлении 2.2 и 3,0, машина ровная в точности +-0,5мм( не см!!)
Но!! делал развал-схождение . Все ушло в самые крайние положения, но в норме. лифт в 5 см привел бы к негативу. На компе четко видно. Огромный плюс - никаких вмешательств по тяге панара не потребовалось. Смещение задней оси 1,2 мм. -)) при допуске в 3 мм и критических 8мм.
но может что то изменилось по "контрольным" точкам.
lesha-nsk,
Размеры снимал при спущенном давлении? Вот реально, хочется помочь, но получается как всегда... писал и пишу 70-80% - косяки у ОД.
Ну раз решил продать - тоже правильно.
Мне, например было интересно понять принцип действия. Одна только конфигурация переднего стаба чего стоит ( + геометрия 4 класса!!!)
Кто видел, поймет - там не симметричная деталь.
Реально, япы не дураки, при таких конфигурациях, вопреки всему разумному и логике - машина РОВНАЯ. По моим знаниям, расчетам реально при лифте машина ДОЛЖНА была стать кривой. Фиг. -((
как в анекдоте: "бзинь, сказала японская бензопила."
Вот как то так....