'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656248 раз)

0 Пользователей и 4 Гостей просматривают эту тему.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3650 : 22 04 2014, 12:58:17 »

Так-с, следующий эксперимент ( благо пока бесплатно)
Итак, система КДСС давит  вниз цилиндры 100%.
Что было сделано:
- открутили передний стаб от опоры ( справа, 2 болта ). Весь стаб  с гидроцилиндром  пополз вниз. Уперся в деталь балки.
- Перешли к задней оси, Открутили 2 болта справа на опоре заднего стаба.
!!! Стаб ( несмотря на распущенный перед) "поехал" вниз!!!!!!!!!!!!!!!

Отсюда -  Давление в контурах - НЕОДИНАКОВО!!. Хрен знает что думать... Гидродинамика и гидравлика.
Я все понимаю, жиклер, клапана сообщающиеся сосуды - но ФАКТ есть ФАКТ.

Фото попозже.

Что еще.
Влияние наличия полного под горло и залитого на 15-20% бака изменяет "перекос" по задней оси на 6мм.
Ну и еще куча цифирок и т.п.


Так что один эксперимент закрыт. Остался давление-изменение высоты.

Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8665
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3651 : 22 04 2014, 13:03:20 »

Andy1,

что даст на Ваш взгляд "давление-изменение высоты"?

ЗЫ. ловите плюс за эксперименты ;)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3652 : 22 04 2014, 13:09:57 »


!!! Стаб ( несмотря на распущенный перед) "поехал" вниз!!!!!!!!!!!!!!!

Отсюда -  Давление в контурах - НЕОДИНАКОВО!!. Хрен знает что думать... Гидродинамика и гидравлика.
Я все понимаю, жиклер, клапана сообщающиеся сосуды - но ФАКТ есть ФАКТ.

ну так все нормально. когда тачка стоит, клапан открыт, и там единая система с высоким давлением, не симметричная и по обьему в том числе как кажется на первый взгляд, никаких сосудов...просто обьем и просто под давлением...открутили один стаб- пошел вниз под давлением системы, второй стаб- пошел вниз под давлением системы...
давление-то там не маленькое.

а вот когда клапана закрыты, тогда имеем эффект сообщающихся сосудов- тогда никто никуда не должен давить..поэтому надо сканером включить закрытие клапанов, заглушить, открутить и проверить. в этом случае стаб должен не изменить своего положения

более того, стабы что перед что зад давят когда контуры сообщаются с одинаковым давлением, и по ощуениям оно как раз равно давлению в самой  системе.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3653 : 22 04 2014, 13:16:25 »

Andy1,

что даст на Ваш взгляд "давление-изменение высоты"?

ЗЫ. ловите плюс за эксперименты ;)
Вдруг выявится зависимость, что если давление 2,6,  например, перекос 6мм  а при 3,0  12мм.
То что машина НЕ может быть ровной всегда - это 100000%
Доказательство выше - бак. Т.е пустой - полный забирает 30% от величины перекоса по задней оси.

Просто перекос на 6-15мм для многих это самовнушение, что авто "кривой". Покажу цифрами потом.
Записан

CTAPiK

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +100/-23
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 828
  • Город: 77/62 регионы
  • Москва
    • GRJ150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3654 : 22 04 2014, 13:22:06 »


!!! Стаб ( несмотря на распущенный перед) "поехал" вниз!!!!!!!!!!!!!!!

Отсюда -  Давление в контурах - НЕОДИНАКОВО!!. Хрен знает что думать... Гидродинамика и гидравлика.
Я все понимаю, жиклер, клапана сообщающиеся сосуды - но ФАКТ есть ФАКТ.

ну так все нормально. когда тачка стоит, клапан открыт, и там единая система с высоким давлением, не симметричная и по обьему в том числе как кажется на первый взгляд, никаких сосудов...просто обьем и просто под давлением...открутили один стаб- пошел вниз под давлением системы, второй стаб- пошел вниз под давлением системы...
давление-то там не маленькое.

а вот когда клапана закрыты, тогда имеем эффект сообщающихся сосудов- тогда никто никуда не должен давить..поэтому надо сканером включить закрытие клапанов, заглушить, открутить и проверить. в этом случае стаб должен не изменить своего положения

более того, стабы что перед что зад давят когда контуры сообщаются с одинаковым давлением, и по ощуениям оно как раз равно давлению в самой  системе.
Да как так то?
По всем схемам при открытых клапанах верхний и нижний контур соединены жиклёром, через него должно уравниваться давление! Но эксперимент показывает что в верхнем контуре давление выше чем в нижнем и оно не выравнивается
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3655 : 22 04 2014, 13:30:32 »

вот первый случай открытого жиклера..одно давление, один обьем..
внизу случай трассы и отсутствия кренов
у меня на кдсс 2 датчика давления на каждый контур, поэтому про разное давление мне можете не рассказывать))))
щас посмотрел, как раз цилинлры вниз давят с давлением равным давлением в системе железобетонно

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3656 : 22 04 2014, 13:30:42 »

ну так все нормально. когда тачка стоит, клапан открыт, и там единая система с высоким давлением, не симметричная и по обьему в том числе как кажется на первый взгляд, никаких сосудов...просто обьем и просто под давлением...открутили один стаб- пошел вниз под давлением системы, второй стаб- пошел вниз под давлением системы...
давление-то там не маленькое.
Смотрю схему и все равно туплю... -)))) Реально. Понимаю, что разгадка рядом...и допетрить не могу.
"не симметричная и по обьему в том числе..."  Насколько нессиметричная?как отличается объем?
Интересно, гидроаккамуляторы характеристики одинаковы?
Если входы теоритически на гидроцилиндрах поменять местами, их "всасывать" начнет? -)))



..поэтому надо сканером включить закрытие клапанов, заглушить, открутить и проверить. в этом случае стаб должен не изменить своего положения

Хе...  Пробывал сканером - не получается. видимо не до идеала им могу пользоваться.
Кстати сегодня давление  в системе 2,92.  Было 2,8 (http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=63957.3530)
Отличие - градусов плюсом 5-10 окр. воздуха + полный бак.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3657 : 22 04 2014, 13:36:03 »

Andy1, представь бутылку под давлением .это и есть тот случай когда обьем в системе цельный и одно высокое давление. равное 3.0
когда ты откручиваешь один стаб- давление в системе его выдавливает вниз, когда второй стаб-то же самое..
а вот когда перемычку закрыть...то ничего подобного не выйдет.
и еще площадь поршня снизу меньше, чем сверху, поэтому он и двигается вниз.

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3658 : 22 04 2014, 14:04:02 »

1. Я не спорю. В большей степени это рассуждения и выводы... Чтоб одноклубники ДУМАЛИ.
По схеме. я имел ввиду эту:

Жидкость несжимаема.
по схеме что верний ГА, что нижний, учавствуют в работе. ( красные крестики - не обращать внимания. там все сообщается!!!)



"когда ты откручиваешь один стаб- давление в системе его выдавливает вниз, когда второй стаб-то же самое.."
Но нижний контур тоже же давить должен!!?? !!

"и еще площадь поршня снизу меньше, чем сверху, поэтому он и двигается вниз."  - Это как? Честно, не понимаю...
Поршень - цилиндр = стакан. диаметр одинаков!! ???
Объем то что может быть разный, тут да... может здесь собака и зарыта.

Дайте мне распилить блок, мать его за ногу, и учебник физики за 6 класс -)))))))))))
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3659 : 22 04 2014, 14:15:52 »

Andy1, смари.давление одно что снизу что с верху , но площадь поршня снизу меньше (шток).. сила толкания поршня  = давление *площадь поверхности
вот поршни и выдавливает, потому что сила(не давление) сверху больше( давление давит перпендикулярно площади поршня) но само давление в системе одинаковое.

для спрвки ..давление в системе 30кг на квадратный сантимер...как раз так и есть с учетом разности сил,давящих на поршень снизу и сверху. Достаточно разницу в один квадратный сантиметр между площадью верха и низа поршня..чтобы он начал движение с силой в 30 кг