'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 660388 раз)

0 Пользователей и 7 Гостей просматривают эту тему.

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3660 : 22 04 2014, 14:16:40 »

Плюсик и спасибо за эксперименты. Наблюдаю за темкой ой как долго, вот япы сделали систему которая уже который год не поддается нашему разуму.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6545/-7
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17113
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3661 : 22 04 2014, 14:52:00 »

Если бы официалы былы заинтересованны в том чтобы тойота сделала все и люди бы не мучились с проблемами, то сделали бы что-нибудь, а так деньги не из их кармана, вот им и наплевать.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3662 : 22 04 2014, 15:29:11 »

Если бы официалы былы заинтересованны в том чтобы тойота сделала все и люди бы не мучились с проблемами, то сделали бы что-нибудь, а так деньги не из их кармана, вот им и наплевать.
Не всегда так бывает, зачастую еще просто проблему они не знают как устранить. Вон в том же тойота меня уже послали куда подальше, в лексусе еще как то пытаются проникнутся в проблему.
Нужно к каждому од япошку приставить, тогда я думаю будет эффект.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3663 : 22 04 2014, 15:32:43 »

Andy1, смари.давление одно что снизу что с верху , но площадь поршня снизу меньше (шток).. сила толкания поршня  = давление *площадь поверхности
вот поршни и выдавливает, потому что сила(не давление) сверху больше( давление давит перпендикулярно площади поршня) но само давление в системе одинаковое.
В точечку (по площади). Дошло -)))))))))
Записан

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3664 : 22 04 2014, 15:35:09 »

Andy1, смари.давление одно что снизу что с верху , но площадь поршня снизу меньше (шток).. сила толкания поршня  = давление *площадь поверхности
вот поршни и выдавливает, потому что сила(не давление) сверху больше( давление давит перпендикулярно площади поршня) но само давление в системе одинаковое.

для спрвки ..давление в системе 30кг на квадратный сантимер...как раз так и есть с учетом разности сил,давящих на поршень снизу и сверху. Достаточно разницу в один квадратный сантиметр между площадью верха и низа поршня..чтобы он начал движение с силой в 30 кг
Полностью поддерживаю данные выкладки и плюсую. Давление в контурах на может быть разным по физике 5 класса, тк имеется подвижный поршень(даже два). А перекос машины впрямую зависит от величины давления. Если бы знать размеры поршней и штоков- можно даже и посчитать силу, приложенную к точке крепления цилиндров. А вот насколько значительны изменения этой силы взависимости от изменения давления, надо считать. Получается, когда давления в системе нет или воздух( как было у меня)- машина перекошена налево. Закачали давление- оно умноженное на площадь штоков дает силу, которая должна машину выровнять или закосить направо. Грубо говоря получается- если Dштока=2см, площадь-3,14х2=6,28, штоков 2=12,56см2, умножаем на давление-30кг\см2=376,8 кг- нехило. А если давление 20кг\см2- получается 250 кг. Цифры впечатляют. Если на крен влияет заправка топливом и посадка водителя ( все около 100 кг), то данные сравнимы. Тут конечно еще и геометрия подвески роль играет, стаб 4 точки опоры имеет, но все равно.
Записан

Ккр

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +24/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 422
  • Город: Москва
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3665 : 22 04 2014, 15:38:11 »

То что машина НЕ может быть ровной всегда - это 100000%
Доказательство выше - бак. Т.е пустой - полный забирает 30% от величины перекоса по задней оси.

Просто перекос на 6-15мм для многих это самовнушение, что авто "кривой". Покажу цифрами потом.

Мерял двухсотку шефа, с точностью до 1 мм идеально машина стоит.

Если бы топливо в баке настолько существенно меняло перекос внедорожника весом в две с половиной тонны, то овчарка в багажнике на скорости за сто км/ч его просто перевернула бы, повернувшись во сне.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3666 : 22 04 2014, 15:56:41 »

Мерял двухсотку шефа, с точностью до 1 мм идеально машина стоит.
Я опираюсь на цифры из практики реальной на ровной поверхности и когда есть от чего оталкиваться. Т.е возможность провести замер на АБСОЛЮТНО горизонтальной поверхности в 2 вариантах.
Что есть то есть.
Как исключение - диспут:
- 200 немного по другому устроена система.
- у меня лифт и пружины с тефлоном.

Вообще полезной была бы инфо, если кто нить замерил ( на РОВНОЙ , только не асфальт или кафель) поверхности с баком  и полупустым, хотя бы по задней оси.
У меня так!
Записан

Оник

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Люберцы
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3667 : 22 04 2014, 16:15:41 »

а по мне кажется что машина по идее должна ровно стоять всегда и с грузом и с баком и с водилой пох. как.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14539
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3668 : 22 04 2014, 16:23:30 »

Геометрия:
Сегодня замерил - расстояния между опорами - 54см. Ширина кузова Ориент 180



Точка A - точка крепления  ГЦ.
Предполагаем, что в этой точке задрало на 3мм.

 В точке B  Увеличение будет =117*3/54 =6,5мм   в Точке С будет уменьшение на =63*3/54  =3,5мм

Итого ОБЩИЙ перекос 10мм. при изменении в точке A на 3мм.
6 - значит 20.
1,5 мм просадка в сайлентах  и привет.
К тому,  что там 1,5мм, тут 1мм и "привет"

Задний стаб:


Мудреная форма переднего: ( так и хочется спросить япов  - "нахрена?")
Видно ассиметрию. Вот этого я и боялся.


Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #3669 : 22 04 2014, 16:36:41 »

Andy1, интересно зачем япы такой "кривой" передний стаб сделали. на предыдущем поколении у нас он такой же толстый тока прямой post