'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656716 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

шайтан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 113
  • Город: Омск
    • 120-2UZ 150-1GR
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4610 : 23 07 2014, 19:44:14 »

машину косит не само давление а сила этого давления, давящая и распирающая систему изнутри.
давление в контурах одинаковое, но оно оказывает разное по силе воздействие на поршни гидроцилиндра
Если поршень не двигается, значит он находится в равновесии. Т.е. сила которая на него действует с одной стороны, уравновешена такой же силой с обратной стороны.
Например, если мы замкнем оба контура, то давление внутри контуров выровняется. Далее мы выравниваем авто по горизонту, т.е. находим нужное положение поршней в цилиндрах и размыкаем контуры. Система в равновесии, авто в нейтрали, давление одинаковое.
Вопрос, какие силы могут привести к движению (смещению) поршня, т.е. перекосу, а следовательно к изменению давления в контурах?

имхо
Простой вариант - это не герметичность поршней, при работе подвески часть жидкости проникает из одного контура в другой.
Еще вариант, при нагревании/остывании жидкости в контурах создается неравномерная сила на цилиндрах что приводит к смещению. Пока не понял как это физически объяснить. Тут может быть и разность объемов жидкости в контурах имеет значение, и разность площадей поршня сверху и снизу.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4611 : 23 07 2014, 21:00:58 »

Обсуждали это чуть ранее.
и наглядно демонстрировали.
шайтан, поршень не в равновесии!
в том то и дело, что поршень стремится опустится,его толкает вниз, так как сила, действующая на него сверху больше по законам физики, площадь поверхности поршня сверху значительно больше площади снизу, значит при ОДИНАКОВОМ давлениии сила сверху БОЛЬШЕ силы снизу .и  стремится довольно сильно, перекашивая машину. Возросшая температура, а вместе с ней и давление еще больше усугубляют ситуацию.
вот он и поднимает машину ровно на столько, на сколько хватает сил.
наглядно пкоазывали машину с давлением 0 и давлением 3.0 (кривая влево, кривая вправо)
есть золотая середина 2.7 где-то, но с колебаниями темпы и давлением колеблется и перекос

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4612 : 23 07 2014, 21:11:51 »

в подтверждению слов, откручивая одну из стоек кдсс, поршень толкается вниз и выбирает весь свой ход, если бы система была в равновесии он был бы недвижим. помогает только домкрат. чтобы представлять о какой силе идет речь, по сути у нас есть один "силовой" контур-верхний, который и определяет подьем одного борта, второй контур нижний, нужен для стабилизации в режиме трассы, так как жидкость несжимаема, в том случае контура изолированы друг от друга.

шайтан

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 113
  • Город: Омск
    • 120-2UZ 150-1GR
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4613 : 23 07 2014, 21:28:11 »

По моему представлению давление в контурах должно быть одинаковым и величина давления влияет только на жесткость компенсаторов.
Нужно будет слазить под машину, видимо я не правильно представляю физическую модель системы.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4614 : 23 07 2014, 23:12:57 »

поменяй втулки стаба и(или) поприсутствуй post при этом и всё, как там "красный горец"? icon_beeer

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4615 : 24 07 2014, 10:44:22 »

Кто мне может объяснить причину переклса в левую сторону в 3 см с отпущеными стабами?
Ведь машина должна встать геометрически ровно, а ее завалило влево.
Ведь если я разлербаню кдсс, то тачку завалит влево, и установив обычные стабы в место кдсс, ситуацию повернет совсем в другую сторону.
Подскажите где копать?, на сто тоже голову сломали почему так.
Записан

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4616 : 24 07 2014, 11:23:39 »

Легко. Пневма? Посмотрите на развесовку автомобиля, подушки качаются одинаковым давлением, а развесовка смещена в левую сторону... Вот и перекос, посмотрите на 120 прадо, почти у всех до 2 см перекоса влево. Кдсс нам убирает этот перекос предыдущего поколения и иногда делает свой- правы. Авто изначально не ровное

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4617 : 24 07 2014, 11:32:36 »

Легко. Пневма? Посмотрите на развесовку автомобиля, подушки качаются одинаковым давлением, а развесовка смещена в левую сторону... Вот и перекос, посмотрите на 120 прадо, почти у всех до 2 см перекоса влево. Кдсс нам убирает этот перекос предыдущего поколения и иногда делает свой- правы. Авто изначально не ровное

Да пневма.
То есть получается левый переклос без стабов связан с пневмой? Это точная инфа?
Хорошо, если я воткну пружины заднии одиноковые, то без стабов на пружинах авто будет ровно стоять?
Записан

sake

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +173/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 977
  • Город: казахстан вко семей
  • Город:
    • Лексус ГХ 460
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4618 : 24 07 2014, 12:02:51 »

Легко. Пневма? Посмотрите на развесовку автомобиля, подушки качаются одинаковым давлением, а развесовка смещена в левую сторону... Вот и перекос, посмотрите на 120 прадо, почти у всех до 2 см перекоса влево. Кдсс нам убирает этот перекос предыдущего поколения и иногда делает свой- правы. Авто изначально не ровное

Да пневма.
То есть получается левый переклос без стабов связан с пневмой? Это точная инфа?
Хорошо, если я воткну пружины заднии одиноковые, то без стабов на пружинах авто будет ровно стоять?
Я до замены пружин передних местами когда стаб спереди снимал, то машинка выравнивалась по нулям. Да и еще сгонял на озеро Алаколь 720 км в одну сторону, ехал днем и ночью, машинка стабильно ехала прямо, видимо все-таки устаканилось давление между контурами, лишь изредка после левого поворота нужно время чтоб машинка выравнялась,  я счастлив.
Записан
прадо 4,0 люкс.. был а теперь лексус ГХ 460.  Сын степей.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4619 : 24 07 2014, 12:13:53 »

Так все же на пружинах задних без стабов авто ровно будет стоять?
Записан