Вот головоломщик. -)
Реально - выкидывай пневму и КДСС и делай ровную машину.
Точные ( до десятых) размеры завала по себе не скажу, но ориентиры как для восприятия:
- освобождаю полностью стабы - левый край ниже правого на 4мм.
- цепляю стабы - левый край становиться выше правого на 6мм.
Как то так.
Если сделать при отпущеных стабах 0:0, то после подсоединения стабов левый край становиться выше правого на 10-13 мм. выше
Все делается на АБСОЛЮТНО горизонтальной поверхности. Всякие "ровный пол в гараже", или сервисе - идет лесом. Там +-1см погрешность.
Делалось все на платформе подьемнике, он ровный.
Еще разок сейчас распишу что сегодня проделалось.
На пневме.
Полностью сняли передние и задние стабы, весели только костыли и цилиндры в воздухе, бак практически был пуст.
Далее вижу картину, тачка улеглась на левую сторону, я в шоке. Далее беру рулетку и прям на платформе меряю, 3 сантима влево. А если еще сесть за баранку, то + еще 2 сантима, итого 5 сантимов влево.
Чуть позже убрали вонючии пневмоболоны, поставили пружины в место них, стабы отсутствуют, висят только костыли и цилиндры в воздухе. Глаз видет, перекос с пружинами в левую сторону тоже есть, беру рулетку и замеряю, перекос влево 2.2 см. Далее также сажусь за баранку, то + еще 2 сантима, итого округлим 4 см перекос.