Страности получаются, тут говорили что у Прадо центр тяжести влево, и засчет мол этого он валится в левую сторону. У других при опущеных стабах авто сращу ровно стоит. Я совсем запутался, где правда а где лож))). Это что выходит, у каждого все опять индивидуально, типо как и давление в кдсс у каждого свое должно быть?
Все индивидуально.
Как писал ранее - заводские " установки" вычислить не удалось.
Но!! (повторяюсь) проверив НОВЫЕ авто ( прадики японские, владивостокский, лексы) - у ВСЕХ левый борт ВЫШЕ. от 8 до 15 мм.
Ровных не встречал и не попадались. Я лично сделал себе 6мм левый край выше. Сажусь сам - 0-0.
Это понятно, но что левый перекос без стабов тоже предусмотрен или как у них там получится? Для меня вот этот момент очень странный.
Еще раз ( раз 20- тый.) получить ВСЕГДА ровную машину - НЕ получится НИКОГДА.
Для меня это пройдено. Раз 30 мерил, когда "впендюривал" лифт. Благо у меня можно спокойно подстраивать до +-0,5мм.(!!!)
+ 3 захода после развала- схождения. зависимость прямая.
1. Бак. полный или пустой - у меня по крайней мере +- 3-4 мм. ( ну или 6-8 мм дельты)
2. Тепература окр. среды. отсюда температура жижи в контурах. отсюда - давление. отсюда перекос.
Т.е полный бак, зима. Предположим делаем 0 к 0. ( абсолютно).
Наступило лето и пустой бак. Левый край "задереться" на 1,5-2 см. ( логически вывод делайте)
Как вариант решения.
К примеру.
Пустой бак. зима. выводим МИНУС 7мм. Летом будет , к примеру ПЛЮС с полным баком 7мм.
Осенью и весной с полупустым баком будет 0 в 0. -))) ( так и ездить -))))
Вот так и колебается.
А добавив естественный износ сальников, втулок, пружин и получаем "красоту".