'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4650 : 28 07 2014, 09:49:31 »

Страности получаются, тут говорили что у Прадо центр тяжести влево, и засчет мол этого он валится в левую сторону. У других при опущеных стабах авто сращу ровно стоит. Я совсем запутался, где правда а где лож))). Это что выходит, у каждого все опять индивидуально, типо как и давление в кдсс у каждого свое должно быть? 
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4651 : 28 07 2014, 13:24:20 »

Страности получаются, тут говорили что у Прадо центр тяжести влево, и засчет мол этого он валится в левую сторону. У других при опущеных стабах авто сращу ровно стоит. Я совсем запутался, где правда а где лож))). Это что выходит, у каждого все опять индивидуально, типо как и давление в кдсс у каждого свое должно быть? 
Все индивидуально.
Как писал ранее - заводские " установки" вычислить не удалось.
Но!! (повторяюсь)   проверив НОВЫЕ авто ( прадики японские, владивостокский, лексы) - у ВСЕХ левый борт ВЫШЕ. от 8 до 15 мм.
Ровных не встречал и не попадались.  Я лично сделал себе 6мм левый край выше. Сажусь сам - 0-0.
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4652 : 28 07 2014, 13:44:08 »

Цитировать
....Я лично сделал себе 6мм левый край выше. Сажусь сам - 0-0.
а сядет пассажир и опять перекос будет :)

У меня на дорестайле было 0-1 мм. и сейчас на нем ездят и радуются.
А сейчас на новом 15мм +- на право и это напрягает. А если дорога с уклоном то еще больше.

Почему тойота не может данный вопрос решить и исправить, вот в чем вопрос ?
Жалко смотреть на наши кривые Прадики которые колесят по городу.
Записан

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4653 : 28 07 2014, 15:27:11 »

Жалко смотреть на наши кривые Прадики
И на чужие лексы GX460 :) Тоже кривые через одного)))
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4654 : 28 07 2014, 15:30:42 »

Страности получаются, тут говорили что у Прадо центр тяжести влево, и засчет мол этого он валится в левую сторону. У других при опущеных стабах авто сращу ровно стоит. Я совсем запутался, где правда а где лож))). Это что выходит, у каждого все опять индивидуально, типо как и давление в кдсс у каждого свое должно быть? 
Все индивидуально.
Как писал ранее - заводские " установки" вычислить не удалось.
Но!! (повторяюсь)   проверив НОВЫЕ авто ( прадики японские, владивостокский, лексы) - у ВСЕХ левый борт ВЫШЕ. от 8 до 15 мм.
Ровных не встречал и не попадались.  Я лично сделал себе 6мм левый край выше. Сажусь сам - 0-0.
Это понятно, но что левый перекос без стабов тоже предусмотрен или как у них там получится? Для меня вот этот момент очень странный.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4655 : 28 07 2014, 15:49:42 »

Страности получаются, тут говорили что у Прадо центр тяжести влево, и засчет мол этого он валится в левую сторону. У других при опущеных стабах авто сращу ровно стоит. Я совсем запутался, где правда а где лож))). Это что выходит, у каждого все опять индивидуально, типо как и давление в кдсс у каждого свое должно быть? 
Все индивидуально.
Как писал ранее - заводские " установки" вычислить не удалось.
Но!! (повторяюсь)   проверив НОВЫЕ авто ( прадики японские, владивостокский, лексы) - у ВСЕХ левый борт ВЫШЕ. от 8 до 15 мм.
Ровных не встречал и не попадались.  Я лично сделал себе 6мм левый край выше. Сажусь сам - 0-0.
Это понятно, но что левый перекос без стабов тоже предусмотрен или как у них там получится? Для меня вот этот момент очень странный.

Еще раз ( раз 20- тый.) получить ВСЕГДА ровную машину - НЕ получится НИКОГДА.
Для меня это пройдено. Раз 30 мерил, когда "впендюривал" лифт. Благо у меня можно спокойно подстраивать до +-0,5мм.(!!!)
+ 3 захода после развала- схождения. зависимость прямая.

1. Бак. полный или пустой - у меня по крайней мере +- 3-4 мм. ( ну или 6-8 мм дельты)
2. Тепература окр. среды. отсюда  температура жижи в контурах. отсюда - давление. отсюда перекос.

Т.е полный бак, зима. Предположим делаем 0 к 0. ( абсолютно).
Наступило лето и пустой бак. Левый край "задереться" на 1,5-2 см. ( логически вывод делайте)

Как вариант решения.
К примеру.
Пустой бак. зима. выводим МИНУС  7мм.  Летом будет , к примеру ПЛЮС с полным баком 7мм.
Осенью и весной с полупустым баком будет 0 в 0. -))) ( так и ездить -))))

Вот так и колебается.
А добавив естественный износ сальников, втулок, пружин и получаем "красоту".
Записан

АКС-74У

  • Артем
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +96/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1969
  • Город: Москва
  • Клубная карта 0707
    • VW Touareg V6 TDI 2020
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4656 : 28 07 2014, 15:58:07 »

Andy1, это жесть ваще... К сезонной смене резины надо добавлять "шаманство" с кдсс))) Залить полбака, выставить в ноль и не заливать до полного! :)
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4657 : 28 07 2014, 16:28:19 »

Да я по кдсс уже тоже понял 20 раз. Мне нужно решить момент, почему без стабов на пустом баке тачку влево косит до 3х сантимов. Я вот как буду ставить стабы обычные, если она изначально без стабов влево улеглась.
Что за дибилизм, с кдсс косит вправо, без кдсс и со снятыми стабами, ее косит еще больше влево, чем со стабами кдсс вправо. Блин, подвеска вкруг у тачки вся новая, что еще надо это тачке.

Елки, я себя реально тазоводом ощущаю. Еклм, был бы уаз, вообще походу бед мало знал бы, ездил себе и норм.
Записан

Andy1

  • Андрей
  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +916/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14537
  • Город: Иркутск
    • J150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4658 : 28 07 2014, 17:15:24 »

Да я по кдсс уже тоже понял 20 раз. Мне нужно решить момент, почему без стабов на пустом баке тачку влево косит до 3х сантимов.
Вот это точно ненормально!!!!
Сложно на расстоянии диагностику делать -(.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4659 : 28 07 2014, 17:18:35 »

Да я по кдсс уже тоже понял 20 раз. Мне нужно решить момент, почему без стабов на пустом баке тачку влево косит до 3х сантимов.
Вот это точно ненормально!!!!
Сложно на расстоянии диагностику делать -(.

На станции где делают мне авто, и все примочки, сказали, все там идеально, почему ее без стабов косит влево, они тоже чешут репу.
Ведь я вначале за перекосом без стабов наблюдал на пневме, полом поставил новые пружины в место пневмы, и опять перекос без стабов влево. Блин, чего же делать?
Записан