Повторю для тех, кто в танке - все машины кривые у Тойоты с КДСС. Одни кривые в меньшей степени, другие в большей.
Я вам по секрету скажу - абсолютно ВСЕ машины, абсолютно ВСЕХ производителей, периодически по ходу эксплуатации становятся "кривыми". С полным баком, но без водителя, с водителем и пустым баком и т.д. и т.п. Это медицинский факт. А вот если вы сформулируете свой тезис следующим образом - "все Прадо с КДСС при установке на абсолютно ровную поверхность с наполовину полным баком имеют перекос" то вы явно возьмете на себя больше, чем сможете унести.
И абсолютному большинству, у которого кривые машины, похрен чего там городят сервисмены на Тойоте. Не на Ниссане или Форде, а на Тойоте!
Я вам открою еще один страшный секрет. Абсолютному большинству (99 и 9 в периоде) владельцев Прадо с КДСС, которые, по вашему мнению "кривые" все поголовно, реально пофиг не столько на сервисменов, сколько на эту "кривизну". По той одной простой причине, что надо иметь очень специфический склад характера, чтобы фанатично, не взирая ни на какие доводы здравого смысла, постоянно искать и находить признаки этой кривизны у своей машины и у всех проезжающих. Потому как даже пресловутые 2 см "перекоса" (т.е. +/- 1 см от идеальной горизонтали, или 1 градус поперечного наклона) ни толком увидеть, не почувствовать в салоне невозможно. У нас 100% дорог имеет кривизну большую.
P.S. Ради интереса, выверните колеса на стоянке в любую сторону и оцените, как при этом "перекашивает" машину. Рупь за сто, что большая половина "наблюдений" кривых машин - парковка с повернутыми колесами. А вторая половина - кривой асфальт.