'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656742 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Глебов

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 427
  • Город: Владимирская область
  • Город:
    • TLC PRADO 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4740 : 06 08 2014, 22:54:45 »

у меня люкс кривеет временами >:D ОД говорил, на момент ТО все было в пределах нормы...
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4741 : 06 08 2014, 23:46:38 »

 Главное нормы свои установить и все пучком.Добавлю к опубликованной выше инструкции по проверке Нормы кривизны. Скуки ради попросите ОД проверить люфт в шаровой опоре рычагов. Вы удивитесь какую хрень придумали в тойоте. Оказывается надо мерить люфт опосредованно, а миллиметры люфта будут написаны на КРУГОВОЙ шкале манометра, или как там его правильно назвать. На предыдущей прявился люфт, при нажатии монтировочкой пальцем явно ощущался приличный люфт.С которым стук возможен однозначно. Но своим прибором ОД конечно намерил норму, не менять же ему по гарантии целый рычаг.
Записан

zlt

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +956/-874
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9802
  • Город: Riga,Latvia
    • Q7 50TDI, TLC200D 286hp
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4742 : 07 08 2014, 18:53:31 »

И у кого кривые авто, то не всем Тойота этот косяк устранить в состоянии.
Повторю для особо непонятливых - поскольку прямых машин большинство и выпускает эти машины тоже Тойота, то она способна, как выпускать машины без перекоса, так и устранять перекосы. Так-что пробоемы, максимум, в сервисниках не владеющих методикой калибровки.
Записан
«Великие умы обсуждают идеи. Средние умы обсуждают события. Мелкие умы обсуждают людей»

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4743 : 07 08 2014, 22:40:36 »

Конечно способна. Только зачем? Пока хавают и так, а кто с претензией можно и послать. Сказать - это норма.
 Проблема не в вылезающих косяках и неисправностях у авто, проблема в том, что вместо исправления недостатков тойота посылает на три буквы людей с гарантией.
Записан

Оник

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +125/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 875
  • Город: Люберцы
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4744 : 07 08 2014, 22:46:02 »

совершенно верно.нету людского понимания и явное пренебрежение.
Записан

4uk4a

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19
  • Город: Кунцево
  • Город: Москва
    • Prado 150 3.0 Diesel
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4745 : 07 08 2014, 23:04:40 »

Я где-то писал помниццо про свой опыт устранения данной проблемы, но так как ссылку найти не могу, то скопирую текст сюда. Может и пригодица кому. Я его ликвидировал до тюнинга подвески. После тюнинга нового перекоса не проявилось. История, что ниже была до тюнинга.

====
Ребятишки, было у меня все хорошо, купил, ездил, жил не тужил, ждал тюнинг-комплект. Видел мельком тему про перекос кузова, но хихикал и был уверен, что это распространяется на какие-то старые лоховские машины, а я типа д'Артаньян весь в белом и меня это не касается. И даже тот факт, что моя машина с новья косила рулем градусов на 15-20 влево мной был ошибочно приписан к тому, что во Владике люди о сход/развале не догадываются, а я такой образованный - знаю по-ангийски глагол to fuck - сам сделаю - и все пройдет.

Однако, на днях оказалась поблизости к машине рулетка, я померил своего друга и впал в состояние смятения, недостойное офицера: перед правый ниже левого на 16 мм, а зад - на 27. Я, конечно же, парень сметливый, сразу понял, что причина в Фукусиме, Аум Синрике и покемонах, однако машину это знание не исправило. Разумеется, кто-то скажет, что мол у Тойоты допуск 2 см и если больше - надо ехать к официалам, падать о земь, обратиццо в ящера и биццо в истерике, но мой опыт общения с официалами говорит о том, что это долго, нервозатратно и неэффективно. Поэтому щастье контакта с неземной цивилизацией под названием Тойота я решил отложить на крайний случай. А тут еще подлило масло в огонь то, что тюнинг-комплект должен прийти на днях, и был соблазн вообще до его прихода на все забить, если все равно все менять, но я аки пингвин трусливо убоялся этого варианта, ибо, если я поставлю тюнинг-комплект и машина останецца кривой, то я даже и предъяву продавцу кинуть не смогу, ибо причину перекоса знать не буду, а просто так шашками махать - не моё.

Чо сделал: исходил из того, что причина - кроме Фукусимы - может быть в том, что неправильно стоят пружины или что криво настроена КДСС или что кузов машины кривой или все сразу. Последнее меня бы сильно расстроило, поэтому эту причину я постарался от себя отогнать со словами "кыш! все равно крымнаш! дайте еще галоперидола!".

Потом приехал к знакомому механику и началось:

1. на подъемнике сначала сняли крышку КДСС (2 болта на 12 внизу слева от водительской двери)
2. открутили на 3 полных оборота запорные болты КДСС (2 болта на 10)
3. сняли с подъемника
4. посадили по совету механика в салон дивизию "восток" в полном составе для веса
5. поехали кататься по ебенеровностям 20 минут
6. приехали, закрутили болты, поставили крышку, померили: +10 перед +15 зад. Казалось бы, тут и сказочке конец, но перфекционизм - это такое заболевание, которое обычно сказочку удлинняет и удорожает. "Ээээ... - сказали мы с Петром Ивановичем." Потом перекрестились, подумали о том, что хорошо, что вечером нет футбола, обсудили то, как немцы умирали на поле и понеслась:
7. подъемник/крышка кдсс/запорные болты
8. сняли все 4 пружины и выяснилось расстройство: они - совершенно одинаковые. Внешне. В смысле лево и право. Перед и зад, конечно, разные.
9. вы верите в мистику? И я до вчерашнего дня тоже не верил. Поэтому решение поменять местами лево и право было скорее интуитивным, нежели разумным. Поменяли кароч
10. опустили, покатались, закрутили КДСС, померили: +3 мм перед +5 мм зад.

В итоге понятия не имею что сработало, а что нет. Возможно, двойная прокачка КДСС, возможно то, что пружины право-лево все-таки разные, а глаза и рулетка врут мне, возможно оба пункта сразу, а возможно просто дух покемона покинул машину. После суток езды контрольный замер дал аналогичные цифры. И, внимание! руль наконец-то встал ровно, как и подобает японцу, который не выпрашивает взад Курилы, как раньше, а гордо довольствуется цветением сакуры весной.

Всем мир
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8666
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4746 : 08 08 2014, 08:48:53 »

Повторю для особо непонятливых - поскольку прямых машин большинство и выпускает эти машины тоже Тойота, то она способна, как выпускать машины без перекоса, так и устранять перекосы.

Повторю для тех, кто в танке - все машины кривые у Тойоты с КДСС. Одни кривые в меньшей степени, другие в большей.

Тойота не может делать прямые машины на своих сервисах. Или не может на всех сервисах(это не принципиально). Наверное это очевидно многим.
И абсолютному большинству, у которого кривые машины, похрен чего там городят сервисмены на Тойоте. Не на Ниссане или Форде, а на Тойоте!

Если Тойота делает кривую машину и на фирменном сервисе эту кривизну не в состоянии убрать, то это косяк Тойоты
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4747 : 08 08 2014, 09:57:20 »

Проще обрезать ножичком.
Ну ножом это уже слишком))).

Интересно, вы комфорты нового видели?, 14?
Вот, уже близемся к тому, что уже комфорты косые пошли, ахринеть и не встать.

комфорты дорестайлинговые
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4748 : 08 08 2014, 09:58:07 »

так может тоже покататься с открученными на 3 оборота запорными болтами в КДСС ??
ни кто не хочет попробовать ?
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8666
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #4749 : 08 08 2014, 10:05:07 »

Restel,

дык попробуйте ;)
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр