Ну что же, продолжим.
Продолжать не о чем,был перекос да весь вышел))),у кого был или есть не пишут ничего.
У тебя на комфорте KDSS нет, зачем пишешь флуд всякий. Если владелец Прадо столкнётся с этой проблемой, то найдёт какие не будь ответы здесь. Может, победим всем миром эту проблему, пусть и не у каждого она, но она есть.
Флуд говоришь)))у тебя совсем крузака нет сейчас ,а проблема меня не меньше твоего волнует.Ты меня понял неправильно,перекос был и есть,но те у кого он есть ,почему то про него не пишут.
Я думаю, многое зависит от отношения чела к перекосу, типа ну и что, что он есть, машина ездит и не ломается. Кто то вообще не признается, что у него Лэнд Крузер кривой, это же машина легенда, а то друзья, что на немцах ездят, засмеют. А если после легковушки пересел или опыта мало, то и не поймёшь кривится он или нет. Вообще проблема не в том кривой он или нет, а в том, что когда я с этим столкнулся не ОД, не Тойота Мотори ничего сделать с этим не смогли. Отписались, что так и должно быть. Почему при покупке авто меня ОД не предупредил, что Лэнд Крузер Прадо 150 с ОСОБЕННОСТЬЮ, раз уж это норма. Я бы знал и думал, брать его или нет. И если бы взял, то этой темы не было бы. Получается Тойота Мотори в лице ОД меня нае...ли.
Алексей,ты что не России что ли живёшь?Мог бы уже привыкнуть к постоянной наё...ке.Хозяева салонов думают о своих барышах и немного о клиентах.какие зарплаты у работников этих ОД,такая и работа.А в Москве сидят такие же пацаны,только лаве считать умеют.Посмотри на расценки по ТО:в финке ТО30 совпадает с нашим ТО 40(только фильтр топлива не меняют).У нас стоит 26 тыс.а там 400 евро.Вот и весь сказ
Даже в России можно добиться многого, если конечно не страдать правовым нигилизмом. Если дефект не исправляют, то претензии в письменном виде (претензию с резолюцией ОД сохраняем) надо писать только на первом этапе "борьбы" с ОД. Дальше схема действий выглядит так:
Обращаетесь в независимую экспертизу (желательно в ту-же куда Вас направит судья в случае отсутствия заключения)для официальной фиксации дефекта. Хорошо если в заключении будет указано, что влияет на безопасность движения. В данном случае это 100%, т.к. возможно опрокидывание. Копию заключения вместе с копией Вашей претензии и заявлением снова несете ОД. У них 10 дней на рассмотрение Вашего заявления об устранении дефекта. Если дефект не устранен или автомобиль был в гарантийном ремонте более 30 дней в течении календарного года, то подаете исковое заявление в суд с требованием замены автомобиля на исправный или расторжения договора купли-продажи с выплатой стоимости автомобиля на день подачи иска. Конечно процесс требует и времени и энергии, но результат при правильной постановке 100%.
Утверждаю это на основании собственного опыта в борьбе с Авто ВАЗом и ЗИЛом. Думаю, что с Тойотой будет даже проще.
Когда они будут получать судебные иски по таким дефектам как они говорят " у всех так", то и автомобили поставляемые в Россию станут значительно качественнее.