'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 656828 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5030 : 03 12 2014, 12:24:19 »

это заразно :)
Записан

Умыч

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +75/-14
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1180
  • Город: Новосибирск
  • TLC 150 3.0TD Comfort 2012 +OEM 204 л.с.
    • Suzuki Jimny 1.3 2013
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5031 : 03 12 2014, 13:46:06 »

Смотрите. Если открутить стабы на кдсс, то перекос перейдет с право на левую сторону.
Получается, что кдсс убирает нагрузку с левой стороны, но убирает через чур, что валит машину направо.
А на машинах 150 без кдсс, нагрузка идет влево, но таи нет кдсс, и перекос влевую сторону получается. Кстати, забыл отписать, пружины новые на комфорт ставил переднии и заднии, перекос всеравно был в 2 см на левую сторону.

Но как же без рулетки, я и на сотке решил посмотреть есть перекос или нет. Так вот я был в шок повергнут, перекос всего 3 мм, его говоря нет. А елки палки, тачка 2002 года ведь.
Вот вам и новые машины шпигуют, делать нормально ничего не умеют.


А из-за чего на 150-м без КДСС нагрузка идет влево?
И разве на 100-ке не такая же конструкция задней подвески?
Записан

arxip

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 34
  • Город:регион 69
    • прадо 3.0 престиж
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5032 : 03 12 2014, 21:28:32 »

тоже два раза на ТО официалам в Твери говорил и показывал на ровной площадке что машина стоит криво, видно не вооруженным глазом, головами покивали загнали на стенд сказали все в норме 1,5 -2см. Сам тоже померял рулеткой: правая сторона перед ниже на 5см, так и езжу как будто бетонный столб вожу на правой стороне. Официалы видно везде тупые и исправлять ничего или не хотят или не умеют.Кстати встречал на дорогах много новых прадо кривых на правую сторону, смешно ехать особенно сзади.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5033 : 03 12 2014, 21:31:15 »

Х.з. у меня без КДСС. Никакого перекоса нет. Сегодня специально рулеткой померяю.
А оно те надо? ;)

Да х.з., типо порадоваться, что иммунитет есть от перекоса ;D Точнее от болезни перекоса
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5034 : 03 12 2014, 21:43:25 »

Смотрите. Если открутить стабы на кдсс, то перекос перейдет с право на левую сторону.
Получается, что кдсс убирает нагрузку с левой стороны, но убирает через чур, что валит машину направо.
А на машинах 150 без кдсс, нагрузка идет влево, но таи нет кдсс, и перекос влевую сторону получается. Кстати, забыл отписать, пружины новые на комфорт ставил переднии и заднии, перекос всеравно был в 2 см на левую сторону.

Но как же без рулетки, я и на сотке решил посмотреть есть перекос или нет. Так вот я был в шок повергнут, перекос всего 3 мм, его говоря нет. А елки палки, тачка 2002 года ведь.
Вот вам и новые машины шпигуют, делать нормально ничего не умеют.


А из-за чего на 150-м без КДСС нагрузка идет влево?
И разве на 100-ке не такая же конструкция задней подвески?
Фиг знает точно из за чего. Ведь на поадо с кдсс, с отпущеными стабами от кдсс, машину заваливает на левую сторону. В прочем похожее и на прадо без кдсс.
На сотке есть отличие задней подвеске, в прочем она вообще есть.
Записан

DEN EKB

  • Если хочешь делать хорошо-сделай сам!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 200 1 VD-FTV
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5035 : 07 12 2014, 11:39:55 »

Приветствую всех, Господа!
По пружинам на 150 Прадо можно почитать тут
 http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=147991.msg4619747#msg4619747
Внимательный анализ 150 D с КДСС у которого нет перекоса показал : пружины левой и правой стороны одинаковые.
Вследствии чего можно предположить : проблема перекоса это
- проседание штатных пружин ( попробовать заменить право- на лево)
- некорректная работа КДСС.
Пока только такие мысли...
Записан

Томат

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5036 : 07 12 2014, 12:26:15 »

DEN EKB, допустим это так, по чему тогда на комфорте таких проблем с пружинами нет?
Думаю, даже пружины такие же, в смысле с одной партии.
Записан

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5037 : 07 12 2014, 16:02:57 »

Если внимательно присмотреться, то все машины слегка наклонены в право. Так как дорога имет улон для стока воды.
Записан

Томат

  • Гость
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5038 : 07 12 2014, 17:11:47 »

На мицубиси Паджеро торсионы регулируются под наклон дорожного полотна, допускаю, что пружины могут быть разные по усилию или длине в этом же направлении, но что удивляет это один факт, на 80ке, или 105ке, именно правая задняя пружина для правостороннего движения короче чем левая.
Споры были разного характера на эту тему, но факт остается фактом (менял на 80ке задние пружины усиливал 105точными, диаметр прута больше, все остальное как у 80точной пружины, а именно длина левой и правой совпадают) что она короче.
Записан

DEN EKB

  • Если хочешь делать хорошо-сделай сам!
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +16/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Екатеринбург
  • Город:
    • TLC 200 1 VD-FTV
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5039 : 08 12 2014, 06:22:31 »

Томат
Сравнивать разные модели Ленд Круизеров не корректно.
Каждая модель имеет свои особенности в развесовке по осям и по сторонам. И , как следствие, разные пружины.
Тут тема про перекос кузова 150 Прадо - вот я и поделился тем, что знаю : 150 Престиж 3.0 D
Пружины право- лево одинаковы! И если есть перекос-основные  причины может быть 2.
Записан