Мое мнение- если перекос не связан с кривизной рамы, усадкой или поломкой пружины, проставки ничего не изменят, только усугубят ситуацию. Крен 2см вправо на машине с КДСС- кроется в КДСС, проставки этот крен увеличивают. Я полгода ездил с 2см креном, дилеры не хотели слышать. Потом заморгала лампа КДСС, заменили блок по гарантии, закачали жидкость, какое давление сделали- не знаю,долго очень делали, ушел в магазин, но машина поехала прямо и уже год(30тк) прямо стоит. Недавно оказался на ровной площадке, померил- 91,5см сзади, 87см спереди до арок. Если имеется желание - надо искать где умеют делать прокачку и добиваться изменением давления. Чем больше давление, тем выше левая сторона. Площадь поршня снизу больше площади сверху цилиндра на величину площади штока, вот он и норовит раздвинуться, как газонаполненный амморт. Поставишь справа проставку- через стаб пойдет усилие на цилиндр кдсс и он приподнимет левую сторону. Я честно говоря 2см очень чувствовал, особенно при прохождении поворотов, влево колом стояла, вправо кренилась. Теперь этого нет. А посвящать в подробности по этой теме дилеры не желают или сами не врубаются. Еще этот крен он на развал влияет. Ездил с креном- машину слегонца потягивало влево, сейчас никуда не тянет.