'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 660236 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5020 : 25 11 2014, 17:26:15 »

Машине 5 лет, комлектация люкс (кдсс и пневма). Я владею 4 года, всю дорогу правая сторона ниже на 1-1,5 см. Стуков нет, по этому не напрягало. Визуально практически не видно, задница неровность сиденья не ощущает. Собрался лифтануть проставками под перед на 3-4 см. Вопрос - имеет ли смысл ставить справа чуть более толстые проставки что бы устранить перекос?
Заранее всем спасибо!
Как и обещал - отписываюсь - поставил на перед проставки 2 см (Новосибирск). Поднялась где-то на 3,5-3,7 см с каждой стороны. Зад подняли с помощью датчиков - там совсем не много надо было приподнять - в районе 1,5 см, чтобы вывести в горизонталь. Перекос в районе 1,5 см остаётся и спереди, и ссади. Сзади пытались убрать, регулируя датчики пневмы - не получилось, сказали, что мозги считывают с двух датчиков усреднённый показатель, поэтому отдельно стороны не регулируются. В месте с этим поменял все втулки стабилизаторов на полиуретановые новосибирские. 2-х недельный тестдрайв не выявил изменений в худшую сторону, даже наоборот - все городские препятствия (ямы, полицейские, бордюры) стала отрабатывать лучше (х.з., может за счёт втулок). Нет ни намёка на стуки и пробои ни спереди, ни ссади. В общем доволен, но остается вопрос - может все-таки поставить справа проставку 3 см, а слева оставить 2, чтобы устранить перекос. Кто-нибуть пытался выровнять машину проставками, а не регулировкой кдсс?
Листай тему, лучше с начала, но можно и с середины. Пытались, там всё найдёшь.
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)

doktoralex

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +11/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 204
  • Город: Тула
  • TLC Prado 150 4.0 2009 г. Люкс 7 мест
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5021 : 25 11 2014, 18:53:51 »

перед первым постом листал с середины - вроде нет прямого ответа на этот вопрос
Записан
Я стал невропатологом назло врагам,
Теперь стучу их молотом по головам.

Валера СПб

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +65/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1026
  • Город: Санкт-Петербург
  • Город:
    • Прадо 150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5022 : 03 12 2014, 00:47:00 »

Мое мнение- если перекос не связан с кривизной рамы, усадкой или поломкой пружины, проставки ничего не изменят, только усугубят ситуацию. Крен 2см вправо на машине с КДСС- кроется в КДСС, проставки этот крен увеличивают. Я полгода ездил с 2см креном, дилеры не хотели слышать. Потом заморгала лампа КДСС, заменили блок по гарантии, закачали жидкость, какое давление сделали- не знаю,долго очень делали, ушел в магазин, но машина поехала прямо и уже год(30тк) прямо стоит. Недавно  оказался на ровной площадке, померил- 91,5см сзади, 87см спереди до арок. Если имеется желание - надо искать где умеют делать прокачку и добиваться изменением давления. Чем больше давление, тем выше левая сторона. Площадь поршня снизу больше площади сверху цилиндра на величину площади штока, вот он и норовит раздвинуться, как газонаполненный амморт. Поставишь справа проставку- через стаб пойдет усилие на цилиндр кдсс и он приподнимет левую сторону. Я честно говоря 2см очень чувствовал, особенно при прохождении поворотов, влево колом стояла, вправо кренилась. Теперь этого нет. А посвящать в подробности по этой теме дилеры не желают или сами не врубаются. Еще этот крен он на развал влияет. Ездил с креном- машину слегонца потягивало влево, сейчас никуда не тянет.
Записан

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5023 : 03 12 2014, 06:42:35 »

 При поворотах машину подтаскивает, если есть перекос. И когда сдохшие цилиндры тоже это заметно становится.
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5024 : 03 12 2014, 09:44:59 »

Эх. У меня что люкс с кдсс был кривой, что комфорт без кдсс.
Купил сотку, ахрененно, перекосов нет, жизнь с чистого листа началась.

Всем удачи в попытки наконец таки устранить проблему перекоса и стуков в цилиндрах.
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • В сети В сети
  • Сообщений: 8689
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5025 : 03 12 2014, 09:57:21 »

lesha-nsk,

да уж. У Вас эпопея самая зажигательная была... :-\
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Tolik_vol

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +420/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1313
  • Город: Северо-Запад
    • Prado 150, 2.8
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5026 : 03 12 2014, 10:16:53 »

Эх. У меня что люкс с кдсс был кривой, что комфорт без кдсс.
Купил сотку, ахрененно, перекосов нет, жизнь с чистого листа началась.

Всем удачи в попытки наконец таки устранить проблему перекоса и стуков в цилиндрах.
а на комфорте то откуда перекос ? Ужас
Записан

lesha-nsk

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +38/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1428
  • Город: Новосибирск
    • TLC 100
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5027 : 03 12 2014, 10:27:02 »

Смотрите. Если открутить стабы на кдсс, то перекос перейдет с право на левую сторону.
Получается, что кдсс убирает нагрузку с левой стороны, но убирает через чур, что валит машину направо.
А на машинах 150 без кдсс, нагрузка идет влево, но таи нет кдсс, и перекос влевую сторону получается. Кстати, забыл отписать, пружины новые на комфорт ставил переднии и заднии, перекос всеравно был в 2 см на левую сторону.

Но как же без рулетки, я и на сотке решил посмотреть есть перекос или нет. Так вот я был в шок повергнут, перекос всего 3 мм, его говоря нет. А елки палки, тачка 2002 года ведь.
Вот вам и новые машины шпигуют, делать нормально ничего не умеют.
Записан

Serg574

  • Сергей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +365/-96
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4541
  • Город: Йошкар-Ола
    • TLC Prado 150 2.7 TXL
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5028 : 03 12 2014, 11:26:45 »

Х.з. у меня без КДСС. Никакого перекоса нет. Сегодня специально рулеткой померяю.
Записан

Stasyan34

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 982
  • Город: Санкт - Петербург
    • TLC-150 D3.0(60th Anniversary)
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5029 : 03 12 2014, 12:06:31 »

Х.з. у меня без КДСС. Никакого перекоса нет. Сегодня специально рулеткой померяю.
А оно те надо? ;)
Записан


TLC - 150 Luxe 2.8 Diesel (2 рест)