'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Перекос (крен) кузова у 150го  (Прочитано 659549 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5210 : 21 07 2015, 05:15:30 »

Цитировать
Если без КДСС то еще дешевле, да и чего там менять, в основном все ходит долго, в зависимости от эксплуатации.
  Может пора реальнее смотреть на вещи, а не полагаться на бредни продавцов - типа подвеска неубиваемая. post
 Пробег 47 тысяч - из них уже около 15 со стуком в правом рулевом наконечнике.Ну никак не признает дилер, говорит - норма. postВтулки стабов сам менял спереди, теперь сзади надо менять. Кдсс поменяны, но спереди в последнее время появился подозрительно знакомый стук.На предыдущей при пробеге под 60 нашли люфт в шаровой нижней справа.Менять рычаг по гарантии естественно не стали- сказали норма. ;D
 Нескромный вопрос - в основном все ходит долго, это сколько в километрах?Может на Западе, при ровном асфальте и ходит долго, но у нас дорожки с ямками.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5211 : 21 07 2015, 06:08:57 »

Цитировать
Если без КДСС то еще дешевле, да и чего там менять, в основном все ходит долго, в зависимости от эксплуатации.
  Может пора реальнее смотреть на вещи, а не полагаться на бредни продавцов - типа подвеска неубиваемая. post
 Пробег 47 тысяч - из них уже около 15 со стуком в правом рулевом наконечнике.Ну никак не признает дилер, говорит - норма. postВтулки стабов сам менял спереди, теперь сзади надо менять. Кдсс поменяны, но спереди в последнее время появился подозрительно знакомый стук.На предыдущей при пробеге под 60 нашли люфт в шаровой нижней справа.Менять рычаг по гарантии естественно не стали- сказали норма. ;D
 Нескромный вопрос - в основном все ходит долго, это сколько в километрах?Может на Западе, при ровном асфальте и ходит долго, но у нас дорожки с ямками.
       
       

У меня в подписи вроде не запад. Долго, это более 100 тыс. При езде не только по убитому асфальту. На 150-м пока еще не тот пробег, чтобы выводы делать, но приблизительно не хуже чем на 120 прадо и 215 сурфе. Тебе,скак я понял из твоих постов, не повезло с авто. Или ты писсимист по жизни.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

василий30

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +54/-15
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1105
    • Прадо 150,рестайл
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5212 : 21 07 2015, 06:32:30 »

  Сравнивать 120 и 150 нельзя. Даже на рестайле ( по сравнению с дорестайлом) пластик стал дерьмовее.И это общая тенденция.
 Пессимист- оптимист не уместно при разговоре об авто.Если стучит, значит надо менять, а не балдеть от обладания мечтой и талдычить - подвеска вечная
 PS - последнее не в Ваш адрес, просто читаешь некоторых и удивляешься.
Записан

arrows

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 17067
  • Город: Москва
  • Александр
    • TLC PRADO-150
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5213 : 21 07 2015, 06:45:44 »

Согласен, авто должно быть в исправном состоянии. Пробег пока 30 тыс, ничего не скрипит и не стучит.
Записан

TLC PRADO-150 2TR TX-L 2014
GANADOR 4WD Vertex GVE-020 BL

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5214 : 21 07 2015, 07:18:42 »

  Сравнивать 120 и 150 нельзя. Даже на рестайле ( по сравнению с дорестайлом) пластик стал дерьмовее.И это общая тенденция.
 Пессимист- оптимист не уместно при разговоре об авто.Если стучит, значит надо менять, а не балдеть от обладания мечтой и талдычить - подвеска вечная
 PS - последнее не в Ваш адрес, просто читаешь некоторых и удивляешься.

Василий вот ты снова за свое.... Ну если застучали к примеру цилиндры КДСС, ну пусть у 50 из 100 человек,это значит что стучит именно у 50 и не нужно кричать, что стучит У ВСЕХ ПОГОЛОВНО! При этом производитель признает косяк свой и соответственно меняет по гарантии. Дальше личное дело каждого из 50 - менять- или забить. При этом канэшно, думается, найдется из числа 50 подлежащих замене, хоть 1 фееричный долб...который скажет  - да, у меня супер кар-вечный! НО,заметь, ведь это всего навсего 1 ну пусть 2 ну даже 5 % от всего числа-таких "умных"!!! Но ведь это капля, а ты поливаешь и ровняешь всех под 1 линейку!
Ну поршня прогорают на дизелях - тоже ведь не сотнями и не тысячами.Так давай трубить на каждом углу, что у всех "трактористов"- мотор скоро сдохнет!  А ты, к примеру про моторы  ауди в курсе ? ? ? А вот там как раз- моторы тысячами ремонтируют ПО ГАРАНТИИ!!! Тогда получается все владельцы аудюх тоже кретины, купившие ее!
Да,ЕСТЬ КОСЯКИ у тойоты, есть! И никто, заметь, никто кроме корявых ОД, не говорит что это не так. Но и у других автопроизводителей, ты думаешь там все ровно и гладко?? Да хрен там...А вот ты просто читаешь некоторых и удивляешься, прости чему удивляешься то??? Тому " что дебилов на руси на 100 лет вперед припасено"? Или тому, что ОД ставит задачу перед собой №1 выкачать бабла из хозяина прадо в СВОЙ КАРМАН?? или чему то еще ? ? ? 
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5215 : 21 07 2015, 07:21:34 »


Сегодня, на то 50000 в очередной раз заявил о перекосе. Записали, назначили диагностику. Диагност сказал 2,85 Мп -норма. Больше не положено. Но слесарь уже притащил аппарат. Говорю "давай подкинем до 3" Ответ "да давай". И подкинули.
С ремзоны выгнали мне РОВНУЮ машину. Как я не старался , вплоть до угрозы опракидывания, не смог завалить правую сторону. Потом по городу радовался прохождннию левых поворотов. Может Прадик быть ровным! 

Вот пишет же человек! Каковы причины ему не верить?
Записан

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5216 : 21 07 2015, 07:23:51 »

А мне сейчас третий раз будут менять цилиндры по гарантии, причина - стук. Перекоса вроде не было. Машине 2,5 года.

Или вот. Или предлагаешь человека обвинить в косоглазии?? Ну если не косит некоторые авто,да и цилиндры не у всех стучат- значит это уже не норма? Криминал? Караул-у людей на форуме ровные авто и цилиндры не стучат!!!!
 У меня товарищ при пробеге от 0 до  30 000 поменял 3!!!! пыльника наружного привода. Спроси тут на форуме, за 30 тык кто еще ХОТЬ 1 пыльник поменял? Думаю меньше 10 людей будет...
Я свой дизель принципиально чипанул и гоняю, получаю кайф от езды. И какать я хотел на прогар поршней! Прогорит- сделаю. Застучит ходовка - поменяю! Дорого будет КДСС чинить- да выкину ее, делов то! Жизнь у нас 1, не слишком длинная и нужно успеть в ней поимать побольше позитива!!! Так что друг Василий, тут явно в твоих высказываниях изначально негативный настрой...
Записан

ВикторНН

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +900/-57
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 8682
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5217 : 21 07 2015, 07:42:31 »


Сегодня, на то 50000 в очередной раз заявил о перекосе. Записали, назначили диагностику. Диагност сказал 2,85 Мп -норма. Больше не положено. Но слесарь уже притащил аппарат. Говорю "давай подкинем до 3" Ответ "да давай". И подкинули.
С ремзоны выгнали мне РОВНУЮ машину. Как я не старался , вплоть до угрозы опракидывания, не смог завалить правую сторону. Потом по городу радовался прохождннию левых поворотов. Может Прадик быть ровным! 

Вот пишет же человек! Каковы причины ему не верить?

По чесноку-то надо весь пост было копипастить.
Ибо в полном посте сказано, что давление, как и перекос, зависит от температуры окружающей среды. И надо давление подбирать.
Насчёт перекоса: когда у меня не было замены стучащего цилиндра, то авто кривое было. Приехал ко мне приятель на полностью аналогичном авто и я загнал его в свой гараж, где пол по уровню. Лёгкий крен наблюдался. Но очень лёгкий, если сравнивать с моим. Почти незаметный. Когда стали делать промеры рулеткой его автомобиля, то разница с моими замерами была очень незначительной.
В системе этой все знают, авто перекачаешь - будет кривое. Недокачаешь - будет прямое. Но цилиндры застучат. Где-то есть золотая середина (как у меня, например в данный момент), но не факт, что при изменении температурного режима эта середина будет именно такой (давление), как у меня. ПисАл про это здесь.
А Василий мне думается пишет про то, что раньше у Тойоты гемор был с одной машиной на сотню. А сейчас гемор стал с 50 (например) автомобилями на сотню. То есть если раньше мы с улыбками смотрели на разные Лендроверы с прочими Туарегами, то сейчас улыбаться то и нечему. Тойота догоняет или уже догнала другие марки. Вот соббсно и вся печаль...
Записан
Убогий человек, не имеющий ничего, чем бы он мог гордиться, хватается за единственное возможное и гордится нацией, к которой он принадлежит"
- Артур Шопенгауэр

Эскимос

  • TLC 150, 3.0 элеганс. " Si vis paсem, para bellum"
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +347/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город:
    • ТLC 150+ОЕМ.
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5218 : 21 07 2015, 08:00:49 »

Вить, да речь совершенно не об этом конкретном перекосе. Ты прочитай его  посты... И в теме про проблемы 150-х. 1 сплошной негатив и писсимизм...
Я речь веду про то что тойота ДАВНО  охренела и зажралась! И никто не говорит -нет, ребята, ЭТО НЕ ТАК!!! И адекватный человек - это понял и признает, при этом выбирая из всех зол- меньшую( с ориентиром на косяки других марок).
Я например писал уже ранее, что следующая моя машина- будет точно не тойота. После всех "бывших" - хочу например попробовать нового гранд черокки.
Про полный твой пост. Моя мысль о зависимости давления от температуры,стука цилиндров  и значения перекоса. Возможно рабочая жидкость просто не правильно подобрана? Требует других физико-химических свойств?
У меня  пока в планах заглушка ЕГР. Как начнет авто косить- начну заниматься решением  и этой проблемой.Канэшн не таким кардинальным способом, как тут некоторые сразу взяли и ампутировали КДСС. Считаю это уже крайней мерой...
Пока мое авто ровное...
Записан

angor33

  • Андрей
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +137/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 972
  • Город: Пенза
    • LC150(R),Х5 40D
Re: Перекос (крен) кузова у 150го
« Ответ #5219 : 21 07 2015, 09:04:33 »


Сегодня, на то 50000 в очередной раз заявил о перекосе. Записали, назначили диагностику. Диагност сказал 2,85 Мп -норма. Больше не положено. Но слесарь уже притащил аппарат. Говорю "давай подкинем до 3" Ответ "да давай". И подкинули.
С ремзоны выгнали мне РОВНУЮ машину. Как я не старался , вплоть до угрозы опракидывания, не смог завалить правую сторону. Потом по городу радовался прохождннию левых поворотов. Может Прадик быть ровным! 

Вот пишет же человек! Каковы причины ему не верить?

По чесноку-то надо весь пост было копипастить.
Ибо в полном посте сказано, что давление, как и перекос, зависит от температуры окружающей среды. И надо давление подбирать.
Насчёт перекоса: когда у меня не было замены стучащего цилиндра, то авто кривое было. Приехал ко мне приятель на полностью аналогичном авто и я загнал его в свой гараж, где пол по уровню. Лёгкий крен наблюдался. Но очень лёгкий, если сравнивать с моим. Почти незаметный. Когда стали делать промеры рулеткой его автомобиля, то разница с моими замерами была очень незначительной.
В системе этой все знают, авто перекачаешь - будет кривое. Недокачаешь - будет прямое. Но цилиндры застучат. Где-то есть золотая середина (как у меня, например в данный момент), но не факт, что при изменении температурного режима эта середина будет именно такой (давление), как у меня. ПисАл про это здесь.
А Василий мне думается пишет про то, что раньше у Тойоты гемор был с одной машиной на сотню. А сейчас гемор стал с 50 (например) автомобилями на сотню. То есть если раньше мы с улыбками смотрели на разные Лендроверы с прочими Туарегами, то сейчас улыбаться то и нечему. Тойота догоняет или уже догнала другие марки. Вот соббсно и вся печаль...
Вот и я так думаю!
Записан