Сравнивать 120 и 150 нельзя. Даже на рестайле ( по сравнению с дорестайлом) пластик стал дерьмовее.И это общая тенденция.
Пессимист- оптимист не уместно при разговоре об авто.Если стучит, значит надо менять, а не балдеть от обладания мечтой и талдычить - подвеска вечная
PS - последнее не в Ваш адрес, просто читаешь некоторых и удивляешься.
Василий вот ты снова за свое.... Ну если застучали к примеру цилиндры КДСС, ну пусть у 50 из 100 человек,это значит что стучит именно у 50 и не нужно кричать, что стучит У ВСЕХ ПОГОЛОВНО! При этом производитель признает косяк свой и соответственно меняет по гарантии. Дальше личное дело каждого из 50 - менять- или забить. При этом канэшно, думается, найдется из числа 50 подлежащих замене, хоть 1 фееричный долб...который скажет - да, у меня супер кар-вечный! НО,заметь, ведь это всего навсего 1 ну пусть 2 ну даже 5 % от всего числа-таких "умных"!!! Но ведь это капля, а ты поливаешь и ровняешь всех под 1 линейку!
Ну поршня прогорают на дизелях - тоже ведь не сотнями и не тысячами.Так давай трубить на каждом углу, что у всех "трактористов"- мотор скоро сдохнет! А ты, к примеру про моторы ауди в курсе ? ? ? А вот там как раз- моторы тысячами ремонтируют ПО ГАРАНТИИ!!! Тогда получается все владельцы аудюх тоже кретины, купившие ее!
Да,ЕСТЬ КОСЯКИ у тойоты, есть! И никто, заметь, никто кроме корявых ОД, не говорит что это не так. Но и у других автопроизводителей, ты думаешь там все ровно и гладко?? Да хрен там...А вот ты просто читаешь некоторых и удивляешься, прости чему удивляешься то??? Тому " что дебилов на руси на 100 лет вперед припасено"? Или тому, что ОД ставит задачу перед собой №1 выкачать бабла из хозяина прадо в СВОЙ КАРМАН?? или чему то еще ? ? ?