'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогревать ли зимой? Зимняя эксплуатация Крузера.  (Прочитано 43186 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Ничего подобного едет и не только 60-70 а 100 и 120 просто рисковано очень. У меня после охоты ничего не полопалось все целое.
Значит тойота и в этом рулед, я про мицу делику писал. Да и паджерики такой же фигней страдали.
Записан

Leon

  • Leon
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 253
  • Город: Барнаул, Алтайский край
  • 2004 1КD

У нас -30, пока терпимо как для авто, так и для меня. ;)
Записан

ЛЕШИЙ

  • ИНСПЕКТОР БУТОВСКОГО ЛЕСА
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3072/-28
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 45748
  • Город: Москва ю бутово
  • Входя в лес помни, я всегда за твоей спиной
    • 180 дизель 3,5турбо

не знаю как у вас а у меня в бутово в году 2002 помоему году градусник показал 39градусов фольцваген каравелла утром сказала иди нах спать дружек!!!))) и мне показалось что мир остановился!!! а сдесь говорите про 60градусов короче мрак!
Записан
  Не что так не сближает людей как оптический прицел!
Если жизнь свела тебя со мной ,  значит,  пришло твоё время платить за свои грехи!

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!

Итак маленький отзыв......

С моей точки зрения крузер толстое, неповоротливое - плохоуправляемое на скользких поверхностях чудовище! резина континеталь Ice contact - шипованная словом. Крузер неплохо рулится при небольших заносах, при этом СТРАДАЕТ недостаточной поворачиваемостью. Электроника напрочь душит любые попытки сорвать 4х4 в пробуксовку на льду или укатанном снегу, справиться с этим досадным недоразумением можно заблокировав межосевой дифф, при этом вырубается система стабилизации - иначе НИКАК. отдельно вырубить стабилизацию к сожалению нельзя.
бывало дашь газу, вывернешь руль, а он едет также  - и не прямо и не поворачивает.
поймать это чудовище в небольшом заносе несложно, даже прикольно, а вот в глубоком ... :o
тормозит машина "подозрительно", иногда возникает чувство, что сцепления вообще нет. машина, словом, тяжелая и надо быть поосторожней - несет ее конкретно.
на голом асфальте машину переставляет на неровностях, что не добавляет уверенности при прохождении поворотов на скользком неровном покрытии.

Трасса.

на трассе я от крузера в восторге! по прямой как по рельсам. отлично справлятся с химической снежно-водяной кашей (с городом не сравнивайте, кто знает тот поймет). допускает легкие шалости  ввиде резкой смены полосы при обгонах - задницу уводит чуть-чуть, но тут главное рулем не крутить с перепугу.

ехал я по М5 - ехал, прислушался, а у меня в районе крепления зеркала в двери дребезжит что-то. сил терпеть не было! словом разобрал я дверь на заправке (интуитивно как то все получилось, да и не сложно - заклепки и три шурупа) - ан-нет - не дверь. Зеркало! разобрать не получилось. промыл водой все и вроде прошло. может грязь какая....... так, что если у кого будут вопросы по разбору двери - милости прошу. :)
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

А мне понра на нём баловаться, когда скользко и на шиповке Nokian, не знаю, вдувал и балдел :-[, такой кайф испытываешь, но до глубокого заноса правда не доходило, город всё же, никак нормальную площадку не найду, оторваться чтоб и глянуть, что да как, но в небольшом заносе электроника даёт развлечься и получается весьма и весьма уверенно. Размер шин 275*65R17.
Записан

Alister

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: г. Якутск

 Привет, Всем! У нас к зимней эксплуатации Прадик несомненно нужно готовить. На лоб обязательно второе стекло, двигатель утеплить сверху, снизу закрывается брезентом. Меняется масло в мосту и двигателе. Ну и естественно увеличивается расход топлива. Недавно прокатился с коллегой на его Террано (дизель) - замерз. Дизеля заправляют арктической саляркой, зимняя не катит.
Я тут подумал, что в целях сокращения расхода топлива можно сделать такую фишку. Помните наверно, на Жигулях на крышке воздушного фильтра были две метки красного и синего цвета (для зимы), то и у нас можно сделать такое но, в другом виде. В коробке, где устанавливается воздушный фильтр, стоит датчик холодного воздуха (из черной пластмассы) и если удлинить провода, а сам датчик закрепить ближе к коллектору, соответственно комп будет думать, что на улице тепло и соответственно хоть немного и сократит расход топлива.
Хотелось бы услышать Ваше мнение.
А цены на 92 бензин у нас 31-50, 95 около 35 руб/л. цены и не падали.  >:D   
 
Записан
"Перед человеком к разуму три пути: путь размышления - это самый благородный; путь подражания - это самый легкий; путь личного опыта - это самый тяжелый." - Конфуций (Кун-цзы)

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые

зная принцип работы датчика сожно через кнопку повесить сопротивление на него или еще чего, для включения другого режима работы, типа искусственной имитации "тепла" или "холода"
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

Этот датчик влияет на обогащение, либо обеднение горючей смеси при запуске, и, до того, пока двигло не наверет рабочую температуру. Если его переставить (убрать вообще) сбои в работе бедет конкретные. Загорится CHECK.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

В общем благодаря этому датчику выбирается самая оптимальная работа двигателя и расход, исходя из внешних факторов.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые

нет я про то - что там в нем меняется с температурой - сопротивление или еще чего...
Записан
Самый правильный руль - справа! :)