Итак маленький отзыв......
С моей точки зрения крузер толстое, неповоротливое - плохоуправляемое на скользких поверхностях чудовище! резина континеталь Ice contact - шипованная словом. Крузер неплохо рулится при небольших заносах, при этом СТРАДАЕТ недостаточной поворачиваемостью. Электроника напрочь душит любые попытки сорвать 4х4 в пробуксовку на льду или укатанном снегу, справиться с этим досадным недоразумением можно заблокировав межосевой дифф, при этом вырубается система стабилизации - иначе НИКАК. отдельно вырубить стабилизацию к сожалению нельзя.
бывало дашь газу, вывернешь руль, а он едет также - и не прямо и не поворачивает.
поймать это чудовище в небольшом заносе несложно, даже прикольно, а вот в глубоком ...
тормозит машина "подозрительно", иногда возникает чувство, что сцепления вообще нет. машина, словом, тяжелая и надо быть поосторожней - несет ее конкретно.
на голом асфальте машину переставляет на неровностях, что не добавляет уверенности при прохождении поворотов на скользком неровном покрытии.
Трасса.
на трассе я от крузера в восторге! по прямой как по рельсам. отлично справлятся с химической снежно-водяной кашей (с городом не сравнивайте, кто знает тот поймет). допускает легкие шалости ввиде резкой смены полосы при обгонах - задницу уводит чуть-чуть, но тут главное рулем не крутить с перепугу.
ехал я по М5 - ехал, прислушался, а у меня в районе крепления зеркала в двери дребезжит что-то. сил терпеть не было! словом разобрал я дверь на заправке (интуитивно как то все получилось, да и не сложно - заклепки и три шурупа) - ан-нет - не дверь. Зеркало! разобрать не получилось. промыл водой все и вроде прошло. может грязь какая....... так, что если у кого будут вопросы по разбору двери - милости прошу.