'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прогревать ли зимой? Зимняя эксплуатация Крузера.  (Прочитано 43187 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Cooky

  • ... када там выходные-то???...
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 137
  • Город: Москва
  • TLС 120 PRADO 4.0

Привет! Да, жизнь у вас...

На лоб обязательно второе стекло,

А это как? :o
Записан
С уважением,
               Cooky

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

нет я про то - что там в нем меняется с температурой - сопротивление или еще чего...
Да конечно там обычное сопротивление.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

Кстати, я тоже не могу прикинуть про второй лоб!!!! Запасной - на всякий случай? В багажнике?
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые

да скорее всего чтоб стекло не запотевало клеят второй поверх с воздушным зазором..
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

blur

  • Пачотный флудер форума
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +14/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6189
  • Город: Благовещенск, Дальний Восток
  • Нелегко быть добрым, когда вокруг все хитрые

ну на уазике мы на боковые стекла (которые не обдуваются) - клеили обычные стекла плоские - вырезанные квадраты по размеру..только воздушный зазор надо неск.милиметров между стеклами - и чтобы тот обьемчик был герметичен. например по периметру 2-х сторонним скотчем толстым проклеиваем. вот и получается замкнутый воздушный обьем. изза него стекло идеально не запотевшее.
возможно также вторую лобовуху приклеивают
Записан
Самый правильный руль - справа! :)

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX

типа как стеклопакет?
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Раньшне для Севера ( мне довелось поработать в районе Бодайбо) шли автобусы ПАЗ с двойным остеклением.

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120

По датчикам - датчик температуры за бортом затыкается на -30. Примерно до этого же уровня в таблице контроллера двигла есть зависимость температура-количество бензина. Дальше начинается аварийный режим, как будто датчик умер совсем. Когда шли первые впрысковые машины, у них получался не аварийный режим, а ноль топлива. Пока датчик не отогреешь машину не заведешь, несмотря на синтетику, новый аккум и т.д.  Тогда и поливали его водичкой теплой или сопротивление вешали через тумблер. Тогда же обнаружили, что двиг жрет меньше. Наверняка экология при этом никакая (катализатор не прогревается до рабочей температуры на такой "бедной" смеси), но на просторах Севера это мало актуально. Я бы присоединился к совету насчет дополнительного резистора... и отключал бы его иногда, чтобы катализатор совсем не "отравить". Про второе стекло слышал, ставят его еще и чтоб не лопался лобовик - печкой греешь снизу, при езде ниже -40 малейшее напряженение/камешек и стекло лопается.
Записан

Nikolskiy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +73/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2946
  • Город: г. Минск
    • TLC-200

 а есть какая стандартная доптеплоизоляция для зимы, под капот например?
Записан