Взвесив все за и против можно смело сделать вывод: где-то 95-й получают путём добавления в 92-й сертифицированных присадок, которые не оседают в баке и полностью прогорают вместе с бензином, не задерживаясь ни на свечах, ни на впускных коллекторах, ни на т.д. Где-то его получают путём добавления левых присадок. А где-то бадяжат с 92-м. Где-то 92-й бадяжат 76-м, причем "по-черному" , где-то слегка, а где-то он чистый. И хрен ты поймаешь момент. Даже на одной и той-же АЗС. У меня товарищ один долгое время работал в Щелково на АЗС с вывеской одной из известнейших и тогда и сейчас нефтедобывающей и нефтеперерабатывающей компании. Было это с 1997 по 2001 гг. Причём в его смене работала вся его семья. Представляете во что это выливалось? Так он ради "прикола" иногда с нами делился секретами семейного бизнеса. Так и говорил:-92-й чистый через раз, т.е. то 92-й, то 92/76(50/50). Про 95-й вообще ни когда не мог сказать точно, т.к. они его только бадяжили 92-м, а какой он с нефтебазы приходил одному Богу известно. А весь город к ним ездил заправляться с мыслью: "здесь-то точно не левый". И только мы, кто общался с этим пареньком, подъезжая, звонили ему и спрашивали: "как сегодня?". И я уверен на многих АЗС происходит это до сих пор. Так-что, парни, вот мой вывод после всех наших споров: КИТАЙСКАЯ НИЧЬЯ!!!