Уважаемые коллеги! Я был одним из провокаторов этой плодотворной дискуссии и не могу не высказаться. Я не буду распространяться на тему "кто is who?" и "who was кем before"?, не буду рассказывать о диаграмме I-D для влажного воздуха и т.п. Кто знает, тот и так знает. Тем, кто считает, что зелёный огонёк контрольной лампы - признак работы А/С, напомню анекдот: "Что такое "три зелёных огонька"? Правильный ответ: "кот кошку е...т, а от удовольствия один глаз зажмурил"." О какой работе А/С в мороз может идти речь? Что делать с конденсатом? Ставить автоледоруб? Уважаемый Рыболов! К Вам, видимо, поставляют некие спецкомплектации автомобилей с особым зимним А/С в отличие от районов с резкоконтинентальным климатом. О какой работе А/С на нагрев идёт речь? В машине и так на ветер тепла девать некуда. Сушка воздуха вымораживанием известна со времён царя Гороха. На этом принципе построены большие промышленные осушители полостей оборудования в морфлоте, энергетике и т.д. ИМХО, дискуссия себя исчерпала. Никого лично не хотел обидеть. Извините. С уважением...