'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Работа А/С  (Прочитано 7793 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kotel

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +5/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2526
  • Город: Kyiv, UA
  • TLC120 1GR
Re: Работа А/С
« Ответ #140 : 12 07 2011, 21:15:47 »

Так что же происходит всё такое с этой заветной кнопкой А/С??? Если не работает компрессор, то что это - самовнушение?
простите, а вы вообще читаете ответы или только пишите?

   К тому же, если при включении авто символ А/С загорается, то тогда объясните, зачем?

Индикация работы контроллера. :)
чем не устраивает этот ответ на ваш же вопрос?
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Работа А/С
« Ответ #141 : 13 07 2011, 03:16:29 »

   Про индикацию работы контроллера - понятно и повторять не надо! А на счёт самовнушения - я имею ввиду, что окна почему-то отпотевают, а компрессор работает при этом или нет, вопрос! Если это при не работающем компрессоре - полагаю самовнушение!
Записан

Пилюлькин

  • PRADO-CLUB ВЛАДИВОСТОК
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +343/-38
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11887
  • Город: Владивосток
  • 350 SMALL BLOCK
Re: Работа А/С
« Ответ #142 : 13 07 2011, 05:12:20 »

Я знаю, это кнопка еще включает осушитель воздуха))))
бгг
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Работа А/С
« Ответ #143 : 13 07 2011, 10:52:13 »

Повторюсь еще раз -

Если в прадо нет датчика температуры который стоит в цепи кондейки и завязан на мозг управления - будет он работать, после того как прогреется подкапотное пространство. То есть - если там стоит только датчик давления - греем мотор, по ходу и радиатор нагреется, про компрессор молчу, он всегда в тепличных условиях стоит. В городе нет на него такого давления холодного воздуха как по тарассе - включаем кондишку - компрессор должен запуститься. Может в -40 и не хватит тепла, но в -10-20 должен пахать.
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Работа А/С
« Ответ #144 : 13 07 2011, 10:56:02 »

Повторюсь еще раз -

Если в прадо нет датчика температуры который стоит в цепи кондейки и завязан на мозг управления - будет он работать, после того как прогреется подкапотное пространство.

Сними пыльник радиатора. Внизу с левой стороны увидишь. :) Этот датчик не прогреется никогда, он установлен в набегающем потоке. :)
Записан

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE
Re: Работа А/С
« Ответ #145 : 13 07 2011, 10:56:54 »

Повторюсь еще раз -

Если в прадо нет датчика температуры который стоит в цепи кондейки и завязан на мозг управления - будет он работать, после того как прогреется подкапотное пространство. То есть - если там стоит только датчик давления - греем мотор, по ходу и радиатор нагреется, про компрессор молчу, он всегда в тепличных условиях стоит. В городе нет на него такого давления холодного воздуха как по тарассе - включаем кондишку - компрессор должен запуститься. Может в -40 и не хватит тепла, но в -10-20 должен пахать.
  Вот это и необходимо проверить и доказать с понижением температуры воздуха! newrus
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Работа А/С
« Ответ #146 : 13 07 2011, 10:58:43 »

Сними пыльник радиатора. Внизу с левой стороны увидишь. :) Этот датчик не прогреется никогда, он установлен в набегающем потоке. :)

Ну и что? Вы хотите сказать, что когда торчишь по пробкам и мотор 90 градусов, радиатор разгоряченный, там мороз?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Работа А/С
« Ответ #147 : 13 07 2011, 11:02:35 »

Сними пыльник радиатора. Внизу с левой стороны увидишь. :) Этот датчик не прогреется никогда, он установлен в набегающем потоке. :)

Ну и что? Вы хотите сказать, что когда торчишь по пробкам и мотор 90 градусов, радиатор разгоряченный, там мороз?

На морозе радиатор может быть вообще ледяной, т.к. при температурах ниже -10С большой круг может не открываться. :)

Этот датчик показывает температуру внешнего воздуха, которая отображается на бортовике. :) Установлен он правильно - различия между "пробкой" и движением 1-2 градуса.
Записан

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев
Re: Работа А/С
« Ответ #148 : 13 07 2011, 11:24:01 »

Этот датчик показывает температуру внешнего воздуха, которая отображается на бортовике. :) Установлен он правильно - различия между "пробкой" и движением 1-2 градуса.

Так вот  - в мицубиши и хонде, этот датчик никак не был завязан на мозг кондея. У меня же этой зимой включался при морозах на мицубиши. В чем нонсенс тогда?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: Работа А/С
« Ответ #149 : 13 07 2011, 11:28:04 »

Этот датчик показывает температуру внешнего воздуха, которая отображается на бортовике. :) Установлен он правильно - различия между "пробкой" и движением 1-2 градуса.

Так вот  - в мицубиши и хонде, этот датчик никак не был завязан на мозг кондея. У меня же этой зимой включался при морозах на мицубиши. В чем нонсенс тогда?

Нонсенсы все пропадают с обретием понимания работы системы. Один раз на контоллер терминалом сядьте и все станет ясно. :)
Записан