давай попробуем погадать:
1. Сидушка водительская... пробег или далеко за 100 или владелец никогда не задумывался садясь и выходя из авто, что это слабое место прадика. Мое авто пробег 110 сидушка гораздо в лучшем состоянии ( вес 95 сейчас, ранее 120 кг.)
2. Руль нормальный.. не новье , но и не затерт... у меня примерно в таком состоянии сейчас. Кнопка задних противотуманок дейчтвительно не на месте. У Р2 там заглушка. зачем переставляли - спроси. Просто интересно. Между "климатом" и пепельницей инсталировано что-то типа рации или 1диновой магнитолку. .Не пойму. Голова фантомовская... не лучшее решение, но и не штатный Пионер)))
3. Диски 20ки симпатичные, но вылет явно не прадовский. Доп. нагрузка на подшипники и элементы подвески. Повод проверить дополнительно на стуки\завывание ( стуки на гребенку и ямки, "полицейских" ... гул на скорости разной покататься и покачать авто рулем... если гул есть то он будет амплитудить).
К заднему бампу похоже кронштейн антенны рации прикручен. Если так, то странное решение ну и тогда скорее всего над пепельницей рация стоит. ЛКП замыто... как у меня до полировки.
4. По капотом похоже ксеноновый блоки старенькие ( большие) видны... компрессор стационарно установлен неплохой... возможно и ресивер есть... возможгл и серьезные гуделки тогда ))) Акум родной поменян на Варту простую, вебасты не вижу ( жаль) ... фильтр оригинал ( гуд) . Дворники бескаркасные ( на любителя) . Под капотом вроде криминала не видно ... не замасляно, но пыльно... как и надо.
5. Сиденья как сиденья... не порваны. Но кондиционером для кожи их не баловали ))) Мои намного лучше выглядят, т.к. на них редко сидят... На этих возили не редко ))
6, 7 - ерунда. Это и не крыло а накладка пластиковая. Китайский фаркоп еще и неплохо сохранился ... они ржавеют мама не горюй )))
8. Туманки под "грондиер" не в тему... надо было и головную оптику на кругляши менять. Царапка бампера - ерунда.