'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка ремонт или несколько полезных советов  (Прочитано 244516 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

И что? Помимо звука, главное, это влияет на безопасность езды?
Записан

Новичек

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1254/-31
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17424

Спасибо за тему)
Записан

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0

Да никак на безопасность не влияет. И стук на подшипнике это 30% всех стуков. 50% стук на шлицевом соединении (алюминиевом) рулевого вала,20% люфт на пластиковом шарнире соединяющем вал нижний (алюминиевый ) с валом верхним (стальным) . Шарнир сделан из двух половинок с пружиной внутри. Благодаря пружине он саморегулируется, но так как  валы из разных материалов , то к 100 000 км вилка алюминиевого вала стирается об пластик,а стального нет и стальная вилка не даёт шарниру раздвинуться на величину износа алюминиевого . Опять имеем зазор на проворот . Вобщим облегчили тачку на свою голову.
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE

Ага, писец, особливо на фоне 2х тонн сэкономили грамм 100 железа, на балансировку резины и то больше вешается. Лучше б дырки в тормозных дисках просверлили.
Записан

Aalexander

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +126/-155
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4565
  • Город: Престольная
  • Убийца иллюзий...

Если не влияет на безопасность в чем смысл темы и выдумки кулибиных? -)
Записан

arand

  • была Hella щас нету :(
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +280/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11923
  • Город: омск
  • Был Прадо 4.0 пневмо => Серебро 100 VX 4.7

Если не влияет на безопасность в чем смысл темы и выдумки кулибиных? -)
В акустическом комфорте :)
Записан

AK-90

  • Езжу на Prado 2.7 OEM +
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +2/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 961
  • Город: Казахстан, Алматы.
  • I Wanna be TRD

отправили с темки решение за 5 минут. в общем у меня 2.7. пробег всего 55000км машина с нуля. на 45000км поменял рулевые тяги. болтались. стук не на много пропал. теперь стучит снова. мастерам кому не показывал все снова давай рулевые поменяем. так что у меня сайленты эти менять или карданчик покрутить и готово? уже незнаю что делать. при повороте руля бывает стук как будто защитка не прикручена и как бы бьется
Записан

Nur_Semey

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 4

болезнь прадо
Записан

Ivanch-87

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3
  • Город: ванино
  • Город:

здравствуйте!Подскажите пожалуйста место нахождение салиников в рейке!
У меня такая проблема!После не большого удара в ЛЕВОЕ колесо с рейки вырвало тягу!Соответственно резьбе в валу хана,тяге тоже!Я купил новую тягу и передо мною встал вопрос как её крепить к рейке!Советчики в один голос кричали вставить плотно и преварить!В итоге я зделал так.Срезал полую часть рейки с повреждённой резьбой,отдал её токарю тот мне сделал втулку один в один которую я приварил на место предварительно сняв фаску в месте будующей сварки преварил по кругу и снутри!Тяга теперь вкучивается как надо ,но шов от сварки остался...небольшой!Вот переживаю будет шов ёрзать по сальнику или не достанет до него?И НА СКОЛЬКО ЭТО БЕЗОПАСНО ЭКСПЛУАТИРОВАТЬ ТАКУЮ "ЛЕЧИНУЮ" РЕЙКУ??????!!!!!
Записан

Dniepropetrovich

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +77/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 322
  • Город: Днепропетровск
    • TLC-120 4.0

Шов с левой стороны рейки до сальника не достанет. На счёт безопасности не скажу. Всё зависит от площади сварочного шва
Записан
Автомобиль предмет малоизученный и лишний раз лучше в него не лазить!