'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка ремонт или несколько полезных советов  (Прочитано 244620 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D

обратился в сервис по поводу гула, оказался гудит левый подшипник ступицы. (как то попала вода и все там заржавело). и сделали диагностику ходовки. Обнаружили стук с право в рулевой рейке. Диагноз разбита втулка. Предложили ремонт и замену втулки, сами ее выточат из капролона. + якобы поменяют все сальники на рейке. Спросил сколько стоит рем комплект, ответили ничего покупать не надо, все у них есть. Ремонт под ключ 17 тысяч, гарантия год. Сказали года 3 проходит. Интересует мнение понимающих в том что мне предлагают. Зачем менять сальники, если не течет? можно ли поменять одну втулку и не трогать рейку? что за втулка из капролона, лучше оригинальной? Прадо 150 2010 г.в. дизель 3,0. пробег 107000 км. Еще сказали что от лювта во втулке на самой рейке  или на поршне набита выработка и поэтому оригинальная втулка не даст результата, а выточат по размеру.
Нормально так разводят ,грамотно и доходчиво  ;D  Точить втулку в размер имеет смысл только если вал рейки в раковинах и требует проточки и шлифовки ,но тогда она будет течь очень сильно ! Точно не скажу ,как на 150-м,но на 120-м  эта втулка меняется без снятия рейки с машины на раз , подходит от 90-го и стоит рублей 100 :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=67358.230
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

олег77

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 120
  • новокузнецк
    • 120 2,7

согласен с Александром , замена втулки 2 часа работы и 100р денег.
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

спасибо за ответы. То-есть я так понимаю можно менять на новую оригинальную, бить не будет?
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

вспомнил, мне сказали, что потом еще и развал надо будет делать, ну это и понятно если тягу рейки открутят.
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Нормально так разводят ,грамотно и доходчиво  ;D  Точить втулку в размер имеет смысл только если вал рейки в раковинах и требует проточки и шлифовки ,но тогда она будет течь очень сильно ! Точно не скажу ,как на 150-м,но на 120-м  эта втулка меняется без снятия рейки с машины на раз , подходит от 90-го и стоит рублей 100 :)     http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=67358.230
[/quote]

 Александр, вы меняли втулку от 90-го на 120-й, а у меня 150, тоже подходит?
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Я себе вместо подшипника . поставил втулку из капролона . все ок  ;)
Может у меня тоже надо подшипник в рейке менять, поэтому и предлагали мне втулку из капролона поставит?
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Novosib,
у тебя не осталось размеров втулки ?
А то у меня попандос, прийдется на велике неделю какатся.
Пока разберу и пока к токарю.
aik, Втулка точится индивидуально под каждый шток матерьял капролон а не фторопласт .
почему индивидуально, это шток надо вытаскивать чтобы измерить. никак не пойму про эту втулку. или ее вытачивать или покупать и как она выглядит?
Записан

serg12746

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +18/-0
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 305
  • Город: Нижний Новгород
  • Город:
    • TLK PRADO 150 3,0

Заменил сегодня эту втулку на рейке , без ее снятия ! Поддомкратил авто ,внял правый пыльник тяги и саму тягу .Затем при помощи болгарки и напильника ,сделал из головки подошедшей по размеру, наружний восьмигранник на 45мм и с его помощью ,выкрутил муфту из рейки ! Все -муфта в руках,втулка внутри ! По идеи,нужно на нашу рейку ,заказывать рем комплект,с этой втулкой ,сальниками и тд, но цена и срок поставки не радовали  >:D   После долгого изучения вопроса ,была заказана втулка ,от 90 прадика всего за сто рублей  ;) После снятия родной втулки ,выяснилось,что диаметр отличается на 6мм а все остальные размеры полностью одинаковые ! Просто отрезал лишнее и вставил в муфту ! Встала как родная ! Все ,рейка стоит плотно,стук пропал ! На все ушло пара часов времени - дольше головку обтачивал :)  Номер втулки 90386-35002 ,заказал еще пару штук, пусть будут, цена копейки ,а замена -пол часа ! В заключении несколько фото,чтоб было понятнее    .
на 150-м такая же конструкция? тоже от 90 - го прадика подходит?
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D

вспомнил, мне сказали, что потом еще и развал надо будет делать, ну это и понятно если тягу рейки открутят.
Если рейку не снимать ,то не нужно сход развал депать  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-3
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4854
    • Toyota Prado 120 D4D

Заменил сегодня эту втулку на рейке , без ее снятия ! Поддомкратил авто ,внял правый пыльник тяги и саму тягу .Затем при помощи болгарки и напильника ,сделал из головки подошедшей по размеру, наружний восьмигранник на 45мм и с его помощью ,выкрутил муфту из рейки ! Все -муфта в руках,втулка внутри ! По идеи,нужно на нашу рейку ,заказывать рем комплект,с этой втулкой ,сальниками и тд, но цена и срок поставки не радовали  >:D   После долгого изучения вопроса ,была заказана втулка ,от 90 прадика всего за сто рублей  ;) После снятия родной втулки ,выяснилось,что диаметр отличается на 6мм а все остальные размеры полностью одинаковые ! Просто отрезал лишнее и вставил в муфту ! Встала как родная ! Все ,рейка стоит плотно,стук пропал ! На все ушло пара часов времени - дольше головку обтачивал :)  Номер втулки 90386-35002 ,заказал еще пару штук, пусть будут, цена копейки ,а замена -пол часа ! В заключении несколько фото,чтоб было понятнее    .
на 150-м такая же конструкция? тоже от 90 - го прадика подходит?
  Втулка от 90-го ,подходит на 120-й с небольшой доработкой ! Диаметр вала 90-го 30 мм ,120-го 28 мм ,а все остальные размеры одинаковы ! Тк втулка разрезная ,то ее просто укорачиваем немного и встает как родная . Как сделано на 150-м -я не знаю ,но думаю что точно так-же  :)
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...