'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Рулевая рейка ремонт или несколько полезных советов  (Прочитано 248316 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Chernovas

  • TLC Prado 120 4.0
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
    • 120 4.0

Друзья, верно ли я понимаю, что если машину водит влево-вправо как на волнах, то речь идет об умирающей рейке?
Особенно сильно это проявляется на заснеженной дороге: ощущение, что машину вот-вот развернет.

Вчера увидел, что жидкость гидроусилителя ниже минимума...
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Друзья, верно ли я понимаю, что если машину водит влево-вправо как на волнах, то речь идет об умирающей рейке?
Особенно сильно это проявляется на заснеженной дороге: ощущение, что машину вот-вот развернет.

Вчера увидел, что жидкость гидроусилителя ниже минимума...
Сначала диагностика передней и задней подвески  :) Уровень жижи понизился скорее из за мороза и с плохой устойчивостью не связан
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Chernovas

  • TLC Prado 120 4.0
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
    • 120 4.0

Александр_72 Сперва грешил на подвеску, но потом поменял аммортизаторы перед/зад и ничего не изменилось.
Почитав тему, пришел к выводу, что скорее всего нужно менять сайлентблоки рулевой рейки.
Нужно еще посмотреть не течет ли где рейка, но ранее за ней замечено не было...
Записан

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Александр_72 Сперва грешил на подвеску, но потом поменял аммортизаторы перед/зад и ничего не изменилось.
Почитав тему, пришел к выводу, что скорее всего нужно менять сайлентблоки рулевой рейки.
Нужно еще посмотреть не течет ли где рейка, но ранее за ней замечено не было...
Не нужно менять саленблоки,если конечно они не рваные в хлам  :) Задние реактивные тяги проверяли ?
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Chernovas

  • TLC Prado 120 4.0
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 86
    • 120 4.0

Скоро поеду в сервис, будем смотреть что с рейкой, заодно и проверим.

Но в глаза ничего не бросилось, когда аммортизаторы меняли.

Товарищ высказал предположение, что с симптомами рыскания на дороге может быть проблема со стабилизатором...
Записан

Шверин

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: ЯНАО
  • Город: Ноябрьск
    • TLK 200 Executive

Доброго времени всем ....!
Болтается т. н. червячный вал((( Других признаков скорого ремонта нет - рейка сухая, стуков нет, тяги и наконечники в норме. Предполагаю, что из-за болтанки этого вала идёт ускоренный износ червячной пары и нужно срочно менять подшипники вала, либо ставить вместо них втулки. Отсюда вопросы:
1. Вал можно вытащить не снимая рейки?
2. Какие из подшипников вала чаще умирают, верхний или нижний (вроде есть ещё и средний?)?
3. Можно-ли извлечь и заменить нижний без полной разборки рейки?
Записан
Все будет хорошо! Я узнавал.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Доброго времени всем ....!
Болтается т. н. червячный вал((( Других признаков скорого ремонта нет - рейка сухая, стуков нет, тяги и наконечники в норме. Предполагаю, что из-за болтанки этого вала идёт ускоренный износ червячной пары и нужно срочно менять подшипники вала, либо ставить вместо них втулки. Отсюда вопросы:
1. Вал можно вытащить не снимая рейки?
2. Какие из подшипников вала чаще умирают, верхний или нижний (вроде есть ещё и средний?)?
3. Можно-ли извлечь и заменить нижний без полной разборки рейки?
1-нет 2-нижний 3-можно
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Шверин

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24
  • Город: ЯНАО
  • Город: Ноябрьск
    • TLK 200 Executive

Спасибо. Буду снимать и делать. Номера нижнего подшипника нет случаем? Или размера его, чтобы втулку заранее выточить? По верхнему в теме проскальзывал номер 90363-19007, верно?
Записан
Все будет хорошо! Я узнавал.

Александр_72

  • Прадо 120 дизель
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +333/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4898
    • Toyota Prado 120 D4D

Спасибо. Буду снимать и делать. Номера нижнего подшипника нет случаем? Или размера его, чтобы втулку заранее выточить? По верхнему в теме проскальзывал номер 90363-19007, верно?
напиши вличку размер втулки дам. Подшипниками не заморачивайся.они не изнашиваются.болтаются на валу.локтайт пооможет. Речь про рейку 120-го
Записан
Лучшее окончание спора с женщиной-притвориться мёртвым...:swoon: Американский форум - Ты задаешь вопрос, тебе дают на него ответ.
Израильский форум - Ты задаешь вопрос, тебе задают вопрос.
Российский форум - Ты задаешь вопрос, и тебе долго рассказывают, какой ты придурок...

Александр 288

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +40/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 746
  • Город: Волгоград
  • Город: Сталинград
    • 120й Араб 4литра

Первопроходцев прошу поделится, итогами практических опытов установки не оригинальных сайлентблоков в рейку 120, ходят - не ходят, в частности интересует мнение практиков о "Полиуретан  120882", или может есть положительный опыт использования других каких.
Записан