'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1603002 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218

Не хотел влазить,тем более 150-ки на пневме у меня нет.Но был 120-й на пружинах и Лёха 470 на пневме. Так Лёха да красавчик плыл как пароход уснуть можно.Так что я за пневму,если бы стоила подешевле))) barax,  а автоматически поддерживает просвет при прицепе и нагрузках у Туриста так это не новость на жопу пошла нагрузка краны естественно подняли до отрегулированного уровня и держат,так всегда было и раньше тоже.Посадишь троих назад и пневма тут же отрабатывает !но она не делает выше а именно так как было раньше без доп.нагрузки.

Одна реальная оценка есть) в данном контексте можно сказать не предвзятая)
Записан

yrui

  • я люблю тебя жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
    • Prado 3.0 дизель-эле

То что с пневмой Прадик жесткий я скорей соглашусь с barax. Тестил Жикс и был неприятно удивлен жесткой подвеской Лекса, да и на форуме много людей верещит,что Лекс жесткий стал, на заднем сидении кишки вытряхивает, если не по асфальту. А у него с Люксом одни таже подвеска наверное.
дело конечно ваше. но я бы все таки  посоветовал вам протестить люкс.
может подвеска и одинаковая. но разница в габаритах машин есть однозначно. лекс и длиннее и шире. а прадо выше
Записан

ExperT

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +38/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 703
  • Город: Тюмень
    • Престиж 3.0 1H2

То что с пневмой Прадик жесткий я скорей соглашусь с barax. Тестил Жикс и был неприятно удивлен жесткой подвеской Лекса, да и на форуме много людей верещит,что Лекс жесткий стал, на заднем сидении кишки вытряхивает, если не по асфальту. А у него с Люксом одни таже подвеска наверное.
дело конечно ваше. но я бы все таки  посоветовал вам протестить люкс.
Думаю еще и амортизаторы регулируемые свою лепту вносят.
Записан

Tay

  • Гость

То что с пневмой Прадик жесткий я скорей соглашусь с barax. Тестил Жикс и был неприятно удивлен жесткой подвеской Лекса, да и на форуме много людей верещит,что Лекс жесткий стал, на заднем сидении кишки вытряхивает, если не по асфальту. А у него с Люксом одни таже подвеска наверное.
дело конечно ваше. но я бы все таки  посоветовал вам протестить люкс.
может подвеска и одинаковая. но разница в габаритах машин есть однозначно. лекс и длиннее и шире. а прадо выше
А чё он длинее и шире ? кузов то одинаковый!!! если и длинее он то только за счёт обвеса (бамперов) на два- три см))  На 460-м я тоже ездил но в качестве пассажира 150 км по Колыме  ;D где с дорогами вообще как бы не важно.Сидел правда впереди но он мне не показался жёстче чем мой Прадос (без пневмы) пёр хорошо чётко,приятно было ехать.
Записан

dag1

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +105/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1055
  • Город: Москва
  • Как волка не корми, а у осла - больше
    • 2.8 люкс 7 мест

Да жесткий он на пневме, успокойтесь уже! И даже если поставить режим комфрт, то не особо мягче. На пружинах мягче. Но ямки все равно глотает и лежачих тоже. Я как-то привык уже. Но пришлось неделю на мондео поездить. Так после этого даже на пневме мне было удивительно мягко!
Записан
Меню: 1. Первое 2. Второе 3. Напиток из бачка
Не курю с 09.11.2016

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218


Re: Тест-драйв Прадо-150
« Ответ #279 : 06 09 2010, 21:36:45 »
Специально для Альтаира! Когда я случайно хапнул 150 на пружинах мне тоже говорили,что пневма жестче.На пружинах я выдержал 4 дня(600 км пробега)Потом случайно узнал,что один мой знакомый купил 150 на пневматике и я поехал к нему.На его машине я сразу дернул на гравейку и чуть не заплакал-ВОТ ОНА-плавность хода и комфорт.Слава Богу мои знакомые ребята,которые мне привезли 150 забрали ее и привезли на пневматике.А разницу в режимах спорт-комфорт может не заметить только человек с расстроиным вестибулярным аппаратом.

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8745.msg557222#msg557222
Записан

САНЛ

  • Гость

У меня до 150 был 120 на пневме, 120 на пневме однозначно мягче моего теперешнего 150 "Элеганса", и мое мнение у 120 шумка была получше. Вообще 150 нормальная машина, у коллеги Диско 4 брали практически вместе, и он и я думаем года три покататься, правда у него пробег уже 15000, у меня 4000, у него на пневме, пока косяков нет, но объективно и честно говоря, Диско по эксплуатационным качествам, только город, межгород, лен. обл., бездорожье в пример не беру, ни он ни я не выезжаем в полное г..., так вот Диско выше и не на одну голову, я перед покупкой тестил Диско без нее, он мягче Прадоса 150, причем, что понравилось, Диско для теста можно поиметь на сутки, возможно это маркетинг из-за продаж, но Тойота подменку то не дает.
Записан

САНЛ

  • Гость

kir888, вот тут я Вас поддерживаю полностью, не могу сказать про 150, на пневме не пробовал, на 120 реально при переключениях менялась жесткость подвески, думаю на 150 пневма не сильно отличается от 120.
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218

barax, что скажешь?
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

тут нечего говорить, пружины конкретно на прадо рулят icon_hallo ^-^
Записан