'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1603072 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218

тут нечего говорить, пружины конкретно на прадо рулят icon_hallo ^-^

Броня)))
Записан

САНЛ

  • Гость

Ну, а что, это отлично, что человек отстаивает непоколебимо свою точку зрения, благодаря таким людям мы не одну войну выиграли!!!
Записан

GCC

  • Гость

мягкость дает не пневма, а регулируемые по жесткости аммортизаторы в "мягком" режиме, а пневма для поддержания кузова в одном положении, имхо.
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1688
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

То что с пневмой Прадик жесткий я скорей соглашусь с barax. Тестил Жикс и был неприятно удивлен жесткой подвеской Лекса, да и на форуме много людей верещит,что Лекс жесткий стал, на заднем сидении кишки вытряхивает, если не по асфальту. А у него с Люксом одни таже подвеска наверное.

Езжу почти постоянно на 120 с пневмой и GX460. Последний действительно жестче, чем 120. На 120 прохожу лежачий и не ощущаю, на GX жопа подскакивает.
Это вопрос настройки GX, а сама по себе пневма по определению не может быть хуже пружин(чисто с технической точки зрения, а не настройки конкретного авто, где зачем-то увеличили давление в пневме), поскольку гораздо быстрее отрабатывает все перемещения колеса, чем пружины.
Что Гранд Черокки, что Туарег, Каенн, X5 и т.д. у всех этих авто, версия с пневмой гораздо комфортнее пружинной. Черокки на пружинах очень похож на прадик 120 на пневме,
а черокки на пневме оставляет его далеко позади. Это из моих ощущений!
Я думаю такое поведение GX связано с его премиальностью и инженеры резонно считают, что по бездорожью на нем мало, кто лазить будет(многие любят в рассуждениях упоминать проходимость Прадо, а в грязь съезжали за несколько лет - можно по пальцам одной руки пересчитать) а по асфальту с умеренными колдобинами он идет вполне сносно.
Говно конечно, но не без этого!(с) Светлаков ;)
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Tay

  • Гость

То что с пневмой Прадик жесткий я скорей соглашусь с barax. Тестил Жикс и был неприятно удивлен жесткой подвеской Лекса, да и на форуме много людей верещит,что Лекс жесткий стал, на заднем сидении кишки вытряхивает, если не по асфальту. А у него с Люксом одни таже подвеска наверное.

Езжу почти постоянно на 120 с пневмой и GX460. Последний действительно жестче, чем 120. На 120 прохожу лежачий и не ощущаю, на GX жопа подскакивает.
Это вопрос настройки GX, а сама по себе пневма по определению не может быть хуже пружин(чисто с технической точки зрения, а не настройки конкретного авто, где зачем-то увеличили давление в пневме), поскольку гораздо быстрее отрабатывает все перемещения колеса, чем пружины.
Что Гранд Черокки, что Туарег, Каенн, X5 и т.д. у всех этих авто, версия с пневмой гораздо комфортнее пружинной. Черокки на пружинах очень похож на прадик 120 на пневме,
а черокки на пневме оставляет его далеко позади. Это из моих ощущений!
Я думаю такое поведение GX связано с его премиальностью и инженеры резонно считают, что по бездорожью на нем мало, кто лазить будет(многие любят в рассуждениях упоминать проходимость Прадо, а в грязь съезжали за несколько лет - можно по пальцам одной руки пересчитать) а по асфальту с умеренными колдобинами он идет вполне сносно.
Говно конечно, но не без этого!(с) Светлаков ;)
Про КДСС не забывем ещё,сравнивая с 120-м.
Записан

yrui

  • я люблю тебя жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
    • Prado 3.0 дизель-эле

да вот как объяснить то беда. пневма есть пневма. хоть у нас хоть на других марках.
Записан

kir888

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +270/-30
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1905
  • Город: Tobolsk
  • 3.0, L5, 218

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=95193.msg1906925#msg1906925


Re: Работа пневмоподвески: как ее понять??? Prado 150 3.0 2012
« Ответ #3 : 17 06 2012, 11:09:48 »
Ну, начнем с того, что пневмо на Прадо 150 имеет функционал исключительно - поднял зад, опустил зад в положение low или high или normal. За минимизацию кренов в поворотах отвечает система KDSS, она же "распускает" стабилизаторы на бездорожье для лучшей артикуляции... проще говоря чтобы колеса цеплялись за поверхность в неудобных положениях. Не регулируется работа и не зависит от водителя никак. Ну, и третья система в подвеске, которой водитель может управлять это амортизаторы с регулируемой жесткостью, именно они регулируются кнопками в положение comfort normal sport. Тут все просто, амотризаторы либо жестче либо мягче становятся.
Адаптивный режим относится к работе АКПП и ABC, ESP. Это не подвеска, строго говоря, это уже трансмиссия. Режимы которые выбираются в меню влияют, на мой взгляд, исключительно на степень пробуксовки колеса через работу ABC ESP и на режимы подачи крутящего момент на кажде конкретное колесо.

Ну, а что касается впечатлений, то вряд ли кто Вам Ваши ощущения прокомментирует... Одному одно кажется другому другое в той же ситуации.

Соответственно ответ на вопрос как с ней подвеской обращаться прост. Я пользуюсь только регулировками жесткости амортизаторов. На хорошей трассе и высоких скоростях включаю спорт режим, машина собранней становится. На разбитом асфальте или проселке включаю комфорт. В городе в большинстве ситуаций хватает нормальной жесткости. Один раз пользовался по делу пневмой - засадил в снегу, опустил поднял и вылез. Про блокировки межосевую и заднего дифференциала отдельная тема есть.
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

мягкость дает не пневма, а регулируемые по жесткости аммортизаторы в "мягком" режиме, а пневма для поддержания кузова в одном положении, имхо.
согласен! самая бОльшая мягкость на прадо - при пружинах с регулируемыми амортизаторами! icon_hallo


пневма гораздо быстрее отрабатывает все перемещения колеса, чем пружины.
да неужели? :) почему-то практика на некоторых авто показывает обратное)


Что Гранд Черокки, что Туарег, Каенн, X5 и т.д. у всех этих авто, версия с пневмой гораздо комфортнее пружинной. Черокки на пружинах очень похож на прадик 120 на пневме,
а черокки на пневме оставляет его далеко позади. Это из моих ощущений!
ключевая фраза выделена)
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1688
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

Про КДСС не забывем ещё,сравнивая с 120-м.

Ну КДСС думаешь работает при переезде задней осью лежачего? Я думал ее стихия боковые крены... :)
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

КДСС думаешь работает при переезде задней осью лежачего? Я думал ее стихия боковые крены... :)
еще на бездорожье КДСС немного полезна)
Записан