'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: *** РЕСТАЙЛ LAND CRUISER PRADO 2014 *** (Обновленный Прадо)  (Прочитано 1603073 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

yrui

  • я люблю тебя жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
    • Prado 3.0 дизель-эле

ну вот наконец то один человек толком всем объяснил про подвеску прадо
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +85/-44
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1688
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

ключевая фраза выделена)

Да и не забывай про эту фразу сам! когда, что-то пишешь!!!
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Tay

  • Гость

Про КДСС не забывем ещё,сравнивая с 120-м.

Ну КДСС думаешь работает при переезде задней осью лежачего? Я думал ее стихия боковые крены... :)
Машина с КДСС жёстче и собраней в разы.У меня был 150-й без неё и есть с ней.
Записан

drudd

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город: Красноярск

Из всего мною перелопаченного на форумах Прадо и Лекса, я так понял, что все дело в KDSS. Ездил на 120 с пневмой и 460-ом. 120-ый намного мягче, поэтому вывод 120-то без KDSS. По суждениям людей с форума Лекса, 460 и 470 вообще нечего сравнивать. Там некоторые как писали , ставили аморты от 470 на 460 и все вставало на свои места, я это утверждать не буду , так со слов владельцев.
Записан

yrui

  • я люблю тебя жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
    • Prado 3.0 дизель-эле

Про КДСС не забывем ещё,сравнивая с 120-м.

Ну КДСС думаешь работает при переезде задней осью лежачего? Я думал ее стихия боковые крены... :)
Машина с КДСС жёстче и собраней в разы.У меня был 150-й без неё и есть с ней.
это точно . я за.
Записан

Крузачек150

  • Товарищ
  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +217/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2308
  • Город: РФ-РБ
    • Дизель 3.0

вообще согласен! самая бОльшая мягкость на прадо - при пружинах с регулируемыми амортизаторами!

А это, что за комплектация?
Записан

yrui

  • я люблю тебя жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
    • Prado 3.0 дизель-эле

Из всего мною перелопаченного на форумах Прадо и Лекса, я так понял, что все дело в KDSS. Ездил на 120 с пневмой и 460-ом. 120-ый намного мягче, поэтому вывод 120-то без KDSS. По суждениям людей с форума Лекса, 460 и 470 вообще нечего сравнивать. Там некоторые как писали , ставили аморты от 470 на 460 и все вставало на свои места, я это утверждать не буду , так со слов владельцев.
точно про кдсс тема есть там написано ,что машина жесче но намного устойчивее. а посадишь пару сотен на заднее сиденье  ,то почувствуешь что на пневме едешь
Записан

drudd

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +19/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 185
  • Город: Красноярск

Что-то нужно приносить в жертву, либо управляемость, либо плавность хода, пневму япошки наверное задумывали , чтобы нашим и вашим,что-то среднее. ИМХО
Записан

barax

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1446/-1230
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 24090
  • Город: Владикавказ
  • GX

что за комплектация?
колхозная icon_hallo
Записан

yrui

  • я люблю тебя жизнь
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +19/-8
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 288
    • Prado 3.0 дизель-эле

Что-то нужно приносить в жертву, либо управляемость, либо плавность хода, пневму япошки наверное задумывали , чтобы нашим и вашим,что-то среднее. ИМХО
да почему в жертву. вот же человек все описал. и прадик в максе будет самое то
Записан