Но к сожалению подвеска Прадика и багажник пока вне конкуренции
А что у Прадика за подвеска, что в ней привлекательного и почему она вне конкуренции? Мост что ли?
КДСС конечно вносит коррективы в управляемость, но уж не скажу, что прям сильно заметную(сужу по GX460), да и не у всех есть на 150 эта КДСС.
Тат же Поджеро по подвеске гораздо интереснее(сзади рычаги и ничуть не уступает в надежности прадику, а управляемость в поворотах на мой взгляд лучше), багажник у паджерика не меньше, а диско4 так я вообще молчу....там и подвеска космос и багажник больше прадосовского заметнее.
Так что иногда наверно стоит более трезво смотреть на вещи, а не через призму фанатизма.
Непробиваемость, едешь по дороге на 20х катках и хоть бы звук.
Тот же ТУарег на пневме - да супер, мягко, оппа, яма, бдынь - пробили зад..
Мне такого "комфорта не надо".
За наличие/отсутствие КДСС точно не скажу, ездил без неё один раз - разница огромная.
Но так как я на R20 шириной 9, не могу сказать точно какая. Позавчера зиму одел - оппа, а Прадик то оказывается не рулится))
1. Паджеро дубовый как валенок по своей подвеске, как рав4, кто ездил поймёт, комфорта - НОЛЬ.
А управляемость особенно важный аспект при движке 3.0 особенно.. Не обгонит, так зарулит просто..
2. Диско вообще вопросов нет - багажник супер!
Но я при росте 175см не смог сесть сам за собой, на втором ряду места ВООБЩЕ нет, как в рав4 или МЕНЬШЕ. На драйве написал про это владельцу мол, как так то? ОН мне пишет что сравнивал со своим прошлым аутлендером - в ауте места больше.
А для меня важно место сзади. Прадо сажусь сам за собой и вытягиваю ноги почти. А в диско сидеть сзади вообще не камильфо..
Ну и цена - как у РРС. А за 220-2300 это барабан Диско4 211 коней с динамикой почти как у Прадо и без пневмы.
Стоит смотреть на вещи без фанатизма только после детального изучения всех аспектов.