Расскажу ка я свою историю, может кто поможет чем!)))) вобщем взял я прадика с ГБО Дигидроник 4 литра, привехз его из Москвы в Красноярск, думаю дай заеду пусть посмотрят ребята как ГБО себя чувствует перед зимним сезоном, в итоге они мне сказали следующее:
1. поменять 2 фильтра
2. рассверлить диаметр форсунок на больший чем стоит, т.к. большая разница между показателями бенза и газа и газовые форсы скоро умрут если не увеличить их размер
3. переделать трассу шлангов, т.к. стоят все разных размеров длины, чтобы были все одинаковые
4. установить датчик расхода массы воздуха в общую газовую магистраль т.к. он стоял на одной из головок
я согласился с ними, день колдовства и они все сделали, сказали что все настроили, нужно покататься на машине накатать карту расхода и приехать еще раз посмотреть чтобы в случае необходимости отрегулировать ГБО.......................проехав 10-15 км по городу загорелась гирлянда. Я набрал в сервис но было уже время много и договорились на след утро заеду к ним на диагностику. Утром вышел запустил двигу гирлянда не горит, вообще ничего не горело, работал двиг на газу, приехал к ним подцепили скан и увидели знаменитую ошибку Р0606 видно на фото.
Электрик который работал над ГБО (он же и настраивал и диагностировал машину) сказал что не знает такой ошибки и стер ее из памяти. Я уехал......но через 20 км опять загорелась гирлянда......
В итоге думаю что это по любому ГБО, поеду к ним пусть смотрят что там наделали и куда лазили.
А еще по работе двига......как и у многих тут работа не нравиться, что на бензе что на газу как будто подтраивает, но на газу больше, чем на бензе, не должен двиг так работать.....завтра выкручу свечи и визуально осмотрю катушки на трещины и задубевшесть, может какую просто прошило катушку, свечи менял каталожные 500 км назад.
Вот так ребятушки!)))))
Может кто чего умного нараскажет на ухо?))))