Я Е60 тянул до конца гарантийного срока. Продал и перекрестился. За 3 года потерял половину стоимости. И пусть я пальцем буду переводить температуру ОС, чем цеплять пластмассовой защитой двигателя каждую волну на дороге. И музыка премиум в комплектации люкс в BMW намного хуже чем в Прадо. Отделка, кожа, даже ковер под ногами ни кто и не сравнивает, знали что берем не Лексус.
Я в Прадо чувствую себя уверенно на 100%. Часто использую по назначению как внедорожник, да и по трассе ни чего не стоит спустится в кювет к посадке чтобы отлить.
Достоинства Прадо для меня в значительной степени покрывают мелкие недостатки.
Еще замечу. У меня передний бампер с низу практически уже без лака от высокой травы, кустов, подсолнухов и пр., а на кузове ни одной царапины даже мелкой. Последний раз на уральской природе за мной ехал племянник на Mercedes GLK. Так ему пришлось полировать машину.
Интересно 120-й так же не царапался?
Не надо сравнивать седан спортивного толка с рамным джипом,сравнивайте одноклассников.
По поводу покраски,у немцев она лучше и это факт,на них используется керамолак.
Grom, Прадо хорош ещё и тем, что на нём можно не только по городу и асфальтовым дорогам ездить, а спокойно в горы рвануть, брод глубокий переехать и т.п. Я вот ни разу не видел в сложных (в плане доступности) местах Алтая, Саян ML-ок, Туарегов. Я знаю, что Тойота меня не подведёт в Монголии, Азии. А ML там просто развалится.
А я видел в Пермском крае,на Уральских горах и Туареги и МЛ и всяких япов,на них можно так же спокойно ездить куда угодно кроме жёсткого бездорожья.