'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подогрев фильтра дизельного топлива  (Прочитано 22112 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

Бывает, на моей памяти и - 33 было
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Client

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 297
  • Город: г.Москва
    • LC100

при темпер. -25 и ниже фильтр забивается и машина теряет тягу и больше 60 км/час не разгоняется.Пару раз тоскал в сервис,снимали фильтр,прочищали фильтр,прочищали,машина оттаивала и поехал дальше.Посоветовали приобрести обогрев топливного фильтра
Записан

ukn3042

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Сургут

Поставил сепар с подогревом (выводится на отдельную кнопку) у ОД за 37 тыс. руб. как только купил, проблем нет с заводом и движением, опробовано лично в тречение 2-х зим при температуре до -36.
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

На наши авто якобы есть штатный корпус фильтра с подогревом.
Записан

ukn3042

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 54
  • Город: Сургут

Может тогда уже проще купить обычный греющий кабель и обмотать фильтр с дорнитом напополам?
Записан

МВС

  • индивидуальный
  • Генерал-Полковник
  • *
  • Репутация: +115/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28602
  • Город: Gili Trawangan
  • Секс-инструктор
    • TLC 200/120

Пару раз тоскал в сервис,снимали фильтр, прочищали фильтр
Вы о какой машине толкуете то?
Если о 200-ке, то там топливный фильтр никак не прочистишь, только замена!!! Остальное от лукавого!
А может не на тот сервис приезжали и надо другой попробовать?!  ;)
Записан

Клубная карта № 0002 (№ 0001 у Президента клуба)
Юбилейная, Золотая, VIP-карта Клуба № 7777

Client

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +10/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 297
  • Город: г.Москва
    • LC100

Пару раз тоскал в сервис,снимали фильтр, прочищали фильтр
Вы о какой машине толкуете то?
Если о 200-ке, то там топливный фильтр никак не прочистишь, только замена!!! Остальное от лукавого!
А может не на тот сервис приезжали и надо другой попробовать?!  ;)
говорим о сотке 4,2 дизель
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Все остальные говорили о 200-ке))
Записан

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск

прошедшую зиму в первые проездил на дизеле, температуры были за минус 34 - 35, в эти морозы двигатель заводил с пол оборота, только свечи накаливания необычно долго прогревались по утру при первом пуске, в минус 33 шел по трассе Ульяновск - Москва, тянул как обычно, шли со скоростью 150 -180 на двух 200-ках, единственный косяк проехав первую сотню км зажглась лампа замены фильтра, у товарища зажглась через 500 км после запраки на Лукойле, но и при горящих лампах доехали без проблем, вернулись тоже без проблем, после чего фильтры были заменены на новые... не вижу смысла в обогреве топливного фильтра, если есть проверенные сетевые, фирменные заправки, нужен обогрев если заправляешься левотой!
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Попробую разложить по полочкам:
1. Один подогрев фильтра проблему не решит. Необходимо помимо подогрева фильтра установить подогрев топливозаборника и подогрев топливной магистрали.
2. Заправляясь на приличных заправках нормальной зимней, либо арктической соляркой нет необходимости включать установленные подогревы. Они понадобятся в случае заправки в мороз летним топливом.
3. Я полагаю, что установить подогревы всей топливной системы необходимо, но скорее всего ими воспользоваться не придется.
    А вдруг! Вот этот "а вдруг", скорее всего, вылезет на авто не оборудованном подогревами да еще и где нибудь вдали от цивилизации.
Записан