'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подогрев фильтра дизельного топлива  (Прочитано 22107 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск

как механик знаю,что визкомуфта не выделяет тепло в систему охлаждения,а просто даёт дополнительную нагрузку на дизель(аналог подсоса на жигулях).Это видно по возросшим оборотам.На ХХ -700 об/мин,а с визкомуфтой - 1200.Насчёт чулка,мы тоже в своё время ,когда снабжение в 90-е годы было плохое ,одевали чулки на фильтра,чтобы сами бумажные вставки подольше ходили.По поводу замерзания топлива в фильтре-дизель никогда с ходу не остановится,что чревато заклиниванием турбины,а просто будет уменьшаться скорость ,пока дизель не заглохнет из-за недостатка дизтоплива.Если что-то напутал-поправьте.Ну а по поводу нашей соляры зимой,думаю следует лить только в начале зимы и тогда,когда будет очень-очень холодно,типа минус 30 и ниже,всё-равно понижает температуру градусов на 7-10.Сам видел финны лили антигель в крепкие морозы.В Мурманске бывает зимой и под  минус 35.

плохой Вы механик! :-[ ВиСкомуфта в вышеназванной системе как раз выделяет тепло, получаемое от сжатия жидкости лопатками в замкнутом пространстве и подогревает именно тосол, а обороты повышаются именно для выработки тепла, при малых оборотах жидкость в виСкомуфте не разогреется.

Еще одна поправка: при резкой остановке дизельного двигателя турбина не заклинивает!)))
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Работаю на дизелях более 25 лет и не надо мне парить про эксплуатацию турбин,когда турбина под нагрузкой,то блок подшипников и сама турбина нагревается очень даже прилично, и перед остановкой необходимо дать турбине немного остыть.Надо читать матчасть:В городе не обязательно,а на трассе необходимо поработать на ХХ не менее 2 минут.А то,что турбина не заклинит с первого раза,покажет кулак потом обязательно,можете поверить мне на слово.Каждый эксплуатирует так как считает нужным...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

насчёт работы вискомуфты вы правы.я думал,что просто нагружают дизель для большего выделения тепла,а тут японцы молодцы,придумали систему,самое интересное,что она выключается при нагреве антифриза.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

В случае 150-го Тойота подошла к этому вопросу двумя способами.
Есть вариант простого повышения оборотов и есть вискомуфта с селиконовым наполнителем.
Поэтому и кнопочки на панели имеют разное название.
Так, что не совсем ты ошибся.
Что касается 200-го, то там только вискомуфта.
Записан
Игорь

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск

Работаю на дизелях более 25 лет и не надо мне парить про эксплуатацию турбин,когда турбина под нагрузкой,то блок подшипников и сама турбина нагревается очень даже прилично, и перед остановкой необходимо дать турбине немного остыть.Надо читать матчасть:В городе не обязательно,а на трассе необходимо поработать на ХХ не менее 2 минут.А то,что турбина не заклинит с первого раза,покажет кулак потом обязательно,можете поверить мне на слово.Каждый эксплуатирует так как считает нужным...


уважаемый, вот и читайте мат. часть и желательно повнимательнее, Вы правы в том, что турбина, а особенно подшипники скольжения (при поломки речь обычно идет о них) нагреваются очень сильно, но при остановке двигателя турбина на заклинит, она просто остановится и масло начнет в этих подшипниках разлагаться на части покрывая вал (подшипники) пленкой (лак) и другими продуктами, если периодически глушить двигатель на трассе, не давая остынуть турбине (кстати в инструкции написано 40 сек, а не 2 минуты) то после какого-то времени времени турбина начнет гнать масло и в цилиндры и наружу, чтобы турбина заклинила - это нужно ну очень сильно постараться, очень долгое время ее насиловать и не соблюдать правила эксплуатации. Жду Вашего мнения и аргументов (только на надо нервничать) в чем я не прав, ссылки на то, что ... я 25 лет на дизелях или я 30 лет проработал в сервисе в расчет не берутся - это все херня!!!
Записан

Фэд

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург

Очень интересно, а главное много и поучительно.
Дяденьки сбавьте пыл в сторону друг друга, если хотите поделиться знаниями то это можно делать без  newrus
Я вот читаю и думаю, как ваша наикрутейшая вискомуфта выделит тепло если саляра в фильтре загустела :-[
ведь именно этот вопрос является темой для обсуждения и задавался он с целью получить совет.
Давайте жить дружно  icon_friends еще не известно кто на чем в следующую зиму друг друга тягать будет до теплого бокса или сервиса.
Записан
Prado 95 лифт подвески 2,5" Cooper STT 265/75 R16, экспедиционный багажник и силовые пороги  исполнения O"Sokoloff, CB, шноркель, лебедка.

proshka41

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +71/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4089
  • Город: Ульяновск

Очень интересно, а главное много и поучительно.
Дяденьки сбавьте пыл в сторону друг друга, если хотите поделиться знаниями то это можно делать без  newrus
Я вот читаю и думаю, как ваша наикрутейшая вискомуфта выделит тепло если саляра в фильтре загустела :-[
ведь именно этот вопрос является темой для обсуждения и задавался он с целью получить совет.
Давайте жить дружно  icon_friends еще не известно кто на чем в следующую зиму друг друга тягать будет до теплого бокса или сервиса.

лично я безмятежен как цветок лотоса, растущий у подножия храма истины (с) ;D

в этом случае уже никак
Записан

timoxa

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +18/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5609
  • Город: ЯНАО
  • IBITCCA SERDCE ПЕРЕСТАЛО!

а сгоревшие машины видели?
от подогревов фильтра?
Записан

Бездорожье - понятие относительное, где нет
дорог, там нет и бездорожья!

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Не будем ругаться.По поводу вискомуфты,у меня стоит именно она,в других моделях может стоять просто кнопка увеличения оборотов дизеля.Тут вы правы полностью.Насчёт лаковых отложений на поверхности подшипников скольжения я тоже полностью согласен,но не стоит сбрасывать со счетов то обстоятельство,что после длительных нагрузок дизеля надо и дизелю немного остыть,чтобы не было местных температурных напряжений,которые возникают в верхней части цилиндра и после нагрузки их необходимо снять,а если резко остановить дизель,то циркуляции антифриза не будет и отвода тепла тоже не будет.По крайней мере так меня учили в мореходке и потом в морской академии.Никогда не работал в сервисе,всю жизнь ходил в море и работал с дизелями и нашими и импортными,проблемы везде одни и те же.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

По поводу охлаждения турбины может мы говорим про разные авто,цитирую выдержки из руководства для владельца стр.211:         время работы на ХХ :1.для города не надо.2.движение со скоростью 80 км/ч  - 20 сек.,движение с постоянной скоростью 100 км/ч - 1 минута ,преодоление крутого подъёма и движение с постоянной скоростью 100 и более - 2 минуты.Но это всё для дизельного Прадо 150.Так что у вас может менее требовательная турбина,чем у меня - время покажет кто прав.А вообще тема была подогрев фильтра дизельного топлива,на прадо этой проблемы нет,т.к. подогрев имеется.Может и на 200-е уже стали ставить.На этом хочу всем сказать спасибо и не обижаться и других не обижать,каждый мастер в чём-то своём,коллеги...
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.