'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Подогрев фильтра дизельного топлива  (Прочитано 21632 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

23 РЕГИОН

  • От улыбки станет всем светлей.....У меня самое важное задание в доме, я слежу чтобы конфеты не испортились!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +4247/-102
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 18613
  • Город: Кубань, Майкоп, Сочи, Нальчик
  • Мой мир заботится обо мне)
    • GLE 300 d 4MATIK SPORT, MMS-3

Тогда проще антигель добавлять зимой
Записан

Сегодня лучше, чем вчера. Завтра будет лучше, чем сегодня.
Воля способна изменить даже линии на ваших ладонях!

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Я говорил про те случаи когда антигель как мертвому припарка. Антигель сам по себе не панацея. Самые лучшие - тепературу замерзания понижают градусов на 10.

Но для 23 региона антигель самое то)).
Записан

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Кнопка, топливную систему, не греет. Она включает вискомуфту, которая выделяет тепло в систему охлаждения.
Записан

Валерий Л

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +459/-216
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9962
  • Город: Москва
    • 150

Попробую разложить по полочкам:
1. Один подогрев фильтра проблему не решит. Необходимо помимо подогрева фильтра установить подогрев топливозаборника и подогрев топливной магистрали.
2. Заправляясь на приличных заправках нормальной зимней, либо арктической соляркой нет необходимости включать установленные подогревы. Они понадобятся в случае заправки в мороз летним топливом.
3. Я полагаю, что установить подогревы всей топливной системы необходимо, но скорее всего ими воспользоваться не придется.
    А вдруг! Вот этот "а вдруг", скорее всего, вылезет на авто не оборудованном подогревами да еще и где нибудь вдали от цивилизации.
если фильтр забит парафином то усе)))
а забивается он раньше чем прекращается зпбор из бака поскольку туда разогретая обратка сливается
такч то фильт по моему самое то
я хоть и отъездил зиму на эту буду себе делать обогрев фильтра

Ros

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +156/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14254
  • Город: Москва

Ждем отчет.
Записан

Фэд

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург

На счет подогрева фильтра дело хорошее.
Целая куча примеров, отчетов и фото есть в интернете.
Я с этим сталкиваюсь практически каждую зиму и вот, что решил есть такая штука называется полепропелен ее температура всегда с индексом +
просто делаешь чулок и одеваешь на фильтр. Крепишь с помощью хомута. Мороз не морозит металлический корпус фильтра а следственно и топливо. Такие же чехлы или просто подкладки можно сделать под аккумулятор.
Если не помогает мой совет то ты ничего не теряешь.

Едешь и ставишь системы какие душе угодно. Только если будешь ставить вебасто ставь ту которая на бензине и от отдельного бочка. Но есть другие названия кроме вебасто. Стоят только дешевле раза в 2. А вебасто это развод 50% цены за название.

Я не разу не катался на 200 тем более зимой с загоревшимся датчиком засора фильтра и со скоростью 150-180.
А представлять последствия заглохшего двигателя на такой скорости просто не хочу. Может быть на 200 не так но практически на всех машинах при выключении двигателя перестает работать ГУР, а коробка автомат в положении D начинает  :o и происходит резкое торможение агрегатами по цене сопоставимыми с новыми жигулями. Возможно пока машина на гарантии просто об этом не думаешь. но дилеры не идиоты и в 98% этот случай признают не гарантийным.
Если не прав поправите. Ни кого не хотел задеть просто считаю, что в любой теме должны быть ответы или советы интересующие топикстартера.
Удачи всем на дорогах. icon_friends
Однажды у меня замерз фильтр в области отогревал с помощью парафиновой свечи, открутил крепление, приподнял и наклонил, поставил под него свечу и ждал около 30 минут.
Записан
Prado 95 лифт подвески 2,5" Cooper STT 265/75 R16, экспедиционный багажник и силовые пороги  исполнения O"Sokoloff, CB, шноркель, лебедка.

Фэд

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург

Слава богу,на 150-х япы додумались поставить фильтр с подогревом,а антигеля я в финке купил целый ящик,цена меньше в 2 раза и надеюсь качество финское
В финке качество на 100% Финское.
Только не переусердствуй в 90% случаев данные штуки следует лить только в начале морозов, когда заправки и поставщики еще не успели перейти на зимнее топливо. Просто антигель вперемешку с зимним топливом который и без нас наантигелен присадками. керосином и всякой чепухой. дает или очень плохое или через чур хорошее дизельное топливо. После чего машина или не едет или прогорают поршни. Главное не переусердствовать.
Записан
Prado 95 лифт подвески 2,5" Cooper STT 265/75 R16, экспедиционный багажник и силовые пороги  исполнения O"Sokoloff, CB, шноркель, лебедка.

Фэд

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург

Кнопка, топливную систему, не греет. Она включает вискомуфту, которая выделяет тепло в систему охлаждения.
Поясни если не сложно. icon_acute7 :o
Записан
Prado 95 лифт подвески 2,5" Cooper STT 265/75 R16, экспедиционный багажник и силовые пороги  исполнения O"Sokoloff, CB, шноркель, лебедка.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4290/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39723
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

как механик знаю,что визкомуфта не выделяет тепло в систему охлаждения,а просто даёт дополнительную нагрузку на дизель(аналог подсоса на жигулях).Это видно по возросшим оборотам.На ХХ -700 об/мин,а с визкомуфтой - 1200.Насчёт чулка,мы тоже в своё время ,когда снабжение в 90-е годы было плохое ,одевали чулки на фильтра,чтобы сами бумажные вставки подольше ходили.По поводу замерзания топлива в фильтре-дизель никогда с ходу не остановится,что чревато заклиниванием турбины,а просто будет уменьшаться скорость ,пока дизель не заглохнет из-за недостатка дизтоплива.Если что-то напутал-поправьте.Ну а по поводу нашей соляры зимой,думаю следует лить только в начале зимы и тогда,когда будет очень-очень холодно,типа минус 30 и ниже,всё-равно понижает температуру градусов на 7-10.Сам видел финны лили антигель в крепкие морозы.В Мурманске бывает зимой и под  минус 35.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Фэд

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101
  • Город: Санкт-Петербург

Согласен, icon_friends
Записан
Prado 95 лифт подвески 2,5" Cooper STT 265/75 R16, экспедиционный багажник и силовые пороги  исполнения O"Sokoloff, CB, шноркель, лебедка.