На счет подогрева фильтра дело хорошее.
Целая куча примеров, отчетов и фото есть в интернете.
Я с этим сталкиваюсь практически каждую зиму и вот, что решил есть такая штука называется полепропелен ее температура всегда с индексом +
просто делаешь чулок и одеваешь на фильтр. Крепишь с помощью хомута. Мороз не морозит металлический корпус фильтра а следственно и топливо. Такие же чехлы или просто подкладки можно сделать под аккумулятор.
Если не помогает мой совет то ты ничего не теряешь.
Едешь и ставишь системы какие душе угодно. Только если будешь ставить вебасто ставь ту которая на бензине и от отдельного бочка. Но есть другие названия кроме вебасто. Стоят только дешевле раза в 2. А вебасто это развод 50% цены за название.
Я не разу не катался на 200 тем более зимой с загоревшимся датчиком засора фильтра и со скоростью 150-180.
А представлять последствия заглохшего двигателя на такой скорости просто не хочу. Может быть на 200 не так но практически на всех машинах при выключении двигателя перестает работать ГУР, а коробка автомат в положении D начинает
и происходит резкое торможение агрегатами по цене сопоставимыми с новыми жигулями. Возможно пока машина на гарантии просто об этом не думаешь. но дилеры не идиоты и в 98% этот случай признают не гарантийным.
Если не прав поправите. Ни кого не хотел задеть просто считаю, что в любой теме должны быть ответы или советы интересующие топикстартера.
Удачи всем на дорогах.
Однажды у меня замерз фильтр в области отогревал с помощью парафиновой свечи, открутил крепление, приподнял и наклонил, поставил под него свечу и ждал около 30 минут.