'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переодичность ТО на 200-й дизель!  (Прочитано 306090 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Svyazist

  • Алексей
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +3252/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6427
  • Город: Петропавловск
    • BMW X7
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #250 : 23 06 2014, 17:45:58 »

Наш официал вообще дает 15000 интервал между заменами...
_http://www.toyota-odessa.com.ua/upload/iblock/7ec/lc200-4.5d.pdf
Интервал- это как религия. Что в уши вливают, в то народ и верит. У сына друг купил по осени новый форд эксплорер. В выходные домой захожу - сидит у нас в гостях. Спрашиваю на чем приехал - говорит на машине. Так мондео же ты продал. Так это подменную дали. На эксплорере движок " сгорел". Поехал как раз на первое то 15 000 и движок стуканул. Меняют по гарантии. В движке осталось пара литров масла.  Ни одна лампа , ни один комп не маякнул ему об уровне масла. Правда и ездит он агрессивно. Вот так и меняйте масло по рекомендации диллеров.
ну тут думаю больше мораль, проверяйте периодически уровень масла на авто :)
Записан
Мороз и солнце, день чудесный!
Ещё ты дремлешь, друг прелестный.
А я уже часов с пяти, пытаюсь дизель завести.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #251 : 23 06 2014, 17:53:03 »

Наш официал вообще дает 15000 интервал между заменами...
_http://www.toyota-odessa.com.ua/upload/iblock/7ec/lc200-4.5d.pdf
Интервал- это как религия. Что в уши вливают, в то народ и верит. У сына друг купил по осени новый форд эксплорер. В выходные домой захожу - сидит у нас в гостях. Спрашиваю на чем приехал - говорит на машине. Так мондео же ты продал. Так это подменную дали. На эксплорере движок " сгорел". Поехал как раз на первое то 15 000 и движок стуканул. Меняют по гарантии. В движке осталось пара литров масла.  Ни одна лампа , ни один комп не маякнул ему об уровне масла. Правда и ездит он агрессивно. Вот так и меняйте масло по рекомендации диллеров.
ну тут думаю больше мораль, проверяйте периодически уровень масла на авто :)
Вот и я его спросил про щуп. Говорит сначала проверял, а потом чего на него смотреть... А вот потом и надо было, когда масло с пробегом теряет свои свойства и начинает резко угарать.   Хотя пацан еще тот. Умудрился за пару зимних месяцев на мондео из хаки 7 сделать липучку)))
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #252 : 23 06 2014, 19:19:10 »

По поводу проверки уровня... лично я контролирую периодически.
Но есть у меня знакомый, который "донашивает" третьего двухсотого. Так вот во время поиска авто себе и, зная о проблемах с угаром масла на машинах первых годов выпуска, я его спрашивал угарало ли масло на его 200-ом 2008 года. На что получил ответ, что он понятия об этом не имеет, и это не его проблема, если оно куда то там угарает, так как маслом занимаются ОДшники при проведении ТО. Вот такое отношение...
Записан

TURIST

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +406/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23073
  • Город: Москва
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #253 : 24 06 2014, 09:23:24 »

Вообще то в инструкциях к машинам четко написано: проверяйте уровень масла! И это обязанность владельца. Есть машины, где норма расхода до литра на 10000, и запоров движок можно не получить гарантийного ремонта.
Записан

A.LEX

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +8268/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11903
  • Город: Красноярский край
  • Город:
    • TLC200
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #254 : 24 06 2014, 09:36:53 »

Ну таки ДА! Голосую всеми своими двумя руками за проверку! ДАЕШЬ ВИЗУАЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ УРОВНЯ МАСЛА!!!! ;D
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #255 : 24 06 2014, 13:52:13 »

Для тех, кто не в курсе: масло, разбрызганное для смазки и охлаждения поршней вращающимися деталями двигателя (в первую очередь коленчатым валом)  снимают со стенок цилиндров маслосъёмные кольца. Точнее они снимают масло не полностью, а регулируют его оставшееся количество. Если масла на стенках цилиндров совсем не останется, то компрессионные кольца будут работать в зоне сухого трения и быстро износят поверхность цилиндров. Оставшееся на стенках цилиндров масло над поршнем остаётся там и в такте рабочего хода и в такте выпуска. Этому способствует заводская хонинговка стенок цилиндров (их нельзя отполировать – на отполированной поверхности масло не будет удерживаться).
Масло не сгорает полностью в такте рабочего хода, т.к. стенки цилиндра относительно холодные (граничат с рубашкой охлаждения). Эта масляная плёнка также обеспечивает смазку компрессионных колец на обратном ходе поршней вверх (такт сжатия).
Часть этого масла по итогу всё-таки выгорает. Считается нормальным, если его расход равен 0.2-0.3% от расхода топлива. Для ТЛК 200 1VD это будет примерно 1.3-1.9 литров на 5000 км «чистого» пробега и «вакуумная помпа» дорестайлинговых ТЛК 200 здесь не при чём - масло сгорает в цилиндрах на исправном моторе!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Japonezzz

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 31
  • Город: Луцк, Украина
  • Город:
    • TLC 200, 4.5D
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #256 : 25 06 2014, 16:51:23 »

Для тех, кто не в курсе: масло, разбрызганное для смазки и охлаждения поршней вращающимися деталями двигателя (в первую очередь коленчатым валом)  снимают со стенок цилиндров маслосъёмные кольца. Точнее они снимают масло не полностью, а регулируют его оставшееся количество. Если масла на стенках цилиндров совсем не останется, то компрессионные кольца будут работать в зоне сухого трения и быстро износят поверхность цилиндров. Оставшееся на стенках цилиндров масло над поршнем остаётся там и в такте рабочего хода и в такте выпуска. Этому способствует заводская хонинговка стенок цилиндров (их нельзя отполировать – на отполированной поверхности масло не будет удерживаться).
Масло не сгорает полностью в такте рабочего хода, т.к. стенки цилиндра относительно холодные (граничат с рубашкой охлаждения). Эта масляная плёнка также обеспечивает смазку компрессионных колец на обратном ходе поршней вверх (такт сжатия).
Часть этого масла по итогу всё-таки выгорает. Считается нормальным, если его расход равен 0.2-0.3% от расхода топлива. Для ТЛК 200 1VD это будет примерно 1.3-1.9 литров на 5000 км «чистого» пробега и «вакуумная помпа» дорестайлинговых ТЛК 200 здесь не при чём - масло сгорает в цилиндрах на исправном моторе!

В зависимости от стиля езды мой берет от 600гр. до 1го литра масла между заменами (меняю каждые 10 тыщ). Проверяю периодически каждые 1.5-2 тысячи километров. Но визуальный датчик уровня не помешал бы.
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #257 : 25 06 2014, 16:55:24 »

Для тех, кто не в курсе: масло, разбрызганное для смазки и охлаждения поршней вращающимися деталями двигателя (в первую очередь коленчатым валом)  снимают со стенок цилиндров маслосъёмные кольца. Точнее они снимают масло не полностью, а регулируют его оставшееся количество. Если масла на стенках цилиндров совсем не останется, то компрессионные кольца будут работать в зоне сухого трения и быстро износят поверхность цилиндров. Оставшееся на стенках цилиндров масло над поршнем остаётся там и в такте рабочего хода и в такте выпуска. Этому способствует заводская хонинговка стенок цилиндров (их нельзя отполировать – на отполированной поверхности масло не будет удерживаться).
Масло не сгорает полностью в такте рабочего хода, т.к. стенки цилиндра относительно холодные (граничат с рубашкой охлаждения). Эта масляная плёнка также обеспечивает смазку компрессионных колец на обратном ходе поршней вверх (такт сжатия).
Часть этого масла по итогу всё-таки выгорает. Считается нормальным, если его расход равен 0.2-0.3% от расхода топлива. Для ТЛК 200 1VD это будет примерно 1.3-1.9 литров на 5000 км «чистого» пробега и «вакуумная помпа» дорестайлинговых ТЛК 200 здесь не при чём - масло сгорает в цилиндрах на исправном моторе!

В зависимости от стиля езды мой берет от 600гр. до 1го литра масла между заменами (меняю каждые 10 тыщ). Проверяю периодически каждые 1.5-2 тысячи километров. Но визуальный датчик уровня не помешал бы.
датчик точно бы не помешал бы!)) , а так меняю каждые 5 тыщ, (так как авто 11 года ).
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #258 : 25 06 2014, 17:13:57 »

Датчик же у нас стоит на минимальный уровень масла!
Записан

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #259 : 25 06 2014, 19:23:07 »

Датчик же у нас стоит на минимальный уровень масла!
а я чего то и не в курсах даже!)) , может и стоит, просто не разу не загорался!(к счастью )!))
Записан