По поводу "не падает ни на миллиметр" на дизелях.
Надо сделать анализ масла на наличие в нём топлива, особенно при пробеге 300 тыс. км. Именно из-за него не падает "уровень масла", точнее смеси масла и топлива.
Топливо в камере сгорания всегда смешивается с маслом на стенках цилиндров. Часть этой смеси маслосъёмные кольца снимают в поддон в такте рабочего хода. Процесс описан выше, не буду повторять. В отличие от бензина при нагреве мотора даже до высоких температур, солярка из масла не выпаривается. В этом и кроется секрет "непоколебимо стоит"!!! Картинку хромотограммы масляного пятна см. ниже.
По расходу масла.
Если водитель ездит спокойно без сумасшедших разгонов и больших нагрузок (гонки 180-200 км/час, прицепы, бездорожье и т.п.), то масло может и не угорать в цилиндрах, так как их стенки относительно холодные (есть рубашка охлаждения), или почти не угорать.
Однако для турбированных моторов это скорее из области фантастики.
На предельных режимах масло расходуют и сами турбины; плюс, если не соблюдать режим их охлаждения, масло может сгорать в перегретых подшипниках турбин, отчего они обычно и выходят из строя. Этим мало страдают только Мерседесы, у которых не турбины, а компрессоры "низкого давления". У бензиновых турбированных моторов процесс "коксования" масла в подшипниках турбин обычно идёт интенсивнее, чем у дизелей, т.к. нагрев выше.
Ещё одно "традиционное" место для "протечек" масла - маслосъёмные колпачки на впускных клапанах. Через них из-за разрежения в цилиндрах в такте впуска масло всасывается в те же цилиндры и именно там и сгорает.
Завершает "картину" система дожигания картерных газов, которые содержат масляный туман. При изношенных кольцах давление под поршнями растёт и маслоотделитель уже не справляется с отделением масла из картерных газов. В результате оно попадает в те же цилиндры и там сгорает.
Заранее извиняюсь за "серьёзный ответ", так как, возможно, была идея просто "постибаться"!!!