'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Переодичность ТО на 200-й дизель!  (Прочитано 310182 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21185
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #260 : 25 06 2014, 19:55:34 »

Для тех, кто не в курсе: масло, разбрызганное для смазки и охлаждения поршней вращающимися деталями двигателя (в первую очередь коленчатым валом)  снимают со стенок цилиндров маслосъёмные кольца. Точнее они снимают масло не полностью, а регулируют его оставшееся количество. Если масла на стенках цилиндров совсем не останется, то компрессионные кольца будут работать в зоне сухого трения и быстро износят поверхность цилиндров. Оставшееся на стенках цилиндров масло над поршнем остаётся там и в такте рабочего хода и в такте выпуска. Этому способствует заводская хонинговка стенок цилиндров (их нельзя отполировать – на отполированной поверхности масло не будет удерживаться).
Масло не сгорает полностью в такте рабочего хода, т.к. стенки цилиндра относительно холодные (граничат с рубашкой охлаждения). Эта масляная плёнка также обеспечивает смазку компрессионных колец на обратном ходе поршней вверх (такт сжатия).
Часть этого масла по итогу всё-таки выгорает. Считается нормальным, если его расход равен 0.2-0.3% от расхода топлива. Для ТЛК 200 1VD это будет примерно 1.3-1.9 литров на 5000 км «чистого» пробега и «вакуумная помпа» дорестайлинговых ТЛК 200 здесь не при чём - масло сгорает в цилиндрах на исправном моторе!
...а сколько масла еще впитывается в рыхлые (если смотреть через мелкоскоп) поверхности шатунных вкладышей и другие не менее рыхлые детали картера? ??? ;D...как объяснить тогда, что есть двухсотки дизельные на которых уровень масла непоколебимо стоит на протяжении даже не 5000, а 10000 км, там что конструкция смазки поршневых колец другая?!
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #261 : 25 06 2014, 20:26:35 »

интересный вопрос однако!))
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #262 : 27 06 2014, 02:19:01 »

Для тех, кто не в курсе: масло, разбрызганное для смазки и охлаждения поршней вращающимися деталями двигателя (в первую очередь коленчатым валом)  снимают со стенок цилиндров маслосъёмные кольца. Точнее они снимают масло не полностью, а регулируют его оставшееся количество. Если масла на стенках цилиндров совсем не останется, то компрессионные кольца будут работать в зоне сухого трения и быстро износят поверхность цилиндров. Оставшееся на стенках цилиндров масло над поршнем остаётся там и в такте рабочего хода и в такте выпуска. Этому способствует заводская хонинговка стенок цилиндров (их нельзя отполировать – на отполированной поверхности масло не будет удерживаться).
Масло не сгорает полностью в такте рабочего хода, т.к. стенки цилиндра относительно холодные (граничат с рубашкой охлаждения). Эта масляная плёнка также обеспечивает смазку компрессионных колец на обратном ходе поршней вверх (такт сжатия).
Часть этого масла по итогу всё-таки выгорает. Считается нормальным, если его расход равен 0.2-0.3% от расхода топлива. Для ТЛК 200 1VD это будет примерно 1.3-1.9 литров на 5000 км «чистого» пробега и «вакуумная помпа» дорестайлинговых ТЛК 200 здесь не при чём - масло сгорает в цилиндрах на исправном моторе!
...а сколько масла еще впитывается в рыхлые (если смотреть через мелкоскоп) поверхности шатунных вкладышей и другие не менее рыхлые детали картера? ??? ;D...как объяснить тогда, что есть двухсотки дизельные на которых уровень масла непоколебимо стоит на протяжении даже не 5000, а 10000 км, там что конструкция смазки поршневых колец другая?!

"Непокобелимо стоит" - это фигура речи. На самом деле расход масла есть, но за 10 тыс. км машина съедает меньше уровня между макс и мин. Например, у меня при общем пробеге уже под 100 тыс. км машина съедает 1 мм по щупу на 600 км пробега. Между макс и мин 25 мм = 15000 км пробега. Поэтому за 10 тыс. км уровень масла останется в норме и считается, что машина масло "не жрёт".

Машина исправна, если расход масла в пределах 0.2-0.3% от расхода топлива, т.е. на практике это 1-1.5 литра на 5000 км. Сама Тойота считает нормальным расход масла до 1 литра на 1000 км - это по её мнению не повод чинить двигатель!!!

Тут что-то одно: или расход масла, или износ цилиндров и поршней. И чем мотор больше, тем больше масла он должен расходовать!

Если на 200-ке маслосъёсные кольца новые, поршневые кольца имеют минимальные зазоры в замках, а поршни не болтаются в цилиндрах, то масла на стенках цилиндра после "прохода" маслосъёмных колец остаётся минимум и оно почти не расходуется (на обкатанном моторе). Если уже изношены, то масло снимается со стенок мало и оно при нагрузках (нагрев при резкой езде и тяжёлых условиях) будет угорать. Летом больше, чем зимой, т.к. мотор нагревается больше. Царапины и надиры на стенках цилиндров - тоже помогают мотору масло расходовать.

Понятно, что здесь речь не идёт о прямой течи масла из мотора через сальники и прокладки.


А в защите нам этого парня явно не хватило! Думаю, сыграл бы лучше Козлова и не привёз нам решающий гол!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

tamagawk666

  • Гость
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #263 : 27 06 2014, 02:24:55 »

На Обаму похож ......
Записан

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #264 : 27 06 2014, 03:25:52 »

Он и есть, родимый!

Фирма, делавшая сувениры в Англии, ошиблась и выпустила эти кружки с Обамой в продажу.....

А может они шутят так...
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #265 : 27 06 2014, 08:50:40 »

Он и есть, родимый!

Фирма, делавшая сувениры в Англии, ошиблась и выпустила эти кружки с Обамой в продажу.....

А может они шутят так...
маркетинговый ход!)) , за то с его мордой все кружки уйдут!
Записан

Я Сам

  • Мы ездим там, где волки срать боятся!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +13266/-374
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21185
  • Город: Кемерово
  • Страна:Кемерово
    • Крузак-Патриот
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #266 : 27 06 2014, 09:43:19 »

Для тех, кто не в курсе: масло, разбрызганное для смазки и охлаждения поршней вращающимися деталями двигателя (в первую очередь коленчатым валом)  снимают со стенок цилиндров маслосъёмные кольца. Точнее они снимают масло не полностью, а регулируют его оставшееся количество. Если масла на стенках цилиндров совсем не останется, то компрессионные кольца будут работать в зоне сухого трения и быстро износят поверхность цилиндров. Оставшееся на стенках цилиндров масло над поршнем остаётся там и в такте рабочего хода и в такте выпуска. Этому способствует заводская хонинговка стенок цилиндров (их нельзя отполировать – на отполированной поверхности масло не будет удерживаться).
Масло не сгорает полностью в такте рабочего хода, т.к. стенки цилиндра относительно холодные (граничат с рубашкой охлаждения). Эта масляная плёнка также обеспечивает смазку компрессионных колец на обратном ходе поршней вверх (такт сжатия).
Часть этого масла по итогу всё-таки выгорает. Считается нормальным, если его расход равен 0.2-0.3% от расхода топлива. Для ТЛК 200 1VD это будет примерно 1.3-1.9 литров на 5000 км «чистого» пробега и «вакуумная помпа» дорестайлинговых ТЛК 200 здесь не при чём - масло сгорает в цилиндрах на исправном моторе!
...а сколько масла еще впитывается в рыхлые (если смотреть через мелкоскоп) поверхности шатунных вкладышей и другие не менее рыхлые детали картера? ??? ;D...как объяснить тогда, что есть двухсотки дизельные на которых уровень масла непоколебимо стоит на протяжении даже не 5000, а 10000 км, там что конструкция смазки поршневых колец другая?!

"Непокобелимо стоит" - это фигура речи. На самом деле расход масла есть, но за 10 тыс. км машина съедает меньше уровня между макс и мин. Например, у меня при общем пробеге уже под 100 тыс. км машина съедает 1 мм по щупу на 600 км пробега. Между макс и мин 25 мм = 15000 км пробега. Поэтому за 10 тыс. км уровень масла останется в норме и считается, что машина масло "не жрёт".

Машина исправна, если расход масла в пределах 0.2-0.3% от расхода топлива, т.е. на практике это 1-1.5 литра на 5000 км. Сама Тойота считает нормальным расход масла до 1 литра на 1000 км - это по её мнению не повод чинить двигатель!!!

Тут что-то одно: или расход масла, или износ цилиндров и поршней. И чем мотор больше, тем больше масла он должен расходовать!

Если на 200-ке маслосъёсные кольца новые, поршневые кольца имеют минимальные зазоры в замках, а поршни не болтаются в цилиндрах, то масла на стенках цилиндра после "прохода" маслосъёмных колец остаётся минимум и оно почти не расходуется (на обкатанном моторе). Если уже изношены, то масло снимается со стенок мало и оно при нагрузках (нагрев при резкой езде и тяжёлых условиях) будет угорать. Летом больше, чем зимой, т.к. мотор нагревается больше. Царапины и надиры на стенках цилиндров - тоже помогают мотору масло расходовать.

Понятно, что здесь речь не идёт о прямой течи масла из мотора через сальники и прокладки.


А в защите нам этого парня явно не хватило! Думаю, сыграл бы лучше Козлова и не привёз нам решающий гол!
326 000 км пробега на авто про которое идет речь. Кольца на нем никто не обновлял. В двигатель не лазили весь этот пробег. Фигура речи это фраза  "изношены маслосъемные кольца", на все есть допуски и размеры.
Но при замене масла водитель всегда дотошно выставляет его четко по верхней отметке, немного подливая его на след день после замены и меняет его как я и указывал выше через 10 000 км, не имея ни каких снижений относительно отметки ни на 1 мм, не говоря уже о 1-1,5 литрах.
Так, что ответьте о происходящих процессах в этом моторе, тем более таких моторов пока еще очень много не кушающих масло даже в фигуральном выражении речи!
Записан
Управляю мечтами!
(у меня две тойоты!))

REZONYOR

  • Санкт-Петербург
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +153/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1770
  • SLOWER TRAFFIC KEEP RIGHT
    • ТЛК 200
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #267 : 02 07 2014, 04:15:03 »

По поводу "не падает ни на миллиметр" на дизелях.

Надо сделать анализ масла на наличие в нём топлива, особенно при пробеге 300 тыс. км. Именно из-за него не падает "уровень масла", точнее смеси масла и топлива.

Топливо в камере сгорания всегда смешивается с маслом на стенках цилиндров. Часть этой смеси маслосъёмные кольца снимают в поддон в такте рабочего хода. Процесс описан выше, не буду повторять. В отличие от бензина при нагреве мотора даже до высоких температур, солярка из масла не выпаривается.  В этом и кроется секрет "непоколебимо стоит"!!!  Картинку хромотограммы масляного пятна см. ниже.

По расходу масла.

Если водитель ездит спокойно без сумасшедших разгонов и больших нагрузок (гонки 180-200 км/час, прицепы, бездорожье и т.п.), то масло может и не угорать в цилиндрах, так как их стенки относительно холодные (есть рубашка охлаждения), или почти не угорать.

Однако для турбированных моторов это скорее из области фантастики.

На предельных режимах масло расходуют и сами турбины; плюс, если не соблюдать режим их охлаждения, масло может сгорать в перегретых подшипниках турбин, отчего они обычно и выходят из строя.  Этим мало страдают только Мерседесы, у которых не турбины, а компрессоры "низкого давления". У бензиновых турбированных моторов процесс "коксования" масла в подшипниках турбин обычно идёт интенсивнее, чем у дизелей, т.к. нагрев выше.

Ещё одно "традиционное" место для "протечек" масла - маслосъёмные колпачки на впускных клапанах. Через них из-за разрежения в цилиндрах в такте впуска масло всасывается в те же цилиндры и именно там и сгорает.

Завершает "картину" система дожигания картерных газов, которые содержат масляный туман. При изношенных кольцах давление под поршнями растёт и маслоотделитель уже не справляется с отделением масла из картерных газов. В результате оно попадает в те же цилиндры и там сгорает.

Заранее извиняюсь за "серьёзный ответ", так как, возможно, была идея просто "постибаться"!!!
Записан
НЕ ВСЁ ГОВОРИ, ЧТО ЗНАЕШЬ,
НО ВСЕГДА ЗНАЙ, ЧТО ГОВОРИШЬ!
ВСЕГДА НАЙДЁТСЯ ТОТ, КТО УМНЕЕ ТЕБЯ!

Frontier

  • Помните, не получить желаемого — это иногда и есть везение...!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +2827/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5880
  • Город: Мать городов русских
    • BMW 7; LС khann; RX
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #268 : 02 12 2014, 22:15:34 »

Тогда о каком "датчике уровня масла" идет речь ?! Если после появления лейки поздно пить Боржоми?!

Для мотора УРОВЕНЬ МАСЛА НЕ САМОЦЕЛЬ! Однако его надо регулярно  (каждые 1000-1500 км пробега) контролировать на щупе!

Надо в действительности контролировать давление масла. Это ВАЖНО!!! Отметьте, какое оно на вашем моторе при нормальном свежем масле и новом фильтре на различных режимах (холодный мотор, работа прогретого на ХХ, работа при больших нагрузках 140-150 км/час).
Если впоследствии при эксплуатации давление будет ниже - это повод для тревоги.
У меня тут есть темка про низкое давление масла на холостых в сильную жару при хорошо прогретом моторе... Объясни чего ждать??? Если есть возможность посмотри пожалуйста я там даже фото прилагал показаний датчика давления...
Записан

HUBLOT

  • Часовщики не чинят время – оно неисправимо...
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 98
  • Город: RF-TR
    • TLCP150
Re: Переодичность ТО на 200-й дизель!
« Ответ #269 : 27 01 2015, 02:00:56 »

Наш официал вообще дает 15000 интервал между заменами...
_http://www.toyota-odessa.com.ua/upload/iblock/7ec/lc200-4.5d.pdf
Интервал- это как религия. Что в уши вливают, в то народ и верит. У сына друг купил по осени новый форд эксплорер. В выходные домой захожу - сидит у нас в гостях. Спрашиваю на чем приехал - говорит на машине. Так мондео же ты продал. Так это подменную дали. На эксплорере движок " сгорел". Поехал как раз на первое то 15 000 и движок стуканул. Меняют по гарантии. В движке осталось пара литров масла.  Ни одна лампа , ни один комп не маякнул ему об уровне масла. Правда и ездит он агрессивно. Вот так и меняйте масло по рекомендации диллеров.
ну тут думаю больше мораль, проверяйте периодически уровень масла на авто :)
о том же
Записан
С самого рождения я держусь только благодаря собственной воле, поэтому, как бы ни были слабы те, на кого я в этой жизни опираюсь, я уничтожу любого, кто хоть пальцем к ним прикоснется.