Тут многие умные вещи сказали я еще раз скажу для чего магнит положил в бак .
Все кто разбирал коробку автомат наверно видели что там есть магниты и фильтр .
Когда снимаешь поддон то что мы видим ?
То что магнит облеплен мельчайшей металлической пылью (абразивом) который с легкостью проходит сквозь фильтр для этого его туда и положили что бы он ее собирал .
Я думаю что в бак она тоже присутствует .
Тем более затраты копеечные .
ПыСы на 120 пробки на дне в баке нету и ВСЯ грязь собирается в банке с насосом .
Следуя твоей логике японцы забыли туда примадерить этот девайс.Согласен руский человек может впихнуть не впихуемое,но смысл этого всего равен нулю.Сам бак сделан с пластика и твой магнит летает по баку и поднимает со дна всё что туда накидал заправочный пистолет,ничего в этом страшного нет кроме того что погружной фильтр забьётся первым на а дальше топливный тонкой очистки выполнит свою роль.
Для тех кто в танке повторюсь,насос Комон Рейл стоит уже после фильтра и если он начинает гнать стружку то эта стружку прямиком попадает в форсунки,а дальше уже через обратку в бак,смысла ловить её в баке уже нет,стружку поймает топливный фильтр.
Чисто логически магниты надо ставить сразу после насоса,поверх трубок (некоторые так кстати делают) тут уже есть хоть какая то гарантия.При плохом качестве топлива,насос начинает звенеть (как пальцы на жигулях) это говорит о сухом топливе или попадании воды в него.
Кто не ремонтировал своего коня,тот счастливчик.Я же как вспомню так потею,дизель хороший,но я теперь лучше на бензине.Просьба трактористов не зарубаться по этому поводу,ремонт мне стал 142 тысячи и это осознанный выбор.