'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Минусы дизеля 1kd-ftv  (Прочитано 25529 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #30 : 17 10 2011, 20:03:08 »

Тут многие умные вещи сказали я еще раз скажу для чего магнит положил в бак .
Все кто разбирал коробку автомат наверно видели что там есть магниты и фильтр .
Когда снимаешь поддон то что мы видим ?
То что магнит облеплен мельчайшей металлической пылью (абразивом) который с легкостью проходит сквозь фильтр для этого его туда и положили что бы он ее собирал .
Я думаю что в бак она тоже присутствует .
Тем более затраты копеечные .

ПыСы на 120 пробки на дне в баке нету и ВСЯ грязь собирается в банке с насосом .
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #31 : 17 10 2011, 21:14:41 »

Может и магниты лучше туда?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #32 : 18 10 2011, 05:33:44 »

Может и магниты лучше туда?
Тогда бак снимать надо будет .
Записан

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #33 : 18 10 2011, 13:07:38 »

Тут многие умные вещи сказали я еще раз скажу для чего магнит положил в бак .
Все кто разбирал коробку автомат наверно видели что там есть магниты и фильтр .
Когда снимаешь поддон то что мы видим ?
То что магнит облеплен мельчайшей металлической пылью (абразивом) который с легкостью проходит сквозь фильтр для этого его туда и положили что бы он ее собирал .
Я думаю что в бак она тоже присутствует .
Тем более затраты копеечные .

ПыСы на 120 пробки на дне в баке нету и ВСЯ грязь собирается в банке с насосом .
Следуя твоей логике японцы забыли туда примадерить этот девайс.Согласен руский человек может впихнуть не впихуемое,но смысл этого всего равен нулю.Сам бак сделан с пластика и твой магнит летает по баку и поднимает со дна всё что туда накидал заправочный пистолет,ничего в этом страшного нет кроме того что погружной фильтр забьётся первым на а дальше топливный тонкой очистки выполнит свою роль.
Для тех кто в танке повторюсь,насос Комон Рейл стоит уже после фильтра и если он начинает гнать стружку то эта стружку прямиком попадает в форсунки,а дальше уже через обратку в бак,смысла ловить её в баке уже нет,стружку поймает топливный фильтр.
Чисто логически магниты надо ставить сразу после насоса,поверх трубок (некоторые так кстати делают) тут уже есть хоть какая то гарантия.При плохом качестве топлива,насос начинает звенеть (как пальцы на жигулях) это говорит о сухом топливе или попадании воды в него.
Кто не ремонтировал своего коня,тот счастливчик.Я же как вспомню так потею,дизель хороший,но я теперь лучше на бензине.Просьба трактористов не зарубаться по этому поводу,ремонт мне стал 142 тысячи и это осознанный выбор.
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #34 : 18 10 2011, 15:32:27 »

Кто не ремонтировал своего коня,тот счастливчик.Я же как вспомню так потею,дизель хороший,но я теперь лучше на бензине.Просьба трактористов не зарубаться по этому поводу,ремонт мне стал 142 тысячи и это осознанный выбор.
А что у тебя случилось? Как эксплуатировал,как обслуживал? Где заправлялся и лил ли добавки? Если не сложно расскажи подробнее.
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #35 : 18 10 2011, 15:33:05 »

Следуя твоей логике при езде бензин не плещится в баке а стоит колом :)
Я говорил не про стружку а про мельчайшую металическую пыль .

ПыСы 2 на 120 пробки на дне в баке нету и ВСЯ грязь собирается в банке с насосом даже если и нет магнитов.
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #36 : 18 10 2011, 15:36:31 »

Следуя твоей логике при езде бензин не плещится в баке а стоит колом :)
Я говорил не про стружку а про мельчайшую металическую пыль .

ПыСы 2 на 120 пробки на дне в баке нету и ВСЯ грязь собирается в банке с насосом даже если и нет магнитов.
Объясни как она попадает через топфильтр со степенью очистки 10мк?
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #37 : 18 10 2011, 15:38:42 »

А топливный фильтр после замены кто-нибудь вскрывал?
Записан

Novosib

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1753/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10818
  • Город: Новосибирск
  • +7 923 242 77 94 Андрей
    • 120 Executive D4-D
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #38 : 18 10 2011, 15:42:08 »

Следуя твоей логике при езде бензин не плещится в баке а стоит колом :)
Я говорил не про стружку а про мельчайшую металическую пыль .

ПыСы 2 на 120 пробки на дне в баке нету и ВСЯ грязь собирается в банке с насосом даже если и нет магнитов.
Объясни как она попадает через топфильтр со степенью очистки 10мк?
Поставь после оригинального пластиковый прозрачный фильтр и будешь не приятно удивлен через пару месяцев.
Записан

mim

  • В поисках приключений главную роль играет не голова
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +25/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1167
  • Город: г.Новокузнецк
  • Уже обладатель 150 3,0
Re: Минусы дизеля 1kd-ftv
« Ответ #39 : 18 10 2011, 15:49:29 »

Следуя твоей логике при езде бензин не плещится в баке а стоит колом :)
Я говорил не про стружку а про мельчайшую металическую пыль .

ПыСы 2 на 120 пробки на дне в баке нету и ВСЯ грязь собирается в банке с насосом даже если и нет магнитов.
Объясни как она попадает через топфильтр со степенью очистки 10мк?
Поставь после оригинального пластиковый прозрачный фильтр и будешь не приятно удивлен через пару месяцев.
Этот налет красного цвета явно не металл. Может лучше отстойник до фильтра поставить?
Записан