'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Ресурс двигателей LC!(Пробег начала расхода масла,минус  (Прочитано 62192 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   Крутой пробег для жигулей!
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

Скорее всего ничего крутого- разработанный фиатом цепной (применена надежная двухрядная цепь) двигатель жигулей имеет большие площади шеек коленвала и способен работать на советском г... типа автол и М8, соответственно  имеет огромный конструктивный запас, в отличие от современных двигателей, которые от автола умрут через пару сотен пробега. Причины краткой жизни жигулевских двигателей в изготовлении их деталей не по проекту (сталь не та, отливка и выточка с огромными отклонениями от допусков, закалка как б-г послал и т.п.), но если с этим повезло, то имхо на нормальном масле жигули пройдут и 500 тыс км. Я не так давно продал свой ваз 2106, купленный мной в далеком 1996 г. и последние годы эксплуатировавшийся на даче для поездок в лес и на рыбалку. Мотор не нуждается в капиталке, пробежав свыше 300 тыс км, цепь не менялась. Лил с момента покупки только масло несте минералку.

Японцы же в своих последних разработках применяют только однорядные цепи, и результат, к примеру, для мицу налицо- на их топовом дизеле 3.2 DiD цепь частенько не выхаживает и 100 тыс пробега, такие же ужастики характерны и для большинства моторов немецкого производства (судя по статьям, регулярно мною почитываемым в журналах За рулем и Купи авто.

На 1GR также применены однорядные цепи, причем видно что тойета стремилась по максимуму сэкономить, постави цепь туда, где по идее должны быть шестерни.
Записан

Егорович

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 346
  • Город: москва
  • Город:

я писал про ваз-21083 там грм ремень стоит,а вот жигули сцепью это головная боль.
Записан

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

Скорее жигули вообще это головная боль, неважно, какие. Так как нельзя из г.. сделать конфету. Сосед по гаражу в далеком 1998 г. после вскрытия мотора практически новой 2104 обнаружил, что на заводе установлеы..поршни разного диаметра. И он на этом сумел отъездить 20 тыс км
Сорри за офтопик
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

а теперь вспоминаем скока ходили газ-24 в такси.)))и на каком масле.)))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц

Crio, не уверен,что цепной привод разрабатывали фиатовцы.классический и фиатовский двигатели две разные вещи.они конструктивно разные.))))
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Crio

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +28/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 644
  • Город: SPb

Oberst
Повторюсь, разработанный фиатом для жигулей, а не фиатовский. 100% мотор ваз 2101 имел цепной, а не ременной привод грм. Первый год, насколько я читал, комплектующие ввозились из Италии.

Кстати, мицевский дизель предыдущей разработки типа 4м40 объемом 2.8 л имел двухрядную цепь с громадным ресурсом, но в следующей разработке мицу уже экономила и 4м41 3.2 л вышел с однорядной цепью, ресурс как повезет, часто 90-100 тыс

Поскольку в этой теме сносит на обсуждение других авто, то можно с облегчением считать, что жалоб на малый ресурс тлк 120 не наблюдается...
Записан

Егорович

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +2/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 346
  • Город: москва
  • Город:
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

опрос будет необъективным, т.к. все льют разное масло и разный бензин, поэтому один и тот же двиг у разных людей может износиться в разные пробеги, и эта разница может быть существенной, имхо.
лью масло одинаковое,бензин вообще не лью(т.к. авто дизельное),но масло все равно жрет,чем крайне недоволен.жрет немного-всего 100грамм на 100км,топлива жрет больше(пробег 113,5ткм)если бы масло не жрало то был бы недоволен только подвеской-на щебенке она жесткая,а на асфальте слишком мягкая-видимо это главная особенность КДСС на двухсотках)
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Гурген

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +9200/-644
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5266
  • Город: Иркутск
  • TRJ-125 2TR-FE

   На 200-ке пробег чуть за 100 тыс. и масло жрет? Невероятно, может пробег смотан, или масло редко меняли, или движок перегрели, или как-нибудь ушатали?
Записан