'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: стуки в рулевом  (Прочитано 60665 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: стуки в рулевом
« Ответ #50 : 09 09 2011, 03:06:30 »

Наверное неправильно выразился - не люфтит, а свободный ход, крутил вправо-влево
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

Okorok

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Город: Владивосток
Re: стуки в рулевом
« Ответ #51 : 09 09 2011, 04:20:44 »

Наверное неправильно выразился - не люфтит, а свободный ход, крутил вправо-влево
Люфта быть не должно. Странно, как ты его крутил если колеса зафиксированы на земле. Проворачиваться сам он не может...Машина была заглушена?
Может это сама рейка ходит? На родных сайлентблоках рейка болтается из стороны в сторону примерно на 5мм.
Записан

Aleks_F

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 416
  • Город: Комсомольск-на-Амуре
Re: стуки в рулевом
« Ответ #52 : 09 09 2011, 10:50:21 »

Наверное неправильно выразился - не люфтит, а свободный ход, крутил вправо-влево
Люфта быть не должно. Странно, как ты его крутил если колеса зафиксированы на земле. Проворачиваться сам он не может...Машина была заглушена?
Может это сама рейка ходит? На родных сайлентблоках рейка болтается из стороны в сторону примерно на 5мм.
О вот он момент истины - "не должно быть", так ладно, пошел крутить гайку.....
Записан
TLC Prado, 95, 5VZ, 1999, TZ

Okorok

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Город: Владивосток
Re: стуки в рулевом
« Ответ #53 : 09 09 2011, 11:38:21 »

Сегодня приобрел рулевой вал и карданчик. На разборке. Перепробовал 4 карданчика и у всех есть чуть заметный люфт в крестовине(меньше мм), я хз...может быть это конструктивно заложено? При чем в пластиковом вкладыше выработки нет, шарик ходит без люфта. В выходные поменяю, поделюсь впечатлениями. И почему в 95ые не ставили мост, а воткнули эту геморойную рейку...с редуктором вообще проблем бы не знал.
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: стуки в рулевом
« Ответ #54 : 09 09 2011, 23:03:24 »

И почему в 95ые не ставили мост, а воткнули эту геморойную рейку...с редуктором вообще проблем бы не знал.
..так вкати от 70-ки или Сурфа, у вас там с железом проще...)

Записан

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: стуки в рулевом
« Ответ #55 : 10 09 2011, 01:04:17 »

а на сюрфе по другому разве устроена рулевая? я конкретно про 185 кузов.
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

Okorok

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Город: Владивосток
Re: стуки в рулевом
« Ответ #56 : 10 09 2011, 11:48:43 »

а на сюрфе по другому разве устроена рулевая? я конкретно про 185 кузов.
Все такое-же. За одним исключением - карданчик короче, потому-что Сурф в салоне меньше Прадика.
Записан

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015
Re: стуки в рулевом
« Ответ #57 : 10 09 2011, 12:43:51 »

нифига он как оказалось не меньше)))) потолки только ниже. у прадика проем багажника уже, чем у сюрфа и от стекла задней двери до лобового сюрф длиннее! проверено на перевозке гипсокартона внутри салона на моем 95-м и братовском сюрфе 185.
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

Okorok

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 124
  • Город: Владивосток
Re: стуки в рулевом
« Ответ #58 : 12 09 2011, 13:42:58 »

Не стал я ставить контрактный карданчик, решил купить новые крестовины и заменить. Подумал - менять шило на мыло...Кстати для информации, рулевой вал и карданчики отличаются по размеру шлицевого посадочного места(соединение вала и верхней крестовины карданчика)! При мне снимали эти узлы с Прадиков ТZ и ТХ лимитед, оба 99 года - конструкция оказалась разной. Я почему-то думал, что рулевой узел не изменялся на протяжении всего выпуска машины
Записан

Серёня

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3216/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 33064
  • Город: САМАРА
Re: стуки в рулевом
« Ответ #59 : 12 09 2011, 17:46:08 »

Не стал я ставить контрактный карданчик, решил купить новые крестовины и заменить. Подумал - менять шило на мыло...Кстати для информации, рулевой вал и карданчики отличаются по размеру шлицевого посадочного места(соединение вала и верхней крестовины карданчика)! При мне снимали эти узлы с Прадиков ТZ и ТХ лимитед, оба 99 года - конструкция оказалась разной. Я почему-то думал, что рулевой узел не изменялся на протяжении всего выпуска машины
Окорок, ты бы хоть сфотал чо нибудь, а то Х.З. про чо вы разговариваете, за 13 лет ни разу туда не лазил....))
Записан