достало меня постукивание в рулевом, в принципе не такое сильное, терпимое, но решил залезть посмотреть и исправить тем более что рулевое колесо перемещается в горизонтальной плоскости, милиметров на 5-7, и замок зажигания вместе с ним (проверял на других - стоит мертво). Думал крепление колонки ослабло, залезу, подтяну, делов на 5 минут....наивный....
в общем скинул все что мешало доступу, подобрался к 4 шпилькам которые крепят рулевую колонку к кузову, подтянул гайки, эффекта 0. Рассмотрев внимательно увидел что рулевая колонка крепится к 2 верхним шпилькам через дюралевые проставки (2 штуки), ушко правой было отломано да и проставки отклеились от рулевой...
К рулевой колонке эти дюралевые проставки приклеиваются, а затем все вместе прикручивается к кузову...Проставки видимо для безопасности и при ударе отламываются.. Ясен пень что у нас эти проставки не найдешь, да и клей наверное специальный. В общем тоска зеленая...придется видимо колхозить.
Конструкция вообще странная этих проставок, они от времени могут отклеиться или на бездорожье при тряске обломиться, так что можно в степи оказаться с рулем на коленях....