Сегодня выезжали с клубнем Волгоградским на целину, где Паулюс сопли морозил, нормально так покатались, но случился один облом, был подъёмчик с уклоном, по которому напарник прошёл на нешипованном зимнем бридже близзак, правда у него дизель с автоматом и не включенная блокировка. А я поехал с включеной межосевой блокировкой на шипах нокиа. Он говорит противозаносная система пищала вовсю, жопу постоянно стаскивало в овраг, но он вылез в эту горочку, хотя и довольно опасно, практически боком, меня же поставило боком на блокировке практически сразу, чему я был даже рад, потому как если бы проехал чуть дальше, в овраг можно было бы и завалиться, а так развернулся и поехал искать другой подъём, без уклона. Вывод, отключая противозаносную систему на уклоне, риск сползти в бок сильно увеличивается. Хотя, ещё обратил внимание уже потом, на другом участке, система антибукса вообще задавила мотор и обороты не повышались более 1500, потом опять включил блокировку и обороты восстановилсь. Вот и думаю, была бы выключена блокировка, заехал бы дальше, но мотор был бы задавлен и результат мог быть весьма плачевным. Получается где-то нужна межосевая и выключение антибукса, а где-то она только вредит...