А чем отличается тот "учитель" который не пропускает обочечника, от него самого? Он что, не по обочине едет?
Умыслом, кмк, в первую очередь.
А ещё замеры делались, из-за обгоняющих по обочине- падает скорость потока. Люди в секторе вклинивания в поток начинают подтормаживать и перестраиваться левее.
При любом "перестроении" падает скорость потока. Доказано. Разговор то не о том, что кто то нарушает, это и ежу понятно. Мы все, что то и где то "нарушаем". Я веду речь о том, что кто то, кого то "учит или лечит", на основании каких прав? Ведь реально бывают "разные" ситуации. В Европе, например, если Авто едет в крайней левой полосе (я про автобан) с включенным левым поворотником, то ей Все уступают дорогу. А у нас? Хоть (об моргайся, хоть об сигналься) все равно будет "тошнить" в левом ряду. Обгоняешь его справа (а это уже нарушение), а ему по фиг. Он все равно едет в левом ряду, при свободном правом. Вот так и живем. Пропала Культура Вождения и Уважения участников движения.
Во-первых, когда едешь по автобану хоть с включенной "аварийкой" и "люстрой" на крыше в левой полосе, а тошнящий за большегрузом чел вдруг решит его обогнать, включит левый поворотник и вывалится в твою полосу, ты обязан оттормозиться и его пропустить.
Во-вторых, ехать в левом ряду при свободном правом запрещено правилами и в Европе это фанатично соблюдается (на мой взгляд, излишне фанатично).
В-третьих, насчет отсутствия культуры вождения у нас полностью согласен.
В-четвертых, при езде по обочине речь идет об общей культуре человека (соблюдение ПДД тут вторично, кто из нас их не нарушал?), который не считает себя достойным стояния в очереди и всячески пытается скроить, обув лохов, коими, по его мнению, являются все остальные.
Ну, и в-пятых, "лечить" подобных ущербных - бессмысленно и себе дороже. Если в детстве родители и общество не вложили в голову принципы взаимного уважения, то в зрелом возрасте это уже не лечится.