'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Необходимо-ли крутить двигатель до максимальных оборо  (Прочитано 9121 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750

Собственно вопрос.
Вспомнил, что когда была ауди с6 4.2 мне подсказывали, что нужно давать машине какбы пропердеться. 8D
Если усреднить, то на прадике у меня получается 1300-1400 оборотов. Максимум поднимал до 3500 оборотов.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60

Специально крутить не надо, а прокатиться по трассе километров 100 с на большой скорости очень даже полезно.

GUSAR 58

  • Гость

Бывает что тахометр к красной зоне загоняю, страшного в этом ничего не вижу.
Кста, на спорт режиме легко можно заставить переключаться не доходя до красной зоны, а в обычном режиме ложить до красного.
Это не призыв к действию. Просто машинка позволяет.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

спорт-режим к оборотам не касается, наскока я своего прадика знаю) наоборот, при спокойной езде на комфорте переключение происходит до 2500оборотов. коробка 4 ступени.
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

Тож люблю иногда до красной зоны. Очень рык мотора нравиццо )))))))
Записан

GUSAR 58

  • Гость

спорт-режим к оборотам не касается, наскока я своего прадика знаю) наоборот, при спокойной езде на комфорте переключение происходит до 2500оборотов. коробка 4 ступени.
Спорт режим как раз не даёт переключать на 2500 а переключает передачи около красной зоны тахометра.
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!

спорт-режим к оборотам не касается, наскока я своего прадика знаю) наоборот, при спокойной езде на комфорте переключение происходит до 2500оборотов. коробка 4 ступени.
Спорт режим как раз не даёт переключать на 2500 а переключает передачи около красной зоны тахометра.
друзья, дык у вас разные машинки. о чем спор?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Аккордик у меня сильно любил зажечь на красной зоне, аж верещал от счастья)))
А вот на Прадике иногда жигануть надо...
Записан

ТУГРИК

  • PRADO-120 R2 4.0L
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2142/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 121
  • Город: Омск
  • Я НЕ ОЗАБОЧЕННЫЙ, Я - ЛЮБОПЫТНЫЙ
    • PRADO-120 R2 4.0L

Аккордик у меня сильно любил зажечь на красной зоне, аж верещал от счастья)))
А вот на Прадике иногда жигануть надо...
Аккордик - это совсем другая песня. Был как-то в пользовании чисто японческий 2.2 Euro R да на мешалке, так что песня знакомая.
А по поводу максимальных оборотов - крутить мотор наших прадиков можно, но вот так ли часто это делать нужно? Знакомые мотористы рекомендуют для прочистки форсунок впрыска и выпускного коллектора проезжать несколько десятков км с оборотами 3000-3500 в мин. Интервал такой экзекуции как у замены масла.
Записан
С уважением, СЕРГЕЙ.
                                                                        КУРИЛКА Омских ПРАДОВОДОВ,   PRADOводы в Омске,   Предложения по сборам одноклубников в Омске,   Поздравления Омичей

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Где-же такой участок найти и какая скорость при этом будет, если на 120км/ч обороты 2100-2150.
А уж 3500 на прямой передачи думаю будет щекотать нервы ))
"Подышать" двигателю необходимо давать такую возможность, чтобы всю срань из себя выкидывал.
А частота таких процедур сильно зависит от условий эксплуатации.
Если взять Москву и ее вечные пробки, то и раз в недельку неплохо это делать.
Другое дело сейчас зима начнется и я бы не рекомендовал эти заниматься, подождет до весны.
Тойота это не капризные двигатели.  ok
Можно подождать до весны.
Записан
Игорь