'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Необходимо-ли крутить двигатель до максимальных оборо  (Прочитано 9114 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Мне кажется  ему будет достаточно в интервале 2000-2500 об.
проехать, ну скажем по дороге на дачу.
Просто не представляю себе как на 4-й ехать несколько десятков км. при 3500 об.
не говоря уж про 3-ю передачу.
Смысл крутить до 3500 ???
Как мне кажется главное не обороты, а продолжительность прогона авто.
Записан
Игорь

GUSAR 58

  • Гость

Почитал ваши ответы.
Сходил покрутил кратковременно до 6000-6500 оборотов в режиме Р :o самолет, ёмаё 8D ^-^
Где-то читал, нельзя крутить мотор ни на Р ни на N, помоему даже в мануале, не нужно этого делать, ладно ещё на трассе где, но в покое точно не нужно.
P.S. тема ну совсем ни разу не для базы знаний...
Согласен целиком и полностью, без нагрузки двигатель крутить категорически не рекомендуется !!!
Знания, они так вот и набираются. Да, не по теме много, но и подобных разных вопросов много у кого есть.
Записан

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750

Почитал ваши ответы.
Сходил покрутил кратковременно до 6000-6500 оборотов в режиме Р :o самолет, ёмаё 8D ^-^
Где-то читал, нельзя крутить мотор ни на Р ни на N, помоему даже в мануале, не нужно этого делать, ладно ещё на трассе где, но в покое точно не нужно.
P.S. тема ну совсем ни разу не для базы знаний...
Согласен целиком и полностью, без нагрузки двигатель крутить категорически не рекомендуется !!!
Знания, они так вот и набираются. Да, не по теме много, но и подобных разных вопросов много у кого есть.
СПАСИБО!!! Вот этого я не знал :o :o :o
Ну, буду надеятся, что за поднятие оборотов до 6500 на 1-2 секунды один раз ничего не случится. Больше так делать не буду ok
Записан

san-san

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +159/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 230
  • Город: Иркутск

"большие обороты" нужны лиш для прогрева свечей до температуры самоочистки (обычно это средние рабочие обороты в течении продолжительного времени), так как в пробках и на резких стартах смесь в цилиндры подается высокообогащенная, что приводит к образованию нагара на свечах и в цилиндрах, а на трассе, при движении с постоянной скоростью, смесь более бедная и нагар сгорает. (по опыту эксплуатации отечественных авто)
Записан
Прадо это надежно!

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

сан-сан, целиком и полностью согласен.
Гусар, коллега, а крутить нельзя, чтоб движок на орбиту не ушел? так прикольно машина приседает, когда наваливаешь парковочном режиме))))) при этом ощущение, что если навалить в пол - движок сорвет с креплении и уметет в воздух)
Записан

GUSAR 58

  • Гость

сан-сан, целиком и полностью согласен.
Гусар, коллега, а крутить нельзя, чтоб движок на орбиту не ушел? так прикольно машина приседает, когда наваливаешь парковочном режиме))))) при этом ощущение, что если навалить в пол - движок сорвет с креплении и уметет в воздух)
Прикольно, согласен. Видел на одном из аэродромов авиационный двигатель ВК1. их используют для очистки ВПП ото льда и прочего, зимой. Так вот он сц.кО заклинил. Ресурс то выработанный. Под действием таких не хилых центробежных сил моментально образовавшихся его начало крутить вместе с машиной. Двигатель был ещё узнаваем, а от автомобиля Урал на котором он стоял НИЧЕГО в принципе не осталось.
Случаи то разные бывают. Это кстати ещё совковая закваска не газовать на стоящей машинке. Может сейчас всё совсем не так. НО, смысла я в этом не вижу. ИМХО моё такое воттт. Мануал в принципе как выше сказано подтверждает.
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

ага. там просто не написано, почему. а когда сам газуешь и чувствуешь работу подвески - начинаешь очень четко рисовать себе картину)
Записан

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))

...наши моторы полезно покрутить (я сейчас говорю в частности за 4 литра), т.к. действительно из-за отличного момента на низах и железо и мозги настроены таким образом, что выше 3х тысяч обороты поднимаем редко. При таком раскладе внутренности мотора (не только свечи, а и все остальное) "закоксовывается" и поэтому надо моторчик погреть, что бы произошла самоочистка.

... у нас на дроме в тусовке у Димы Нск 777  после экстремальной эксплуатации Прадо в течении длительного времени ( с его слов выпускная система на входе была до красна раскалена) именно такая самоочистка и произошла. После уже штатной поездки домой с экстрима и у его авто и у паджерика, что гонял с ним, расход топлива на сотню снизился на 15% ...   И это я говорил за свежее авто 2008г, а что уж говорить про "лохматые авто"...
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

manutd

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +23/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2106
  • Город: ЮЗАО
    • F02 750

сан-сан, целиком и полностью согласен.
Гусар, коллега, а крутить нельзя, чтоб движок на орбиту не ушел? так прикольно машина приседает, когда наваливаешь парковочном режиме))))) при этом ощущение, что если навалить в пол - движок сорвет с креплении и уметет в воздух)
именно такие ощущения и присутствовали ???
страшновато было :-X  :o :)
ладно, в движении буду его качегарить, а то действительно в парковочном режиме движок отлетит :o :) 8D
Записан

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916

зато на светофоре - нереальный понт) мускул-кар, бл ))))
Записан