'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Утеплил топливный бак, поставил туда нагреватель , воп  (Прочитано 29681 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск

как другой вариант - собери нагреватель-охладитель в бак на элементах Пельтье - меняй только полярность - зимой будут греть, летом - охлаждать
Ну да , как бы об этом я и задумался, но для начала всеже сделаю мониторинг температуры топлива в ванночке, у меня есть канал измерения температуры на маршрутном компе, сейчас мерит температуру мотора, но это уже мне не надо, температуру топлива знать теперь важнее.Тока вот придется колхозить как то в бак лишние провода.Тепловой насос прямо в бак не поставишь, он же насос т.е. перекачивает тепло, значит его надо охлаждать/нагревать, а значит он должен быть снаружи в качестве теплообменника, думаю прилеплю я к элементам пельтье пару радиаторов с вентиляторами от сокет370 , они как раз подходят, а между (элементами)ними трубки медные по которым пущу обратку, или подачу.И контроллер ему в бок чтобы сам думал чего и как, проект получается достаточно дорогой и трудоемкий , потому пока буду думать как это оптимальней сделать.
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Жень, я где то тему про компьютер для наших тракторов открывал но ни кто не написал, скажи какой у тебя стоит и что показывает?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск

TC50GPL, гдето вроде тоже писал в теме про БК
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Спасибо, а производитель кто и он подключается к диагностическому разъему который в консоли солона или в моторном отсеке который?
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск

Новые версии подключаются в диаг.разъем, старые по универсальной схеме.Производитель - мультитроникс  _ttp://www.multitronics.ru/ , стоит около 4500.Показывает все то что должен показывать(параметров много см. инструкцию), у меня включен по универсальной схеме, с переделками (что переделывал есть в той ветке).
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Сегодня под машиной ползал, от шлейфа к задним левым фонарям в бампере отходит шлейф на бак, он в середине бака делится еще на два. Какой то видно к датчику уровня а второй что?  дальше рука не достает.
 Резиновая трубка параллельно заливной горловине- это вентиляция бака или просто чтобы воздух при заправке выходил?     
   Бак весь в слое песка /земли/ его и утеплять не надо, а если что то изолон 10 мм спокойно пролезет между защитой и баком.
  Пробка слива как раз над отверстием в защите можно головкой спокойно вывернуть- летом надо попробовать бак промыть.   
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск

шлейф там делится на 2 косы, 1 коса - земля бака, 2 коса 3(2) провода на датчик уровня топлива.
Резиновая трубка - вентиляция и через нее выходит воздух при заправке.
Земля не лучшая изоляция, т.к. при теплом баке она будет мокрой от снега + коррозия.
Записан

obanze

  • Жип есть же!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +72/-13
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4066
  • Город: Зеленоград
    • Люкс 150 2.8d 2015

Жень, пробка сливная есть в баке? слить топливо можно, не снимая защиты? Откручивается пробка эта?
Записан
TLC Prado 95 1KZ 99г. - продан
TLC Prado 150 2.8-D Luxe

777evgeny777

  • TLC 95 97г. Трактор, Japan
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 148
  • Город: Хакасия Черногорск

вроде бы да, и вроде в защите есть отверстие и Jrik пишет что есть.
Блин , седня всего то -29 , я замерз, ехал на работу перебежками по  300-500 м, потом открываю капот подкачиваю и опять еду,солярка поступает нормально, а вот фильтр не пропускает, вероятней всего сказались прошлые заморозки и фильтр забит парафинами, они сами как я понял не расстают, не та температура, надо фильтр менять , а этот оставлю на лето или выкину, еще как вариант мог замерзнуть фильтр индикатор, стоит у меня после основного, вечером буду изучать сие явление и устранять.Может еще сказалось что я солярки зимней пожалел ,  когда недавно заправлял.Прикупил тут недавно себе автоматический заправочный пистолет (давно мечтал), и у меня теперь как на заправке, все чинно и благородно, топливо не  >:D
Записан

Jrik

  • Свет в конце тоннеля,
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +39/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5663
  • Город: 21 RUS- Родина В.И. Чапаева
  • главное чтобы не встречного паровоза

Тоже самое пережил, старый фильтр замерз в низу и весь сливной шланг был забит льдом/вовремя не слил ПОЛНОСТЬЮ/ пришлось менять фильтр но он у меня больше года эксплуатировался и соляра видно летняя не выработалась в баке до морозов.
Записан
Самое длинное путешествие начинается со слов
" Я знаю короткую дорогу!"