У меня при движении,если сбросить газ и пустить машину накатом довольно продолжительное время,
если резко дать газ,тоже ощущается толчок.
Крестовины смотрел все ок.,карданы шприцевал.
В хвостовике зад.моста люфт нормальный.
Толчок кажется сзади.
Единственное что мне не понравилось-когда берешь оба кардана около раздатки,и крутишь их в разные стороны большие ходы,особенно у переднего.
Может это вытянулась цепь раздатки
Продольные тяги задние поменял,верхние в сборе оригинал,нижние сайленблоки перепресовал.
При переключении с R на D есть толчок но не сильный.
Подскажите что еще посмотреть.
У меня такая же фигня. В режиме Драйв под сброс газа идешь накатом. После чего жмешь газ, ощущается толчок. Заезжал в сервис, но не к дилеру, сказали износ шлицов карданного вала (переднего, того что рядом с раздаткой). При очередном ТО хочу предъявить дилеру, посмотрим что скажут. Может удастся развести на замену.
мне на такую предьяву ОД заявил что это особенности раздатки и неявляется поломкой и готовы под этим подписаться
Тогда придется смириться с этим. Хотя попытка, не пытка. Всеровно предъявим, вдруг прокатит.
На днях прошел ТО 60 000. Обозначил проблему. Карданы прошпрецевали, при этом сказали, что если толчки не пропадут, то будут детально рассматривать эту проблему. После шприцовки стало получше, но толчок не пропал. Появится свободное время обращусь снова. Надеюсь заменят.
Хочу поделится тем, что знаю я. Хоть у меня и не Прадо, а Раннер, машины практически идентичные. Так вот когда я ощутил точно такие-же толчки, после первой поездки сильно озадачился. Нашел ответ в Инете. В наших АКПП стоит блокировка гидромуфты и она при движении накатом блокируется, когда вы резко нажимаете на газ ее разблокировка сопровождается ударом. Попробуйте при накате плавно надавить на газ, толчка не будет. Причем, как оказалось потом, в американском мануале это описывается.