...Было подобное у меня на дватцатке,при переключении с D на R.Проблема в дифференциале АКПП.Заметил вот какую особенность,утром,когда только авто прогрелась АКПП переключаеться вообще не слышно,как только проеду чуток,всё,толчки становяться ощутимие....
У меня так же. Масло видать с нагревом меняет свою консистенцию и рабочие параметры. Я езжу, пока ездит ....
Подушки (опоры) - резинометаллические изделия, служащие креплением и для исключения передачи вибраций двигателя и трансмисии на кузов. Со временем и пробегом резина стареет и изнашивается, в подушках появляется большой люфт вплоть до ударов металла о металл.
Привода - оси (ШРУСы), пердающие момент вращения от дифференциалов колёсам. С пробегом шарниры изнашиваются (особенно быстро при порыве пыльников), появляется люфт вплоть до ударов при переключениях с D на R и наоборот....
Вот что нарыл на камри форуме. Схожие проблемы.