'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Люфты и толчки в трансмиссии  (Прочитано 104456 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #150 : 16 06 2010, 10:33:48 »

Цитировать
...Было подобное у меня на дватцатке,при переключении с D на R.Проблема в дифференциале АКПП.Заметил вот какую особенность,утром,когда только авто прогрелась АКПП переключаеться вообще не слышно,как только проеду чуток,всё,толчки становяться ощутимие....

У меня так же. Масло видать с нагревом меняет свою консистенцию и рабочие параметры. Я езжу, пока ездит ....

Подушки (опоры) - резинометаллические изделия, служащие креплением и для исключения передачи вибраций двигателя и трансмисии на кузов. Со временем и пробегом резина стареет и изнашивается, в подушках появляется большой люфт вплоть до ударов металла о металл.
Привода - оси (ШРУСы), пердающие момент вращения от дифференциалов колёсам. С пробегом шарниры изнашиваются (особенно быстро при порыве пыльников), появляется люфт вплоть до ударов при переключениях с D на R и наоборот....
Цитировать

Вот что нарыл на камри форуме. Схожие проблемы.
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #151 : 16 06 2010, 11:37:21 »

Ребята еще раз о толчках в сопровождении небольшого удара при переключении с D на R.  На холодную сейчас летом если завести и чуть проехать вперед, остановиться, затем включить R, ударов нет. Как только стоит прокатиться и прогреть трансмиссию - возникают удары с D на R. Вопрос где рыть? Может проблема в дифференциале АКПП, выработка на шлицевом соединении вала и шестерни этого диффа?
Больше нет никаких оказий со стороны АКПП (или прочих механизмов). Жижу заменил путем обновления, фильтр заменил. Говен откровенных не было (только муля на магнитах).
Еще при езде по трассе слушу некое подвывание. Возникает когда еду в слегка в натяг педаль газа. Скорость не важно- 90-120. Если чуть прижать газ дать больше оборотов, это легкое завывание пропадает. Поделитесь мыслями клубни, шприцевание сделал на днях, толчки с легким ударом с Д на Р остались). Машин 2004год, 4 литра, 4-х ступка, 160 000км.
мож подшибник, какой))
Записан

Mansur

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 217
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #152 : 17 06 2010, 13:42:35 »

У меня такая же проблема как у Hant86, при переключении с D на R и  обратно есть небольшой удар, очень похоже на звук от изношенной крестовины на классике, но естественно не такой сильный, причем если переключаешся с P на R или с N на D такого звука нет, тоесть если я просто с D переключаюсь на N и обратно то всё ОК, а также нет этих щелчков на холодной машине, только на прогретой. Есть какие-нибудь предположения?
Записан

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #153 : 18 06 2010, 20:27:28 »


Попробую заехать на яму и попытаться услышать данный стук при переключении с Д на Р и обратно. Возможно данный удар связан с люфтом полуосей? Менял у дилера сальник передний коренной и ремень. Данную проблему заметил мастер, но заключений конкретных никаких не дал.
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #154 : 21 06 2010, 02:40:43 »

Но вроде это норма! Я имею в виду когда включаешь коробку с Р на D происходит пинок,звук,это кардан прокручивается,встает как бы в натяг,в нем же есть люфт,если его покрутить! К примеру на горке такого не будет! Вроде так...
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #155 : 21 06 2010, 02:45:33 »

А меня интересует вот что!
 Когда,к примеру,останавливаюсь на светофоре,происходит чувствительный стук,тот же пинок,через время может и еще быть! Такое же замечаю при опускании пневмы на D или R. Что может это быть? Благодарю.   
Записан

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #156 : 03 07 2010, 09:41:18 »

По поводу ударов с R на D и обратно.
Загнал вчера на подъемник. Мастер взялся за передний (коротыш) кардан и покрутил его. Есть сильный износ во внутренних ШРУСах - обоих. Если взяться за колесо любое переднее и слегка покрутить(автомат в нетрале), то отчетливо видно как вырабатывается люфт-слабина внутренних гранат, затем зацеп и колесо крутится с полуосью. МЕНЯЙТЕ И СМОТРИТЕ ВОВРЕМЯ ПЫЛЬНИКИ!!!
С порванными пыльниками проехал прилично, тысяч 7км.
Ребята кто знает идет только в сборе или граната или отдельно трипоиды мона купить?
Записан

Доброе братство лучше богатства.

утилизатор

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Киров
  • зелёный общий....красный наш...
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #157 : 05 07 2010, 10:07:57 »

чё пишут вроде всё понятно...кроме одного...с какой целью с любого режима переключаться на N????не пойму!АКПП же....вперёд/назад....зачем нейтраль то???
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #158 : 05 07 2010, 10:35:49 »

чё пишут вроде всё понятно...кроме одного...с какой целью с любого режима переключаться на N????не пойму!АКПП же....вперёд/назад....зачем нейтраль то???
Почитай FAQ, тема про трансмиссию, там есть раздельчик о теории АКПП http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=8998.0, там такие вопросы не раз тёрли, а тут твой вопрос неуместен...
Записан

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #159 : 06 07 2010, 19:54:14 »

Короткий отчет. Сегодня заменил оба внутренних ШРУСа, на новые родные.Трипоиды  прилично изношены. Стуки при переключении исчезли. pif
Так что внимательно наблюдайте за пыльниками. Я наверное порвал их когда буксовал в мокром снегу в деревне, затем говеннообмерзающая трасса 2500км, итог - стуки и замена.
Записан

Доброе братство лучше богатства.