'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Люфты и толчки в трансмиссии  (Прочитано 104458 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

GUSAR 58

  • Гость
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #140 : 26 02 2010, 13:08:19 »

как это при движении накатом? у вас ручная кпп? движение на нейтрали? акпп ведь всегда в работе
На АКПП есть режим работы с "обгонной муфтой" т.е. на скорости сбрасываем газ, машинка катится, обороты падают где то до 1500-1700 у кого как. Реально не совпадают с оборотами которые были бы если АКПП не "отпускало" передачу.
Записан

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #141 : 14 03 2010, 08:25:23 »

У меня при движении,если сбросить газ и пустить машину накатом довольно продолжительное время,
если резко дать газ,тоже ощущается толчок.
Крестовины смотрел все ок.,карданы шприцевал.
В хвостовике зад.моста люфт нормальный.
Толчок кажется сзади.
Единственное что мне не понравилось-когда берешь оба кардана около раздатки,и крутишь их в разные стороны большие ходы,особенно у переднего.
Может это вытянулась цепь раздатки
Продольные тяги задние поменял,верхние в сборе оригинал,нижние сайленблоки перепресовал.
При переключении с R на D есть толчок но не сильный.
Подскажите что еще посмотреть.

У меня такая же фигня. В режиме Драйв под сброс газа идешь накатом. После чего жмешь газ,  ощущается толчок. Заезжал в сервис, но не к дилеру, сказали износ шлицов карданного вала (переднего, того что рядом с  раздаткой). При очередном ТО хочу предъявить дилеру, посмотрим что скажут. Может удастся развести на замену. 

мне на такую предьяву ОД заявил что это особенности раздатки и неявляется поломкой и готовы под этим подписаться

Тогда придется смириться с этим. Хотя попытка, не пытка. Всеровно предъявим, вдруг прокатит.   :)
На днях прошел ТО 60 000. Обозначил проблему. Карданы прошпрецевали, при этом сказали, что если толчки не пропадут, то будут детально рассматривать эту проблему. После шприцовки стало получше, но толчок не пропал. Появится свободное время обращусь снова. Надеюсь заменят.

Хочу поделится тем, что знаю я. Хоть у меня и не Прадо, а Раннер, машины практически идентичные. Так вот когда я ощутил точно такие-же толчки, после первой поездки сильно озадачился. Нашел ответ в Инете. В наших АКПП стоит блокировка гидромуфты и она при движении накатом блокируется, когда вы резко нажимаете на газ ее разблокировка сопровождается ударом. Попробуйте при накате плавно надавить на газ, толчка не будет. Причем, как оказалось потом, в американском мануале это описывается.
+100 Так и есть. Ещё несильные толчки при переключении с D на R и обратно связаны с  передними приводами. Вчера менял оба пыльника внутренних!!! Наружние целые а внутренние на 2 части разорвались. Так вот когда мастер снял привода, я спросил про толчки спереди. Присутствует небольшой люфт в приводах. Руками проверить и ощутить можно. Это норма. Трипоиды-крестовинки внутренние слава богу живые оказались, в смазке. Сколько проехал не знаю с порванными пыльниками. Точно одно, перед выездом из Ульяновска загнал на подъемник на проверку ходовой и шприцевание.. Про пыльники ничего не сказали. Приехал домой 2300км, и заехал на яму и обнаружил такую неприятность.
Записан

Доброе братство лучше богатства.

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #142 : 14 03 2010, 10:21:56 »

А что ты хочешь,морозы и пыльники вещ не совместимая :(
Записан

утилизатор

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Киров
  • зелёный общий....красный наш...
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #143 : 12 06 2010, 13:41:23 »

не смотря на мой небогатый опыт вождения прадо я вот что заметил,если машина не прогрета(хоть и летом,но двигло крутит на прогревочных оборотах),любое переключение хоть с Р на D,хоть с D на R,сопровождается небольшими толчками,а так када прогреется ,обороты спадут до нормальных рабочих на холостых(0.5-0.7) толчочек есть небольшой тока када с P на D(4) переключаю,на остальных переключениях нет ничего апсолютно,это как мне расценивать мужики?как измену АКПП всё таки?замечу што када купил этот тролейбус со скоростью самолёта то не смотря на отметки ТО,заменил жижу АКПП, прошприцевал кардан,и втулки стабилизатора на всякий случай тож заменил,пробег щас 97 тыр,коробень н/о 5ка,ах да,и фильтр с прокладкой коробки естессна тоже заменил,кто че нает че за толчочек?
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #144 : 15 06 2010, 09:46:29 »

Масло правильное залил? Можно другую машину, поновее попробовать. И если толчок мягкий, то так и должно быть. Можно попробовать тормоза сильнее нажимать. Ну и карданы на люфты проверить ещё.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #145 : 15 06 2010, 09:59:39 »

На прогревочных оборотах небольшие толчки должны быть.
Обороты повышенные, давление масла в гидротрансформаторе тоже повышенное, фрикционы слегка поджаты, отсюда и толчки.

утилизатор

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Киров
  • зелёный общий....красный наш...
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #146 : 15 06 2010, 14:34:54 »

Масло правильное залил? Можно другую машину, поновее попробовать. И если толчок мягкий, то так и должно быть. Можно попробовать тормоза сильнее нажимать. Ну и карданы на люфты проверить ещё.


у меня не старая она веть,март 2007,понял тебя!погрил с местными друзьями прадоводами...точь в точь как вы сказали,на прогревочных полюбасу мягкие есть,а када прогреется то пропадают при всех переключениях,и масло как ОД меняли методом вытеснения на стенде,всё там окейно вроде
Записан

утилизатор

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 294
  • Город: Киров
  • зелёный общий....красный наш...
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #147 : 15 06 2010, 14:35:53 »

На прогревочных оборотах небольшие толчки должны быть.
Обороты повышенные, давление масла в гидротрансформаторе тоже повышенное, фрикционы слегка поджаты, отсюда и толчки.




спс!успокоил!
Записан

Zakk

  • Глобальный модератор
  • Генералиссимус
  • *****
  • Репутация: +5346/-369
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 152904
    • GX 470
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #148 : 16 06 2010, 10:06:40 »

вчера, прошприцевал карданы (кроме одной крестовины, задней, что к коробке, мля никак не смог шприц в тавотницу фставить >:D), толчки, при торможении прошли вроде)....да и мафынка, как то бодрей поехала и накат получше стал)
Записан

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Re: Люфты и толчки в трансмиссии
« Ответ #149 : 16 06 2010, 10:25:55 »

Ребята еще раз о толчках в сопровождении небольшого удара при переключении с D на R.  На холодную сейчас летом если завести и чуть проехать вперед, остановиться, затем включить R, ударов нет. Как только стоит прокатиться и прогреть трансмиссию - возникают удары с D на R. Вопрос где рыть? Может проблема в дифференциале АКПП, выработка на шлицевом соединении вала и шестерни этого диффа?
Больше нет никаких оказий со стороны АКПП (или прочих механизмов). Жижу заменил путем обновления, фильтр заменил. Говен откровенных не было (только муля на магнитах).
Еще при езде по трассе слушу некое подвывание. Возникает когда еду в слегка в натяг педаль газа. Скорость не важно- 90-120. Если чуть прижать газ дать больше оборотов, это легкое завывание пропадает. Поделитесь мыслями клубни, шприцевание сделал на днях, толчки с легким ударом с Д на Р остались). Машин 2004год, 4 литра, 4-х ступка, 160 000км.
Записан

Доброе братство лучше богатства.