в принципе масло в дизеле можно в обще не менять,в прочем как и в коробке,до ста тыс пробега оно доездит,а там гарантии кирдык,у машины сиденья пропуканы и надо покупать новую.Как там следующий владелец будет, это уже из серии проблемы негров шерифа не ебYт.
Изначально инженеры Тойота проанализировав среду обитания TLC200 для дизеля в России пришли к выводу,что менять масло надо через 5000км,но когда все ОД закричали,что это смерть для продаж,то махнули и сказали хрен на них 100 000км дизель проедет,дописали только в мануале в случае тяжёлых условий эксплуатации замена почаще.Основными параметрами тяжёлых условий является наша соляра с повышенным содержанием серы,которое окисляет масло уже на 5000км.Грубо говоря,кто собирается эксплуатировать прялку дольше трёх лет и больше ста тыс,то замена масла актуальна,для тех же кто этим не заморачивается,то под настроение.