'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212174 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Dim158

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 343
  • Город: САО

единственное преимущество бензы 2,7 зимой теплее
(прогревается быстрее)
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Вставил глосовалку для наглядности. Кому интересно, голосуем!!!!!

без указания разницы в цене не могу проголосовать, т.к. для меня это определящий фактор при выборе японского ширпотреба.

Спасибо хоть не написал китайский ширпотреб.Японцы со своей культурой производства за 100 лет обогнали нас на 1000 лет.А то,что умеем иногда запускать ракеты в космос,это не показатель качества жизни.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

Цена это всегда показатель для выбора машины! И если разница 4000дол., то можно купить и дизель, а если разница 14000дол, то пятиступка и меньший расход столько не стоят, имхо.

За 14 штукарей там еще много чего стоит. Кому то это не надо, а кому то надо. Нельзя всех судить по себе...
Немцы делают по другому - есть базовая модель и целый прайс на опции. Стоят опции довольно больших денег. Возьмите тот же туарег и  доведите го до приличной комплектации - цена его поднимется очень существенно. Японцы идут другим путем, делают несколько стандартных комплектаций и продают. За счет этого падает суммарная стоимость авто, по сравнению с таким же одноклассником немецким.

Возьмите тот же RX и посмотрите сколько у него стоит в базе всего за эти деньги! Какого немца можно купить за такую сумму и с такими наворотами? Никакого..
Записан

GCC

  • Гость

За 14 штукарей там еще много чего стоит.

нет, там стоит мало чего на эту сумму.
Записан

GCC

  • Гость

Спасибо хоть не написал китайский ширпотреб.

А что не так? Тойота это никакой не премиум, а значит ширпотреб.
Записан

38RUS

  • Сибиряк
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +89/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 470
  • Город: Иркутская область
  • управляю мечтой
    • ТLC120 1GR Sol

в принципе масло в дизеле можно в обще не менять,в прочем как и в коробке,до ста тыс пробега оно доездит,а там гарантии кирдык,у машины сиденья пропуканы и надо покупать новую.Как там следующий владелец будет, это уже из серии проблемы негров шерифа не ебYт.
Изначально инженеры Тойота проанализировав среду обитания TLC200 для дизеля в России пришли к выводу,что менять масло надо через 5000км,но когда все ОД закричали,что это смерть для продаж,то махнули и сказали хрен на них 100 000км дизель проедет,дописали только в мануале в случае тяжёлых условий эксплуатации замена  почаще.Основными параметрами тяжёлых условий является наша соляра с повышенным содержанием серы,которое окисляет масло уже на 5000км.Грубо говоря,кто собирается эксплуатировать прялку дольше трёх лет и больше ста тыс,то замена масла актуальна,для тех же кто этим не заморачивается,то под настроение.
Записан
Кто не с нами , тот против нас. Никто кроме нас!!!

Рыболов

  • TLC 150 D4D
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +184/-779
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1887
  • Город: Украина, Киев

нет, там стоит мало чего на эту сумму.

Разница между "комфортом" и "LUX" комплектациями - 11560 долл. Разница между этими машинами  существенная. В немецкий авто на эту сумму столько опций не наберешь.
Если вам это не нужно - это не значит, что это того не стоит.
Кому то важно купить и иметь внешний вид прадо, но не иметь его доп опций и не получать от них удовольствие, а кому то важна не только внешность машины, а еще дополнительный комфорт и много другое. Если вы не видите разницу между 4 и 5 ступеней в коробке, например, (сами говорили насчет этого вроде) - тогда о чем разговор то?

Почитайте таблицу на оф сайте - очень много чего нет в кофорте.
Записан

GCC

  • Гость

Разница между "комфортом" и "LUX" комплектациями - 11560 долл.

куку! я сравниваю комфорт и комфорт, причем здесь люкс?
Записан

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Спасибо хоть не написал китайский ширпотреб.

А что не так? Тойота это никакой не премиум, а значит ширпотреб.

А что ты считаешь премиум?Х5 ?,Порше ? Это же совсем другие машины.А все эти лексусы 570,470 - база то одна,только драпчик другой.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

GCC

  • Гость

А что ты считаешь премиум?Х5 ?,Порше ? Это же совсем другие машины.А все эти лексусы 570,470 - база то одна,только драпчик другой.

Так это вам не понравилось слово ширпотреб, а я всего-лишь назвал вещи своими именами.
Записан