'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Прадо 2,7л.бензин против Прадо 3л. дизель  (Прочитано 212167 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Если ты про Прадо спрашиваешь, то 10
Здесь вообще то про Прадо спрашивают.Каждые 5 тысяч на дизеле замена масла?Или я ошибаюсь?

.......А кто скажет:ТО на дизеле по прежнему каждые 5 тысяч?

Каков вопрос..таков ответ. А когда на дизеле Прадо было ТО через 5 тык???
К примеру,на 200 дизеле-было,точно знаю.Сам владею 4 литровым бензином,про дизель не знаю,но интересуюсь или на вопросы у тебя идиосинкразия?
Ну и что непонятного в ответе...уважаемый психолог??..)))
Спрашиваю про дизель...в голове Прадо..но помню что у 200-ки...
Записан
Игорь

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200

Если ты про Прадо спрашиваешь, то 10
Здесь вообще то про Прадо спрашивают.Каждые 5 тысяч на дизеле замена масла?Или я ошибаюсь?

.......А кто скажет:ТО на дизеле по прежнему каждые 5 тысяч?

Каков вопрос..таков ответ. А когда на дизеле Прадо было ТО через 5 тык???
К примеру,на 200 дизеле-было,точно знаю.Сам владею 4 литровым бензином,про дизель не знаю,но интересуюсь или на вопросы у тебя идиосинкразия?
Ну и что непонятного в ответе...уважаемый психолог??..)))
Спрашиваю про дизель...в голове Прадо..но помню что у 200-ки...
Да понятно все,спрашиваешь про дизель,про Прадо,приводишь пример про 200,но как то сложно,наверное,виноват,надо будет в другой раз как то попроще спрашивать....)))
Записан
С Уваженим,Эдуард.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Вот откройте мануал и почитайте, что советуют японские инженеры для различных условий эксплуатации.
Что воду в ступе толочь??
И прежде чем заявлять....Буду менять согласно регламента...так изучите сначала регламент.
Смотреть надо не в сервисную книжку, а в мануал. Серьезно не понимаете разницу между ТО и ойл-сервисом???
ТО все делают в РФ раз в 10тык. Ойл-сервис в зависимости от условий эксплуатации. Что тут непонятно???
ИМХО

Или от желания владельца,может человеку нравится ездить на светлом масле.Ну а если только город и пробки - лучше 1раз в 5 тыс.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Востребованы Прадо всех комплектаций,каждый выбирает свою.Недаром же люди ещё до ОД стали таскать 2,7 из Арабии,мне лично такой двигатель не понраву,поэтому и взял другой.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

Exocet

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1260/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4159
  • Город: Москва
  • Над тучами чистое небо.
    • LC 200

Вот откройте мануал и почитайте, что советуют японские инженеры для различных условий эксплуатации.
Что воду в ступе толочь??
И прежде чем заявлять....Буду менять согласно регламента...так изучите сначала регламент.
Смотреть надо не в сервисную книжку, а в мануал. Серьезно не понимаете разницу между ТО и ойл-сервисом???
ТО все делают в РФ раз в 10тык. Ойл-сервис в зависимости от условий эксплуатации. Что тут непонятно???
ИМХО

Или от желания владельца,может человеку нравится ездить на светлом масле.Ну а если только город и пробки - лучше 1раз в 5 тыс.
А,что такое"в зависимости от условий эксплуатации"?Это каждый определяет сам или есть какие то более четкие технические критерии?
Записан
С Уваженим,Эдуард.

механик

  • Горжусь что русский
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4293/-319
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 39734
  • Город: Пионерский- Рантау 2
  • Мой Прадик
    • Прадо150 3.0/ Камри

Вот откройте мануал и почитайте, что советуют японские инженеры для различных условий эксплуатации.
Что воду в ступе толочь??
И прежде чем заявлять....Буду менять согласно регламента...так изучите сначала регламент.
Смотреть надо не в сервисную книжку, а в мануал. Серьезно не понимаете разницу между ТО и ойл-сервисом???
ТО все делают в РФ раз в 10тык. Ойл-сервис в зависимости от условий эксплуатации. Что тут непонятно???
ИМХО

Или от желания владельца,может человеку нравится ездить на светлом масле.Ну а если только город и пробки - лучше 1раз в 5 тыс.
А,что такое"в зависимости от условий эксплуатации"?Это каждый определяет сам или есть какие то более четкие технические критерии?

В мануале всё чётко расписано.
Записан
Золотая карта 5000
Чип ОЕМ(173-204)
Машинка живёт теперь в регионе 39.

AG из Влада

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +203/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1213
  • Город: Владивосток City
  • TLC Prado 150, 2TR & Lexus RX450h

Вставил глосовалку для наглядности. Кому интересно, голосуем!!!!!
Записан

GCC

  • Гость

Вставил глосовалку для наглядности. Кому интересно, голосуем!!!!!

без указания разницы в цене не могу проголосовать, т.к. для меня это определящий фактор при выборе японского ширпотреба.
Записан

Igor908

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1188/-521
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23111
  • Город: Москва
    • YETI 1.4 TSI 7DSG

Разница в цене актуальна при выборе машины с одинаковой комплектацией.
Во всяком случае в РФ 2.7 поставляется в самой простой и отсутствием некоторых функций по сравнению даже с Комфортом.
Не говоря уж про 4 ступку АКПП вместо 5-ти ступки у дизеля.
Разница в цене в этом случае не совсем корректный показатель для выбора машины.
ИМХО
Записан
Игорь

GCC

  • Гость

Разница в цене в этом случае не совсем корректный показатель для выбора машины.
ИМХО

Цена это всегда показатель для выбора машины! И если разница 4000дол., то можно купить и дизель, а если разница 14000дол, то пятиступка и меньший расход столько не стоят, имхо.
Записан